Mitsubishi Colt

Всем привет!У меня Mitsubishi Colt 98го года 1.3 GL.Купил я его из первых рук в Германии,где сам и живу.Пробег был 108 тыс.км. За год наездил 27 тысяч.Сюда-же входит и поездка на родину в Беларусь.Там мой "КОЛЯ" хорошенько получил ****...,развозя меня с друзьями по многочисленным рыбалкам.После немецких автобанов он превосходно отстаивал своё "Я" на белорусских лесных и полевых бездорожьях.Мой кольт удивил всех рыбаков, когда я проезжал по тем местам ,где рыбаки проехали на Нивах и УАЗиках.Не верится,но я сам был удивлён.Всё спрашивали: "ты как ,немец, сюда заехал на своей спортивной?" Да, посадка у кольта с первого взгляда низковатой кажется.Однако в тех местах где пузом цеплял Пассат Б-3, кольт проходил спокойно.Засчёт короткой базы он легче преодалевает большие неровности на лесных дрогах.А имея жёсткую и надёжную подвеску он позволяет экономить немалые деньги на замене этой подвески после частой езды по безорожью.Должен также отметить,что путь из германии в Белорусь (1850 км.)шли при полной загрузке багажника и с тремя пассажирами,не считая меня.Средняя скорость по Белоруси и Польше была 135 км ч.,а по Германии до 170. Обратный путь точно также.Я считаю что для малолитражного кольта это ещё одно немалое испытание,которое он прошёл без вопросов.
Вобщем покупкой кольта (за 1950 евро)я очень доволен.За год я успел его очень сильно полюбить.Порой даже,когда бошка забита повседневными проблемами или просто нет настроения,я просто сажусь на своего "коляна" и просто еду.Тогда все проблемы отходят на задний план.А иногда я только взгляну на своего стального друга и уже легче становится.
У кого есть или был кольт отпишите что нибудь или совет какой дайте.
Заранее благодарен.
 


У жены кольт, только немного больше так как это Кольт плюс 2005г с дигателем 1,5 литра комплектация RallyArt, лощадок у него 148. Вездеходам я бы все же его не назвал. А туда куда ты на нем доехал, я думаю уазик и нива ехали как по асвальту прямо и не задумываясь, а тебе пришлось постараться. По трассе наш кольтик без проблем ходит 180 и более, на сколько более не известно так как на всех японцах с японии спидометр разграничен только до 180. В один затяжной подъем чайзер 3.0 литра пытался нас обогнать, не удалось у него это он долго не мог поверить что от него уехала машина с двигателеи в 1.5 литра, правда потом объяснили что там стоит Турбо и Мивек. Есть и более заряженные версии кольта, но на мой взгляд уж сильно они боевые. Посоветовать могу только любить машину и ухаживать.
 

Инесса 2008

New member
Спасибо за ответ.Но там где я ездил на самом деле дорога была паршивая.Да, само собой уазики и нивы там проходили намного легче,но всё-же удивление водителей русской техники было немалое.Вездеходом я тоже своего Коляна называть не буду,просто хотел-б сказать что на нём можно аккуратно проезжать по не очень приятным местам наших лесов и полей.Ну разумеется,что злоупотреблять этим и увлекаться повседневной ездой по лесам-полям не стоит.Кольта надо любить,и ухаживать за ним согласен с тобой,Kerensky,тогда он может быть хорошим,надёжным другом.
Я бы тоже с удовольствием взял Колю помощьнее(хотя-бы 1.5).Но хотелось-бы напомнить,что бензинчик в Германии совсем не как в России стоит(1.5 евро за литр 92го).А мне,как безработному,прикармливать более мощьнейший моторчик буде накладно.
С уважением.
 

Сверху