Mitsubishi Legnum 2.5 VR-4 type V ??????

Хай пиплы!
Интересует данный авто, искал инфу в отзывах не обнаружил.
Посему решил тут спросить, насколько проблемные или наоборот не имеющий проблем этот автомобильчик.
Затраты на обслугу и.т.д.

Зы: народ просьба....! писать конкретно, а не восторженные крики о том как он всех рвёт на светофорах.
 


к Mer обратись, но он больше по тюнигу. хотя ездил наверно всетаки и на стандартном сначала. спрашивай.
больше ни у кого не помню вр-4.
 
Редкая.
Бояться все ее. Легнумов и галантов по пальцам пересчитать.

Поинтересуйся у Мера и Агнет_Сержа, у них есть такие.
Правда Серж в Японии живет, нюансы в эксплуатации есть конечно, но суть он расскажет.

ЗЫ: В ГТ форуме спрашивай.
 
О, только ветку обнаружил ;).

Уже фак нужен по таким вопросам... ну нельзя же одно и то же по тысячу раз спрашивать!

Быстрая, надежная, но все достается за свою цену. Обслуживание турбо машины не из дешевых. Расход от 13 до 25 л. на 100км, в зависимости от того сколько жмешь на педаль. Ездить экономно можно, но скучно... По трассе 10-12,5 л.

Проблема только одна, стоковых 280 л.с. начинает не хватать, тем более если знаешь что можно снять и больше... тут как говорится "гуси и полетели"...

Хотя и на стоке смена масла каждые 5000 км, 98 бенз, резина, свечи, фильтры, колодки и т.д. Если изначально ставишь вопрос о том "сколько на нее придется тратить денег?", то лучше не брать... эта машина экономии не любит.

Но даже простой (заводской) Галант Легнум очень динамичен и хорошо приспособлен для полетов по городу в любую погоду. Тормоза правда лучше менять на что нибудь помощнее - хоть такие же и ставятся на длинного 3,5 литрового Паджеру, на этой машине их явно не хватает.

ЗЫ: Надеюсь хоть чем то помог, а чтобы писать конкретно, а не просто "восторженные крики" - нужно вопросы формулировать конкретно, а не "насколько проблемные или наоборот не имеющий проблем этот автомобильчик"...
 
Mer vbmenu_register("postmenu_938582", true); спасибо за много букв -)))
На турбах раньше не катался, решил попробовать, т.к динамики 2.3 литрового Аккорда не хватает, поэтому простого галанта естественно не хочу -)))
К расходу готов, а вот постоянно ковыряться с машиной нет времени, Аккорд в этом плане меня устраивает на 100%
Из вариантов есть ещё Кладовка ГТТ и Легась. Интересно с ними будет проще, или всё таки придёться, на левый руль смотреть.
Ты кстати, так и не написал, как часто приходиться влезать в автомобиль, не тюнить, а именно заниматься ремонтом, я понимаю что всё индивидуально, но всё-же, если сравнивать с Аккордом, за 2.5 года, менял только термостат, 1 шаровую, стаб. попереч.устойч. и тормозные диски. проехал на ней за это время 100000 км. при этом постоянно кручу в красную зону и разгоняю до отсечки.
За год пробег около 45 тыс. км. выдержит галантик такую эксплуатацию ???

Зы: Мля ну почему хонда турбины не ставит -(((
 
Легась по динамике не вставит после аккорда, точно говорю. Калдина - интересный вариант, но 2.5 литра на галанте/легнуме дают возможность ехать с бОльшим комфортом при аналогичном расходе, да и рулятся в стоке они лучше калды. Поищи по гт-форуму по вр-4, там было много тем в последнее время :)
 
Mer vbmenu_register("postmenu_938582", true); спасибо за много букв -)))
На турбах раньше не катался, решил попробовать, т.к динамики 2.3 литрового Аккорда не хватает, поэтому простого галанта естественно не хочу -)))
К расходу готов, а вот постоянно ковыряться с машиной нет времени, Аккорд в этом плане меня устраивает на 100%
Из вариантов есть ещё Кладовка ГТТ и Легась. Интересно с ними будет проще, или всё таки придёться, на левый руль смотреть.
Ты кстати, так и не написал, как часто приходиться влезать в автомобиль, не тюнить, а именно заниматься ремонтом, я понимаю что всё индивидуально, но всё-же, если сравнивать с Аккордом, за 2.5 года, менял только термостат, 1 шаровую, стаб. попереч.устойч. и тормозные диски. проехал на ней за это время 100000 км. при этом постоянно кручу в красную зону и разгоняю до отсечки.
За год пробег около 45 тыс. км. выдержит галантик такую эксплуатацию ???

Зы: Мля ну почему хонда турбины не ставит -(((
Не знаю как часто придется лазить... есть у нас один "пользователь" :), лазит редко... он вообще никуда не лазит и говорит что машина супер надежна, до этого у него Прелюд был - сейчас автоматный Легнум VR-4 99 года. Кажется ролик один он поменял и все... ездит уже второй год. Хотя машина не моя и с большой долей уверенности сказать не могу. Думаю если ездить на стоке и аккуратно, то там в принципе не чему ломаться... я имею в виду большие поломки и не беру в расчет гнутые диски, стертые колодки и разбитое лобовое стекло например. Всякое случается.

Сейчас еще один купил Галанта VR-4 на механке... пока доволен и ничего с машиной не делал. Хотя справедливости ради, стоит заметить, что предыдущий хозяин привел ее практически в идеальное состояние. Хотя брал год назад "без пробега", но "тогда" экземпляр попался видимо ушатанный Японцем, а потом добитый "перегонами"... стойки, пружины, сцепление, вкладыши... и т.д. Если бы человек начал на ней отжигать не проверив состояние... скоро начал бы писать о том какой он ломучий, но вовремя загнал в сервис и устранил все косяки Японско-Приморской эпохи ;).
 

MegaLamer

New member
А не мешайте машине езлить, и она вас не подведет.Мои ММС ездят исправно до тех пор, пока в кишки им не полезу. Вот тогда начинаются "поломки".
 

Сверху