Mitsubishi Diamante

Вопрос к спецам! Могут ли погнуться клапана у Mitsubishi Diamante при обрыве ремня ГРМ, при запуске двигателя (после замены помпы).

Сейчас двигатель дико чихает, но своим ходом доехал до стоянки.

Заранее спасибо!
 


Kammerherr

New member
Я не специалист, но у меня на 6G72 гнуло два клапана при обрыве ГРМ, на старом Демоне-91 г.в., я так думаю на новых ни чего не изменилось, если обарвало то 100% загнуло..:) Конечно лучше бы я ошибся)))))
 
Вопрос к спецам! Могут ли погнуться клапана у Mitsubishi Diamante при обрыве ремня ГРМ, при запуске двигателя (после замены помпы).

Сейчас двигатель дико чихает, но своим ходом доехал до стоянки.

Заранее спасибо!
Непременно гнет.
 

Lord-Freeman

New member
Спасибо! А то только чтобы снять головки и провести дефектовку попросили 10тыс..
думаю теперь проще контрактный двигатель купить - дешевле обойдется... (18000р)
 
На фига тебе контрактный ДВС, еще не известно, что купишь.Лучше купи контрактные головки, они зараженные, просто свои снимешь, а контрактные поставишь, ну еще ремень ГРМ и поркладку придется купить.
 

statsky

New member
Ремень есно поменял. Сейчас узнаю сколько голвки будут стоить...
 
Вскрытие так еще и не делали, но мастер авторитетно заявляет, что если загнуты клапана - то она вообще заводиться не будет...
Вопрос в студию? может ли он ехать при загнутых клапанах, а если они не загнуты - то откуда такие дикие звуки? (ремень выставлен правильно)
 
Вопрос к спецам! Могут ли погнуться клапана у Mitsubishi Diamante при обрыве ремня ГРМ, при запуске двигателя (после замены помпы).

Сейчас двигатель дико чихает, но своим ходом доехал до стоянки.

Заранее спасибо!
У меня ремень перелетел на 7 зубцов не реальная цифра но факт, погнула все клапана он чихал как будто шас заглохнет но по тихой можно было ехать
 

Сверху