Магнитола в Colt

Здравствуйте, помогите советом, пожалуйста, я новичок в этом деле, купила Colt вот недавно, сел аккумулятор, поставили на зарядку, потом поставили назад, теперь не работает магнитола, она в нем родная, все на японском, в иероглифах, прости Господи)))она вкл, и висит заставка на мониторе, и на кнопки не реагирует))как быть)))???возможно ли ее перепрошить???Заранее благодарна)))

svaserg

New member
После снятия аккумулятора магнитола требует активационный диск, который идет к ней. Необходимо знать модель магнитолы (написана на рамке монитора) и по форумам поискать этот диск. Конкретно нужен файл Loading.kwi или как-то по другому, зависит от модели

у меня такая же проблема с магнитолой.после зарядки аккумулятора перестала работать магнитола,что делать не знаю.есть установочный диск для нее,но как там разобраться я не знаю.можно ли как то ее русифицировать с диска или она не знаю других языков кроме японского?

если заблокировало магнитолу? что делать? акум сел и магнитола просит код! язык японский! нужен какой то диск! какой? мож у кого есть файлы?? чтоб его записать

если заблокировало магнитолу? что делать? акум сел и магнитола просит код! язык японский! нужен какой то диск! какой? мож у кого есть файлы?? чтоб его записать
Ну если тебе не будет впадлу выложыть модель и серию твоей магнитолы (лучше с какчественным фото), может и будет отклик на данный пост.
А гадать по твоим какашкам на форуме никто не будет.

alextutubalin

New member
Буковки оч похожы, на те что были в навигашке мово ишака. По вышеприведённой ничего не подошло?

ftasylim

New member
кто нить разбирал панель сам? там надо крышечку снять над подстаканниками которая, но чот она у меня так хорошенько сидит, что опасаюсь крепления сломать...

MagicPlaying.com

New member
короче нужен файл LOADING.KWI на Mitsubishi Multi Entertainment System M01 !!! де взять? у кого есть мож