Mitsubishi Colt 2003 г.

Привет всем!
На днях стал обладателем сей машинки, пробег 85 т., вариатор.
возникло несколько вопросов:
1. При наборе скорости появляется монотонный нарастающий гул, сказали, что там работает вариатор. Должно быт или нет?
2. При запуске движка, появляется на некоторое время свист, потом пропадает, вроде как сказали ремень на генераторе проскакивает.

Вот хотел бы немножко прояснить ситуацию у знатоков!
 


Ксю Ха

New member
1. гул для варика нормально на больших скоростях...чай не двухлитровый седан...
2. смени или подтяни ремень генератора...делов то...
 
2 Дионисий
Вы как знаток (просто часто Вас тут вижу), подскажите, у меня пробег 85 т. с копейками, на торце двери есть наклейка, 2 строки, конечно все на японском.
В 1 строке цифры 87 т. с копейками, во 2 строке 92 т. с копейками. Стоит ли дожидаться 87 и поменять маслдо и в вариаторе и в движке?
Заранее спасибо!
 

aksakal

New member
2 Дионисий
Вы как знаток (просто часто Вас тут вижу), подскажите, у меня пробег 85 т. с копейками, на торце двери есть наклейка, 2 строки, конечно все на японском.
В 1 строке цифры 87 т. с копейками, во 2 строке 92 т. с копейками. Стоит ли дожидаться 87 и поменять маслдо и в вариаторе и в движке?
Заранее спасибо!
Вон Путин часто мелькает по телевизору, а у меня ощущение что он ничерта не смыслит в экономике :)))

У меня есть один неписанный принцип - купил машину - чтобы на ней не было написано(хоть3 хоть 5 тыс до замены) - обслужи ее. Поменять жижи в двиге и в коробке - это обязательно. Просто положите на чашу весов стоимость этих агрегатов и 3-5 тысяч которые Вы "пожалели/сэкономили" на замене критических для автомобиля жидкостей. Для справки - стоимость мотора и коробки(контрактных) на кольт примерно 75-80 тысяч(без работы).

Я сознательно запугиваю Вас, чтобы Вы больше никогда не мучались такими вопросами)))
 

netani

New member
Да...и еще - Ваш пробег неукоснительно подходит к 100 тыс км - то есть к замене ремня ГРМ и роликов.
 

Сверху