Mitsubishi Colt Plus Rally Art вентиляция

Partisan

New member
Собственно проблема заключается в слабом потоке воздуха в салон, как зимой от печки так и летом от кондера. Зимой приходится гонять на полных оборотах печку чтобы хоть как то обогреть салон и лобовое стекло (сильно затягивает). Помогите пожалста знающие люди кто сталкивался с этой проблемой как исправить и вообще является ли это проблемой или это такая особенность печек на кольтах?
 


Открыл, за бардачком сразу панель предохранителей правее белый бокс пластиковый. В нём я так понимаю этот фильтр и находится? Вверху подушка безопасности и больше ничего. Только там всего столько навороченно, в домашних условиях разобрать и собрать можно? И самое главное, купить фильтр такой не составит проблем?
 

xels

New member
Всё нашел! Извеняюсь за флуд, там и барадчек впринципе не надо открывать. Снизу крышка на 2х защелках, открыл и фильтр вышел. Фильтр убитый, пыль грязь какие то ошметки. Фильтр аж деревянный. Спасибо за помощь! Буду менять.
 
Всё нашел! Извеняюсь за флуд, там и барадчек впринципе не надо открывать. Снизу крышка на 2х защелках, открыл и фильтр вышел. Фильтр убитый, пыль грязь какие то ошметки. Фильтр аж деревянный. Спасибо за помощь! Буду менять.
молодец.
 

BaltikaN3

New member
Всё нашел! Извеняюсь за флуд, там и барадчек впринципе не надо открывать. Снизу крышка на 2х защелках, открыл и фильтр вышел. Фильтр убитый, пыль грязь какие то ошметки. Фильтр аж деревянный. Спасибо за помощь! Буду менять.
Фильтер подходит от Фиат Панда II, неоригинал Alco Я себе ставил -180 рублей всего...
А вообще-то не лишне зайти и почитать полезные посты на кольтоклубе или накрайняк в журнале у мну в подписи (не умру от скромности... :))))
 

Violetta

New member
Фильтер подходит от Фиат Панда II, неоригинал Alco Я себе ставил -180 рублей всего...
А вообще-то не лишне зайти и почитать полезные посты на кольтоклубе или накрайняк в журнале у мну в подписи (не умру от скромности... :))))
Оригинал - MN164403
Почитал, ознакомился, спс за информацию.
 

Дикарка

New member
Подскажите пож...у меня включается вентилятор когда машину еще только завела...что с ней?надо менять датчик?
 

Leadtek

New member
На счет такого гумна как Фиатовский фильтр, привожу копию своего поста с соседней ветки.
Написано же, что Плюс, разве европейцы плюсы бывают?
Во вторых, если стоит климат, то фильтр 100% есть и скорее всего он забился, только меняй обязательно оригинал ни от каких там фиат браво не ставь, обясняю почему: макаронники делают машины специально для эксплуатации в соленом климате Аппенинского п-ова(кстати машины для экспорта почемуто тоже), для этого они более тчательно подходят к вопросу коррозионной стойкости автомобиля(кто нибудь видел следы коррозии на старых фиатах и первых копейках они до сих пор по дворам пытаются безуспешно сгнить) и в фильтра дабавляют селикагеливый наполнитель для нейтрализации соли во влажном воздухе, который очень успешно разъедает трубки испарителя кондиционера.
Все бы хорошо, но селикагель имеет свойство разлагаться на очень маленькие мелкие крупинки в том случае если в воздухе мало солей, и у Вас регулярно торпеда будет покрываться этими белыми частичками, вреда они непринесут 100%, но постоянно протирать панель надоест, проверенно на собственном опыте.
Японцы и корейцы в принципе не используют силикагель и как все нормальные Немцы и французы с янками делают фильтра с угольным нейтрализатором.
В третьих чтобы забился радиатор печки или испаритель, нужно ну очень постарться, приблизительно года два гонять по грунтовым дорогам где пыль столбом, или регулярно вытрехать мешок от пылесоса на жабо где отверстия под забор воздуха. Так что эта тема вообще не вариант.
Тема с термостатом это да, но только не стермостатом, а с краном печки, которы просто напросто перекрывается при снижении температуры до 45 градусов. Чтобы этого не происходило при сильных морозах, необходимо иметь защиту двигателя(нормальную во все поространство под мотором, а не эту пластиковую дурилку заводскую от грязи), где-то в Зарулем писали, что один кулибин даже умудрялся на зиму на зашиту крепить полиуретановый лист для достижения эффекта термоса, и еще неплохо бы иметь утеплитель капота, картонка или жалюзи радиатора эффективна только на ходу, и никоем образом не влияет на прогрев при холодном запуске так как в радиаторе нет циркуляции при холодном двигле(большой круг закрыт). Если утеплить машину подобным образом, то двигло вообще остывать не будет. Один приятель у меня, сосед по стоянке умучился с обратным эффектом, из за утеплителя капота, у него не срабатывает автозапуск по температуре на -20 градусов, так как двигло за ночь не остывает до -20 при забортной т-ре в -30, вот так-то.
 

dark_dra4g0n

New member
Большего бреда не читал уж давно...если че, то фиатовский фильтр ставиться и на общеевропейский Форд Фиеста. И вообще они просто случайно совпадают мм в мм. Тем более, что Alco это вообще неоригинал.
 

Сверху