Mitsubishi Diamante - вопрос к экспертам

Господа,

Не так давно я приобрел себе Mitsubishi Diamante. Год 1996, Движок 2.5 V6 DOHC, комплектация Espada. Пробег на момент покупки составлял около 99000. Проездил уже 4 тысячи. Скажу сразу, я полный профан в японских авто, естественно расспрашивал бывшего владельца о машине и ее потребностях, хотя без особого успеха. Машина в городе очень редкая. Предыдущий владелец ездил аккуратно, бензин постоянно заливал 98, меняя масло в двигателе строго каждые 8000 км, заливал он 10W40 полусинтетику. Я тоже не стал отходить от традиции и когда пришло время и мне заменить масло, залил тоже самое. Теперь вопрос, точнее вопросы к экспертам:

1) Правильно ли лить в Diamante 10W40 полусинтетику?
2) Какие части необходимо проверить на предмет замены при нынешнем пробеге (103 000 км)?
 


aliban

New member
Знаешь, ты пока привыкни к машине, ничего не проверяй сразу. А то убьёшь ещё прошлого владельца :)
 

Chat Noir

New member
Знаешь, ты пока привыкни к машине, ничего не проверяй сразу. А то убьёшь ещё прошлого владельца :)
Когда обнаружит инсталированные колхозниками подшипники от Москвича, сайлент-блоки от Жигулей, рулевые от Волги и т.д... :D
 
Можно и это заливать.

А пробег там раза в два больше, уж явно. :)
Посему проверять - всё, хуже не будет.
"Проверять все" звучит интересно, но в руки ламских мастеров машину отдавать не хочу. Таких мастеров которые уверяли меня в том, что воздушный фильтр идет туда от галанта, тогда я предложил поставить его. На вопрос "а где крышка верхняя" отвечал просто - и не лень было пытаться мне втереть не мой фильтр? (владельны Демона поймут о какой верхней крыке идет разговор). Посему хочу понять, что имено проверять и как, потому что доверяться горе мастерам на все 100 я не готов )))
 
Знаешь, ты пока привыкни к машине, ничего не проверяй сразу. А то убьёшь ещё прошлого владельца :)
Ничего не проверяй сразу сродни фразе "замени все целиком" )))) А насчет владельца прошлого, парень порядочный. При покупке рассказал о всех деталях которых не хватает и мелочях требующих замены. В основном эти мелочи меня не тревожат - недостающий прикуриватель в салоне или например сгоревшая лампочка подсветки кнопок в подлокотнике водителя. Конденционер например пустой был. Заправили. Сейчас спасает от жары. Вообще моменты скорее второстепенные.

Что же касается ходовой и движка. За год владения предыдущий владелец менял только масло, заливал жидкости (кроме как в АКПП), поменял колодки, диски и шины. Вот вроде и все.
 

Vitua

New member
херня, мне от миража моего же на демона фильтр воздушный подошел.
топливный - от 3S 4S тоетовских подходит.
передние тормозные колодки - от старых демонов (всмысле такие же)
так что пока дефицита запчастей не испытал.
 

Pacak

New member
:)

Лампочки, прикуриватель... Ой, не могу :)
Некуда бабки деть будет, на диагностику ходовой поезжай. Тебе там сходу рублей на 15 насчитают, каким бы идеальным он тебе не казался. Ступицы проверь все... Автомат...
 
рулевые наконечники и тяги, все шаровые, особенно на нижних прямых рычагах, сайлены - если изношены то заметны разрывы резины вокруг оси втулки, втулки стабилизатора, ну и пыльники разумеется, все проверь, наружные пластмассовые, внутрнние резиновые рвутся чаще. так же не маловажно проверить жижу в коробке, по поводу замены в поиск, в диамант че попало лить низя, иначе кердк коробке, тема неоднократно подымалась.
 

actimel2007

New member
После осмотра профессионалами вердикт был следующим:

Замене подлежат:

1) Ремень ГРМ + 2 валика натяжителя
2) Передние амортизаторы
3) Передние линки
4) Шаровые нижних гитар
5) Тяги наконечники

Все про все посчитали оригинальными частями 670 долларов США + работа. Сам живу в Тбилиси. Демонов на весь город штук 20. Вот у меня и возникли несколько вопросов к вам:

1) Насколько цены нормальные?
2) Где можно найти номера частей на Демона японского 1996 года (слышал про программу какую-то специальную)
3) Где в интернете можно приобрести части с доставкой по всему миру (это на будущее)?

Заранее спасибо!

P.S. Через друзей в Японии удалось связаться с предыдущим владельцем машины в Японии. Дядя был честных правил и сказал что продал машину с пробегов в 79000 (что подтвердил и прежний владелец уже у меня в городе) и нынешний пробег в 104 000 километров настоящий )))
 
....2) Где можно найти номера частей на Демона японского 1996 года (слышал про программу какую-то специальную)....
http://www.auto.vl.ru/epc/mitsubishi/ - это собственно программа...

по нашим меркам, цены нормальные... а вообще по номерам деталей, так нужен номер кузова....
 
Шаровые отдельно - оригинал? Ню-ню:)
Вообще ~17500 рублей за все перечисленное даже недорого, вопрос во сколько ценят работу, у нас например замена ГРМ 8 тыр (цена дилера ММС). Ёлы-палы, неужели я продал это чудо :)
 
Шаровые отдельно - оригинал? Ню-ню:)
Вообще ~17500 рублей за все перечисленное даже недорого, вопрос во сколько ценят работу, у нас например замена ГРМ 8 тыр (цена дилера ММС). Ёлы-палы, неужели я продал это чудо :)
ММС центр в Антипино (г. Тюмень) замена ремня ГРМ 4 000 р.
 
Шаровые отдельно - оригинал? Ню-ню:)
Вообще ~17500 рублей за все перечисленное даже недорого, вопрос во сколько ценят работу, у нас например замена ГРМ 8 тыр (цена дилера ММС). Ёлы-палы, неужели я продал это чудо :)
Пардон. Шаровые и тяги наконечники имелась в виду Реставрация (так как реставрации они подлежат).

Сегодня менял ремень ГРМ. У ребят на станции ТО ушло 5 часов работы с перекурами. Работа ~ 70 у.е. Огромное спасибо всем форумчанам за предоставленную информацию. Уверен вопросов у меня будет еще много )))
 
Пардон. Шаровые и тяги наконечники имелась в виду Реставрация (так как реставрации они подлежат).
Вот, уже и первая "экономия" пошла, особенно реставрация рулевых наконечников - это зачет...
Скоро таким макаром сайлент-блоки от Волги и подшипники от Москвича окажутся в подвеске, а она - самая дорогое в Диаманте, после вечноломучей АКПП. :)
 
Вот, уже и первая "экономия" пошла, особенно реставрация рулевых наконечников - это зачет...
Скоро таким макаром сайлент-блоки от Волги и подшипники от Москвича окажутся в подвеске, а она - самая дорогое в Диаманте, после вечноломучей АКПП. :)
Стоит заказать новые? Вопрос не столько в деньгах (в пределах разумного), вопрос во времени, части то 4-5 недель ехать будут. И вопросик встречный - мастера сказали "тяги наконечники". Может имелось в виду "наконечники тяг"? Если можно номера следующих деталей:

4) Шаровые нижних гитар
5) Тяги наконечники (наконечники тяг?)
 

Сверху