Mitsubishi Diamante - вопрос к экспертам

Господа,

Не так давно я приобрел себе Mitsubishi Diamante. Год 1996, Движок 2.5 V6 DOHC, комплектация Espada. Пробег на момент покупки составлял около 99000. Проездил уже 4 тысячи. Скажу сразу, я полный профан в японских авто, естественно расспрашивал бывшего владельца о машине и ее потребностях, хотя без особого успеха. Машина в городе очень редкая. Предыдущий владелец ездил аккуратно, бензин постоянно заливал 98, меняя масло в двигателе строго каждые 8000 км, заливал он 10W40 полусинтетику. Я тоже не стал отходить от традиции и когда пришло время и мне заменить масло, залил тоже самое. Теперь вопрос, точнее вопросы к экспертам:

1) Правильно ли лить в Diamante 10W40 полусинтетику?
2) Какие части необходимо проверить на предмет замены при нынешнем пробеге (103 000 км)?

aliban

New member
Знаешь, ты пока привыкни к машине, ничего не проверяй сразу. А то убьёшь ещё прошлого владельца :)

Chat Noir

New member
Знаешь, ты пока привыкни к машине, ничего не проверяй сразу. А то убьёшь ещё прошлого владельца :)
Когда обнаружит инсталированные колхозниками подшипники от Москвича, сайлент-блоки от Жигулей, рулевые от Волги и т.д... :D

Можно и это заливать.

А пробег там раза в два больше, уж явно. :)
Посему проверять - всё, хуже не будет.
"Проверять все" звучит интересно, но в руки ламских мастеров машину отдавать не хочу. Таких мастеров которые уверяли меня в том, что воздушный фильтр идет туда от галанта, тогда я предложил поставить его. На вопрос "а где крышка верхняя" отвечал просто - и не лень было пытаться мне втереть не мой фильтр? (владельны Демона поймут о какой верхней крыке идет разговор). Посему хочу понять, что имено проверять и как, потому что доверяться горе мастерам на все 100 я не готов )))