Механика на Диаманта ?

Имеется Диамант, 92 г.в., 2500, АКП.
Охота механику!

Реально-ли ?
В какую сумму обойдется весь комплект для переделки ?

Были же Демоны на МКП
 


err0rFrost

New member
На МКПП была европейская Сигма.
А что в Демоне 1992 года такая плохая АКПП? Для чего переходить с автомата на механику?
 
НЕТ у японских Демонов механики
Диаманты праворульные с МКПП есть, но только 1-ого поколения, и только с 2-литровых моторах 6G71 и 6А12. Но сделано их таких очень мало, и найти конкретно эту коробку F5M22 от Диаманта невозможно.

А автору только один путь - искать и ставить не менее геморройную и ломучую МКПП от леворульной 3-литровой Сигмы. Ну и бюджет - от килограмма зелени, минимум.
 
Нет, я не говорю, что АКП на Демоне плохое, просто вот охота механику!

2 A2
Т.е. считаете смысла нет ставить ?
 
Если очень хочется и возможности позволяют, то почему бы и нет.
Но коробка эта - довольно хлипкая, в частности ее синхронизаторы.
 
1000 зелени (это я так понимаю минимум) я не готов выложить на меху, так что вопрос снимается. Спасибо большое!
 
вхожу в ммс базу (официоз) механика не устанавливается
ПО CAPS - на Диаманты 1-ого поколения и Сигмы устанавливалась МКПП.

Diamante: F11A-TNHE, F12A-TNHE
Sigma: F11A-SNHE, F12A-SNHE

Буква N во 2-ой части - это и есть указание типа трансмиссии, конкретно здесь: 5-ступ. МКПП.
 

Workholic

New member
Даже более того, как оказалось, МКПП была даже и на 2,5-литровых моторах: F13A-TNHM, F13A-SNHM.
Но модель коробки у них уже иная, более "сильная" - F5M33.
 

Сверху