Mitsubishi Colt Plus

Здравствуйте! Присматриваюсь к Mitsubishi Colt Plus, делема с каким движком брать (хочется и расход умеренных и резвости по желанию), на что обратить внимание при выборе, какие слабости у этого авто? И вообще как вам это авто? Читал отзывы как-то мало их, и содержание скудное.

хочу уложитья в 370000 р., что бы машина в новосибе была (в этой цене), ну и соответственно без пробега по России матушке.
 


Ну на турбо не ездил. Но всегда думал - нах оно надо? У мну и атмо на асфальте с буксом стартует при желании.
Слабости?
Шумка отсутствует напроч, слышно кажный камушок под колесом. После 30 в пробках холодновасто (но это уже обсуждалось). От морозов здохли газовые упоры багажника. На сколах краски практически моментально появляется ржа. Оч маленький бачёк омывателя. Салонный вентилятор на 3й скорости ревёт весьма ощутимо, на 4й эт ваще песец, невыносимо просто. Ну и крыленс конечно несерьёзный.
Больше мну вроде ничё не напрягает.
Расход спецом не мерил ибо он ничем не отличается от одноклассников.
 
Ну на турбо не ездил. Но всегда думал - нах оно надо? У мну и атмо на асфальте с буксом стартует при желании.
Слабости?
Шумка отсутствует напроч, слышно кажный камушок под колесом. После 30 в пробках холодновасто (но это уже обсуждалось). От морозов здохли газовые упоры багажника. На сколах краски практически моментально появляется ржа. Оч маленький бачёк омывателя. Салонный вентилятор на 3й скорости ревёт весьма ощутимо, на 4й эт ваще песец, невыносимо просто. Ну и крыленс конечно несерьёзный.
Больше мну вроде ничё не напрягает.
Расход спецом не мерил ибо он ничем не отличается от одноклассников.
Сейчас ты бы купил снова кольта с плюсом?
 

ber

New member
бери турбо жрет мало, а валит мама не горюй!!!
Хотелось бы цыфр, как турбо в эксплуатации, проблемный или нет?

PS: я "японию" не разу не держал
превый мой авто ВАЗ 2107 брал новую, нагонял на ней 100 т.р. за три года и сдал новому владельцу, потом купил новую ВАЗ 2114 2008г. ща на ней гоняю 80 т.р. уже намотал, стала деньги тянуть потихоньку, подумываю продавать и хочу пересесть на японию.
 

Grunge

New member
Сейчас ты бы купил снова кольта с плюсом?
Я и старый пока не продал. Но если бы пришлось выбирать, взял бы 4WD, ибо напрягает по зиме на кажн пригорок наскоком заезжать. IMHO на свои деньги авто едет, а шумка - издержки машын данного класса, хотя иногда надоедает, особенно после короны.
З.Ы. Зато я не знаю, что такое автозапуск и нахрена оно надо. Незаводы при температуре 40-48 (залив свечей 2 раза в прошлу зиму) вылечились заменой акб. А если батарейку в тепле держать, думаю он и в 55 заведёца.
 

ApmeM

New member
Турбо требует более частой смены масла (5-7 тыс.пробега), бензин с высоким октановым числом 98-й (хотя знаю людей и на 95-м катавших). Бывают проблемы с электроусилителем руля(здесь как лотерея, если "попал" то меняешь неисправный механизм и все, больше это не возникает. Были случаи лечения электромотора простой перемоткой катушек), рулевые тяги, из-за которых треба менять всю рейку(якобы не снимаются отдельно, ложь это), но если есть время и гараж, то можно (и нужно, чтоб поставить жирную точку в этом деле)эту тягу снять и подобрать аналоги, схема то унифицированная. Газовые упоры в силу свойств газа сдыхают на сильном морозе (ниже 30С) и не только на кольте. Вон, на ФФокусе уже при минус 15 задняя дверь пытается убить своего хозяина. По шумности, да, есть шум, так у нас асфальт такой, "крупнозернистый", в Японии он другой, шума от колес нет, вот и сэкономили они на шумке, но это исправимо проклейкой вибропласта и шумоизоляции. У меня в первую зиму сдохли задние аммортизаторы (просто вытекли, пока машина в гараже стояла), но там и пробег был под сотню. Втулки переднего стабилизатора (симптомы-стук в подвеске) копеечная деталь и быстро меняется. Но несмотря на все это, Кольт-отличный автомобиль, который никогда не подведет на дороге (если, конечно не проверять его вездеходный способности))))
 

d0lfin

New member
а если сравнить кольт и ноут, они же в одном классе то что из них лучше?
 

mayore

New member
и еще просьба к колтоводам, выложите фото вашего авто стояшего рядом с какой-нибудь авто, что бы оценить реальные размеры. У нас просто в городе я не разу не видел Кольт Плюс, хотя бы на фото в сравнении посмотреть

Ps сделайте доброе дело ))) выручите, а то собираюсь заказывать а сам не видел его
 
Ну на турбо не ездил. Но всегда думал - нах оно надо? У мну и атмо на асфальте с буксом стартует при желании.
Слабости?
Шумка отсутствует напроч, слышно кажный камушок под колесом. После 30 в пробках холодновасто (но это уже обсуждалось). От морозов здохли газовые упоры багажника. На сколах краски практически моментально появляется ржа. Оч маленький бачёк омывателя. Салонный вентилятор на 3й скорости ревёт весьма ощутимо, на 4й эт ваще песец, невыносимо просто. Ну и крыленс конечно несерьёзный.
Больше мну вроде ничё не напрягает.
Расход спецом не мерил ибо он ничем не отличается от одноклассников.
У меня плюс турбовый, езжу уже полгода, вот все что описано выше вообще не про меня.
Обо всем по порядку.
Это уже пятая моя прульная машина, до кольта гонял на шкоде, но убедившись, что европейцы делать машины не умеют, опять пересел на японку.
На этот раз к выбору машины подошел основательно, а именно имел перед собой три критерия отбора:1. Скорость.
2. Экономичность.
3. Вместительность.
Выбор пал на Кольт плюс, а когда узнал, что они еще и турбовые бывают, искал и нашел именно RALLI ART. Короче практически все кольты турбы которые можно купить произведены ноябрь-декабрь 2004 года и имеют маркировку кузова Z27W (если пишут что 2005 то это полное вранье 100%), можно конечно поискать R-version(с дырой на капоте из-за горизонтального расположения интеркуллера), но сложно, да и год у них будет по свежее и подороже. Учитывая предыдущий опыт владения японками могу сказать, что японские авто нужно брать максимум восьмилетку при условии, что она является среднестатистическим японским авто, т.е, эксплуатировалась в среднестатистической японской семье, где еще было три машины и пробег у нее намотан из расчета 3-5 тыс в год, все что не проходит под эти критерии, считаю брать рискованно, так как можно взять ушатанную погремушку после раллиста, а их в япии предостаточно. Короче на моем 147 кобыл, 1,479 объем, турбина стоит стоковая (копия эволюшеновская, но уменьшеная в размере), фронтальный интеркуллер (самое на мой взгляд удачное расположение).
Вообще если решился на турбо то будь готов неукоснительно соблюдать несколько правил и турбина прослужит практически вместе с двиглом одинаковый срок. Вот эти правила:1.Прогрев двигла при любой т-ре окр. воздуха не менее 5 минут(необходимо для разжижения масла и начала его должной циркуляции в подшипниках турбины).
2.Перед выключением двигла обязательный х.х. летом 3, зимой 5-7 минут( необходимо в целях остужения подшипников турбины на холостом ходу, зимой при большой разнице т-ры окр.воздуха и рабочей т-ры турбины время требуется побольше воизбежании деформации метала при резком остужении. Для этого умными дядьками придуман турботаймер, или его модуль который встроен почти в каждую современную сигналку. У меня стоит Старлайн с автозапуском и турботаймером.
3.Регулярная строго максимум через 7 тысяч смена масла в двигле. ?� вообще контроль за его уровнем в процессе эксплуатации и недопущение уровня ниже среднего. Доливка литра в течении 7 тыс пробега считается нормальным.
4.Заправлять исключительно 98-м бензином. Можно было бы и 95 если бы страна называлась хотя бы Белоруссия или Польша или Германия.

В остальном двигло Мивековское не прихотливое легко переносит перегрузы, резкие старты и резкое падение оборотов, чего не скажешь о трансмисси в данном авто.
Вариатор.
?� здесь страшного ни чего нет если есть голова на плечах. Контроль за уровнем и состоянием масла (только розовый цвет, исключены всякие вкрапления), легко проверить взяв обычную бумажную белую салфетку. Резко не стартовать(педаль в пол с места исключена), педаль не бросать если этому предшествовал резкий разгон, а плавненько опускать, ну и конечно задний ход, все очень плавно исключены удары о препятствие типа бордюров, короче категорически ремень варика не любит получать обратный импульс особенно при движении задним ходом, на форуме Кольт клуба очень подробно об этом описано. Однако хочу заметить, что на RALLI ARTах идет усиленный спортивный вариатор, но эксперименты ставить не советую, но впрочем ?�нвиктус(Леша) из Питера, что только с машиной не вытворял, но варик не угробил, может и вправду усиленный.
К минусам можно отнести жесткость подвески, но что вы хотели на турбированной машине? Я привык.
Вместительность в сочетании с трансформацией салона на высоте, перевозил тещин стинол легко. Порадовала проходимость машины. На зиму резину поставил повыше, 195/R15/60, правдо пришлось отогнуть кронштейн интеркуллера иначе левое колесо цепляло в поворотах за подкрылок, летом стоит 205/R16/50.
Машина очень резвая и экономичная, разгонял до 215 км за 16 секунд, при спокойной езде расход 8 литров в смешанном цикле, если крутить турбину то и до 12 доходит.
Лично меня машина устраивает на все 100%.

Если будешь брать, то один совет: сними патрубок ведущий к впускному коллектору, проведи пальцем по внутр. поверхности, масло допускается в виде не сильного запотевания, если палец будет такой что как будто ты его в канистру макнул, то стоит задуматься о состоянии турбины.....

?� еще на турбах идет климат, никаких скоростей вентилятора там нет впомине и ни чего не шумит и не свистит, пластик не гремит. На счет клиренса повторюсь, что на зиму надо брать резину повыше и тогда проблем не будет.
 
Вот фотки[/QUO

Спасибо большое!!! Но хотелось чтобы на фото была и другая машина рядом, чтобы внешне сравнить ее размер с другой тачкой, а то у нас в городе всего 2 кольта плюс, и они мне не как на глаза не попадают, короче не разу в живую не видел как кольт плюс выглядит, ты когда будешь стоять припаркован на стоянке, то отойди на несколько метров подальше и сфоткай свою тачку.
 

forchesterserv

New member
Какой однако рамер хочеш?
У колт и колт+ от носа до задних сидушек все монопенисуально.
Просто у плюса заместо имитации багажного бардачка взаду присобачено вместительтное багажное отделение.
Мелкий холодильник легко ложыца и место остаёца.
 

Sheriff

New member
Не понял фишки с 2005-м годом если честно.. Плюс Раллиарт с маркировкой Z27W выпускался с 2004 до как минимум до 2006 года.
" разгонял до 215 км за 16 секунд" Если речь про сток, то СКАЗКА. Во-первых ограничитель на 180, и убрать его, по крайней мере еще год назад никто не мог. Во вторых, даже с поднятым давлением до 0,7 -0,8.бара за 15,5-16 сек проезжает 402м и скорость на выходе там совсем не 215 км/ч))) Ну а так в целом по отзыву соглашусь. Что ж касается вариатора, то там он такой-же как и у просто кольтов. Если взять не усосанный, и вовремя (а лучше заранее) менять жижу, то все будет отлично.
 

metroccmetross

New member
Турбо требует более частой смены масла (5-7 тыс.пробега), бензин с высоким октановым числом 98-й (хотя знаю людей и на 95-м катавших). Бывают проблемы с электроусилителем руля(здесь как лотерея, если "попал" то меняешь неисправный механизм и все, больше это не возникает. Были случаи лечения электромотора простой перемоткой катушек), рулевые тяги, из-за которых треба менять всю рейку(якобы не снимаются отдельно, ложь это), но если есть время и гараж, то можно (и нужно, чтоб поставить жирную точку в этом деле)эту тягу снять и подобрать аналоги, схема то унифицированная. Газовые упоры в силу свойств газа сдыхают на сильном морозе (ниже 30С) и не только на кольте. Вон, на ФФокусе уже при минус 15 задняя дверь пытается убить своего хозяина. По шумности, да, есть шум, так у нас асфальт такой, "крупнозернистый", в Японии он другой, шума от колес нет, вот и сэкономили они на шумке, но это исправимо проклейкой вибропласта и шумоизоляции. У меня в первую зиму сдохли задние аммортизаторы (просто вытекли, пока машина в гараже стояла), но там и пробег был под сотню. Втулки переднего стабилизатора (симптомы-стук в подвеске) копеечная деталь и быстро меняется. Но несмотря на все это, Кольт-отличный автомобиль, который никогда не подведет на дороге (если, конечно не проверять его вездеходный способности))))
Какой еще электроусилитель руля, ты что то перепутал, обычный гидро там???
 

Сверху