Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дело в том что, на двигатела 4m40 льет масло с сапуна, да при чем в таком колличестве что я поражаюсь. Говорят что нужно почистить фильтр клапанной крышки. Что за фильтр такой? Как его чистить? И принесет ли это какие либо плоды? Что делать?
Все думается просто. В клапанной крышке есть отвод газов из картера, но с этим отводом случается одна и та-же беда причем раз в жизни у всех, забивается выходной желоб. Это и есть тот фильтр про который вы пишите. Его придумывали чистить, травить кислотой и прочие частности, но если отверстия забиты то это навсегда. Выход один и он дорог но решающий, менять крышку... Про кольца ? Это мне кажется вообще не стоящая к обсуждению тема... Вот поразмыслите сами: гильз нет, есть лазерная закалка на 1 мм самого зеркала цилиндра, двигатель не вскрывался, всякое китайское г...о туда не ставили, стало быть пара цилиндр-кольца родные и "притертые". трогать то из зачем... кто-то возразит, мол прорываются газы, так проверьте компрессию. Это дизель и никуда не деться от его особенностей, как большой крутящий момент так и большой (в сравнении с бензином) воздухооборот. Сделай так: сделай из ветоши пробку, вместо родной на клапанную крышку и пусть газы "прорываются" через ткань и посмотри разницу, кидает масло или нет если все изменяется , все, меняй крышку. Если нет то замерив компрессию узнаете какой цилиндр "свистит" в картер. Тут ничего не сделаете, кроме контрактного блока. потому как нет никакого смысла в китайских кольцах. Хотя нет, "лукавлю", имеет смысл только если готовить на продажу (а что потом купить после делики- только 80 крузак, но цены другие и все они "ушатанные и ржавые"). Если что пишит в личку поговорим голосом.