Масло для 4A91

Pacak

New member
Юзал завсегда кастрюль. Но будучи напуганным постоянными рассказами о повсеместном палеве масла данного производителя задумался об смене марки.
В продаже есть ММСшное масло 5-20 и 0-20.
Просто вопрос - кто и по скольку его юзал?
P.S. Двиг 4A91
тема не редактируется.
P.P.S. Модер надеюсь поправит.
 


Оно дорогое. Найди лучше в городе представителя мобил, шел или кастрол да у него и бери, чтоб на палево не нарваться - 5W30 C3 в самый раз для 5-6 летней машины, нулевку уже не стоит лить. У нас к примеру Shell стоит 1500, Митсу 2000.
 
Оно дорогое. Найди лучше в городе представителя мобил, шел или кастрол да у него и бери, чтоб на палево не нарваться - 5W30 C3 в самый раз для 5-6 летней машины, нулевку уже не стоит лить. У нас к примеру Shell стоит 1500, Митсу 2000.
Нормальная такая цена. Кастрюль 0W30, который я раньше лил примерно так и стОит.
 

Kararo

New member
В советах в инете недостатка нет. ))
Интересует личный опыт.
З.Ы. На ценнег пох. Я на таких вещах не экономлю.
 

орда

New member
Кольт-плюс пришел с Японии со счетами и наклейками о замене масла Eneos, даже на масляном фильтре Eneos написано. Не стал эксперименты ставить, залил тоже, SAE 5w30, полусинтетику. Тем более лил масло этой фирмы в дизельный Сурф с 1KZ, плохого сказать нечего.
 

tamdi

New member
Конечно, для двигла лучше заливать то, что было залито до того. А не экспериментировать всякими маслами.
 

e-dobrolyubov

New member
я залил родное оригинальное, в магазине сказали пока машина свежая лучше лить оригинальное 2000. У родного масла очень хорошие характеристики, его можно и летом и зимой.
 

awm

New member
я залил родное оригинальное, в магазине сказали пока машина свежая лучше лить оригинальное 2000. У родного масла очень хорошие характеристики, его можно и летом и зимой.
Залит ММС 0-W20. Со сранья было -37. Завелось лехко, с пары оборотов. Хорошее масло, хоть и минерал )))
 

Maxim Zykov

New member
А что с ним должно было случится? ММС 0-W20 - указаны max и min температуры. А минеральное или синтетическое в этом случаи не имеет значения.Тем более любой чтобы ты ему претензии не выставил.
 

bure

New member
А что с ним должно было случится? ММС 0-W20 - указаны max и min температуры. А минеральное или синтетическое в этом случаи не имеет значения.Тем более любой чтобы ты ему претензии не выставил.
Я про то, что цынтетика - рекламный трюк. Иппонцы вот на минералке ездют и не чешуца. А тут и в Сибири проверено!
 
Цынтетики 100% в продаже нема, ибо безумно дорого будет))), только процентное соотношение компонентов минералки и синтетической добавки...
 

Keyname

New member
Ну народ то вникать не будет, сказано, что "синтетика", значит синтетика... Не все золото, что блестит©
 

search

New member
Залит ММС 0-W20. Со сранья было -37. Завелось лехко, с пары оборотов. Хорошее масло, хоть и минерал )))
Хорошее, только зимнее, летом мне кажется сильно уж текучее будет, хотя надо в мануал смотреть, может мицу и проектировало мотор под такую вязкость.


А что с ним должно было случится? ММС 0-W20 - указаны max и min температуры. А минеральное или синтетическое в этом случаи не имеет значения.Тем более любой чтобы ты ему претензии не выставил.
Ну как бы max и min так в явном виде не указываются, 0w20 - классификация вязкости, в переводе на русский означает "до -40 вязкость будет в разумных пределах, но при высоких температурах вязкость будет низкая"
 

Jackdaw

New member
какую надо - указано в мануале.

"0w20 - классификация вязкости"-нормальная вязкость и летом, япошки работают с запасом.
Не спорю, я и написал что надо смотреть в мануале. Для цивика моего тоже например написано 0w20.

Причем много где пишут и говорят что в япии льют фирменное минеральное масло и радуются
 

khef

New member
Ребята, не важно какое масло. Важно, чтоб масло выполняло фунции заложенные в него. Основная из них -это МВ 229.1 или выше. Двигло мерсовское, тогда и фунния мерсовская.
 

Сверху