На дроме забанили?Подскажите, на сколько надёжен варик на Кольтах, и если 4вд то там варик или автомат?
Варик - надёжная коробка, но надо правильно её обслуживать.Автомат - это вчерашний день.Подскажите, на сколько надёжен варик на Кольтах, и если 4вд то там варик или автомат?
Бля!! тяжкий случай.Ещё вопрос, двигатель какой лучше смотреть?
Там ГРМ ремень или цепь?
При отключении акума не надо настраивать ничего?
А то в Фите и варик колибровать надо и дросель(((((((
Как часто менять масло в варике?
Не пи_3ди уже. Нех там "обслужывать"Варик - надёжная коробка, но надо правильно её обслуживать.Автомат - это вчерашний день.
1. в двигателях серии 4G - ремень, после рестайлинга (04-05 г.) пошли двигатели серии 4A - там цепь.Ещё вопрос, двигатель какой лучше смотреть?
Там ГРМ ремень или цепь?
При отключении акума не надо настраивать ничего?
А то в Фите и варик колибровать надо и дросель(((((((
Как часто менять масло в варике?
TD42 лучше.какой двигатель лучше
Смотреть ремень ГРМ на трещины, следы поддтеков масла по сальникам и клапанной крышке, выхлоп при газовке на предмет сизого дымка (хана кольцам), коробку на предмет рывков при перелючениях с R на D и обратно, при резком старте с места. Двигатель - есесенно полторашка 4G15.Спасибо.
Не нашёл что то темы где можно почитать как и что смотреть при покупке.
На что обратить внимание, где слабые места в двигателе и машине.
И всё таки какой двигатель лучше смотреть( расматриваю варианты 02-03 года).
Хоть бы направление бега скинул. А то разёбёца нах при ускорении ))При малейших сомнениях - бежать
Бери полуторку... Разница в расходе поллитра на сотню, а динамики больше...Смотрю по объявлениям Кольты есть с двумя двигателями 1.3 и 1.5, для меня не принципиально, но какой лучше смотреть? Там у них тоже гидрокомпенсаторы как и у многих на Митсубиси?