Масло в вариатор: кто сколько льет и что именно?

romb1k

New member
Всем здравствовать!
Поделитесь пожалуйста опытом, какое масло льете в вариатор и сколько его необходимо?
Colt 2006года, 1,3
 


Чё на счупе написано. Лить ни ког да не лил. Замена на аппарате. Ушло толи 12, то ли 15 л. Старый масл правда был реально вонюч.
 

IvanSiD

New member
Масло типа ATF SPIII: DiaQueen ATF SP-III, BP Autran SP III, но лучший по цене вариант - Mitsubishi Diamond ATF SP III 250-270 руб. за бутылку 0,945 л. Для частичной замены (открутил снизу пробку - залил скока слилось) надо 5 бутылок.
 

Lam1

New member
И никакой замены на аппарате. В Митсувком сервис-мануале предусмотрена только частичная замена. Можно еще пару литров слить отсоеденив патрубки, идущие к радиатору. Итого: 4,5 литра само стечет из пробки, 2-2,5 из патрубков. Всего в варике 8,1 литр.
Для варика 2006 года выпуска лучше будет просто частичная замена раз в 30-40 000 км. Тем более, что там делов то на 5 минут. Можно легко сделать самому, нужен тока ключ для пробки на 17 по моему (принцип такой же как и при смене масла в двигателе). Либо в сервисе за 500-700 рублей.
 

Masha Mihaylenko

New member
12 литров с вытеснением при заправочной емкости - 8л с хвостиком - IMHO вполне нормально, по крайней мере по сравнению с автоматом. Зато теперь жыжа как новый. То есть совсем новый. ВЕСЬ!
 

Promoteh

New member
И никакой замены на аппарате. В Митсувком сервис-мануале предусмотрена только частичная замена. Можно еще пару литров слить отсоеденив патрубки, идущие к радиатору. Итого: 4,5 литра само стечет из пробки, 2-2,5 из патрубков. Всего в варике 8,1 литр.
Ну х/з. Мну ездит и не парицо.
После частичной замены перед этим масло как старое воняло, так дальше стало вонять, если ещё не сильнее. )))
 
Что касаемо мануалов, то по японски мы не разумеем, а еврепейские языки не катют ибо на косорылых кольтах вариаторов не бывает.
 
Я тока поменял. Пробег 78000 км. Масло с завода не меняли. Слилась вполне еще нормальная жижа. Темная, но на просвет вишневая. Заводской ресурс первой заливки 90 000 км, если память мне не изменяет. Но менять канешн нужно пораньше от греха, все таки б/у машина. У топикстартера Кольт относительно новый, поэтому вывод у меня такой. Выкидывать 6 тыщ нет никакого смысла, если спокойно можно обойтись 2-я :)
 

Настя Г.

New member
у меня 60 000 пробег, масло в вариаторе темно-розоватое,прозрачное ...вот думаю менять или нет, вроде приличное ещё, в сервисе посоветовали MITSUBISHI DIA QUEEN CVT-J1
 
у меня 60 000 пробег, масло в вариаторе темно-розоватое,прозрачное ...вот думаю менять или нет, вроде приличное ещё, в сервисе посоветовали MITSUBISHI DIA QUEEN CVT-J1
Насколько я знаю изначально CVT-J! - Жидкость для вариаторов автомобилей MITSUBISHI Outlander 24V. В наших мануалах напысано - SPIII. Допускаю, что возможно эта жижа CVT- идет для новых поколений вариаторов, но гарантии совместимости вам никто не даст. Поэтому не рискуйте и лейте, то что говорит завод-изготовитель.
 

Artur083

New member
При вашем пробеге масло менять не обязательно, если оно в той консистенции как описываете. Но для спокойствия лучше уж раз частично поменять и забыть про эту тему либо озадачится заменой через год.
PS. У меня во владении 1 Кольт был, 1 Кольт есть - оба бегают :)))
 

mcmail81

New member
Масло в КП предписано менять с интервалом в 105 тыс. км пробега. Заливается 75W85. Стоимость необходимого объема (1,75 л) около 850 руб. Как нас уверили специалисты Mitsubishi / Мицубиси, сцепление выхаживает до 150 тыс. км и меняется комплектом. Стоимость диска составляет где-то 3800 руб., корзина в сборе обойдется в 4300 руб.
 
Эй, леворульный, ты чего тут затесался? :))) Тему сначало бы прочитал хоть, а потрм делился мудростями...
 

Товарищч

New member
...а если частично менять, вреда не будет? ....лить то буду одно, а в коробке я не знаю что)
 

Сверху