Мицубиси кольт 2002г/в z25a0006880 грееться и глохнет что может быть?

YanaI

New member
Заводиться хорошо проезжаю км 10-15 машину начинает дергать и глохнет.Перебрал все что можно .Поменял топл фильтр,свечи.Проверил давления в топливном насосе,промыл дроссельные заслонки,форсунки дроссельный патрубок.Компьюлер ошибки не выдаёт.на диагностике в мицубиси сервисе сказали поменять датчик положения коленвала.Если не поможет то поменять датчик р/вала.НЕ ГДЕ ЭТОЙ ДЕТАЛИ НЕТ ,МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ НОМЕР ДЕТАЛИ.ИЛИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ СИТУЁВИНОЙ.И ГДЕ В ЧЕЛЯБИНСКЕ ЕСТЬ ЗОЛОТЫЕ РУКИ ПО КОЛЬТАМ?????
 


wwwebbb

New member
У меня такая же проблема, в сервисе сказали ошибка датчика положения коленвала, датчик заменил, ничего не изменилось, диагностика ни каких ошибок не выдает, если кто то сталкивался с таким подскажите что делать?
 

дружка

New member
У меня такая же проблема, в сервисе сказали ошибка датчика положения коленвала, датчик заменил, ничего не изменилось, диагностика ни каких ошибок не выдает, если кто то сталкивался с таким подскажите что делать?
привет ,ну что ты нашел недуг своей машинки?
 
Заводиться хорошо проезжаю км 10-15 машину начинает дергать и глохнет.Перебрал все что можно .Поменял топл фильтр,свечи.Проверил давления в топливном насосе,промыл дроссельные заслонки,форсунки дроссельный патрубок.Компьюлер ошибки не выдаёт.на диагностике в мицубиси сервисе сказали поменять датчик положения коленвала.Если не поможет то поменять датчик р/вала.НЕ ГДЕ ЭТОЙ ДЕТАЛИ НЕТ ,МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ НОМЕР ДЕТАЛИ.ИЛИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ СИТУЁВИНОЙ.И ГДЕ В ЧЕЛЯБИНСКЕ ЕСТЬ ЗОЛОТЫЕ РУКИ ПО КОЛЬТАМ?????
Добрый день. Вы решили свою проблему?
 
Вчера машинка начала дергаться даже на холодную, проехал 200 метров и всё встала, через полчаса завелась, вернул домой, а сегодня с утра завелась проработала секунд 10 и заглохла, завести снова не получилось, начал разбираться. Снял шланг с насоса в баке, шланг сухой, это получается насос умер? бензина в баке 25 литров примерно
 

PaulGor

New member
У меня такая же проблема..Митсубиши кольт 2003 года..Машина нагревается и глохнет.Простоит посередине дороги 10-15 минут заводится , переключаешься с парковки на D глохнет.На холодную работает нормально..Подскажите что может быть ????Поменял все фильтра,ремни,почистил дросель.
 
У меня такая же проблема..Митсубиши кольт 2003 года..Машина нагревается и глохнет.Простоит посередине дороги 10-15 минут заводится , переключаешься с парковки на D глохнет.На холодную работает нормально..Подскажите что может быть ????Поменял все фильтра,ремни,почистил дросель.
замерь давление в топливной магистрали, если нет 3.9 значит насос смотри.
 
ситуация точно такая же...
топливный насос тут не причем.
по диагностике двигателя ошибка будет датчика коленвала и распредвала
замена самого датчика ничего не дает.
проблема обсуждается тут
 

Patra

New member
УРА !!! после долгих мучений решил еще раз снять датчик и осмотреть крышку. и что я увидел! крышка перетерта шкифом коленвала. я решил не выписывать крышку, а просто припаять провод к датчику. из крышки убрал ответную часть разъема датчика, выдернул провод. просверлил отверстие, вывел провод от датчика наружу, обрезал старый разъем на верхней части крышки и туда припаял провод от датчика коленвала ! и все ! машина летает!
фото проделанной работы прилагаю
 

Ni5ka

New member
vbolt - спасибо ОГРОМНОЕ!!! Были те же самые симптомы - уже приготовился к серьёзным тратам по совету СТО, но наткнувшись на твое сообщение сделал все за 6 часов! Правда был менее радикален в способах решения, потому расходы составили - 5 см изоленты, пластиковый пакет пошедший на расплавку и заливку дыры + 20 грамм стирального порошка для того, чтобы отмыть руки после всего этого действа.

Заодно убедился, что ГРМ менялся вовремя и что сейчас нужно менять маслосъемники и прокладки клапанной крышки минимум.

В общем спасибо большое!
 

Сверху