Люфт руля на Галанте

Кажется есть небольшой люфт рулевой колонки на Галанте.Можно ли его убрать как например на десятке? Под стойкой стабилизатора обнаружил похожий на регулировочный узел.Как под большой шестигранник.Но надо снимать стабилизатор и еще одну фигню- просто прикрученную пластину несколькими болтами.Подскажите ,я двигаюсь в правильном направлении или нет!
 


Nikel.ua

New member
двигаешься праввильно, тема была, но тянуть так никто и не решился. в любом случае тянуть чуть-чуть.
 
ты уверен что это рейка?я вот тоже так писал что люфт на рейке,а оказалось что люфт на рулевых тягах!
какого года авто?
подергай колеса все поймешь
 

znahar2008

New member
В том то и дело,что наконечники менялись недавно.Люфт явно в рейке и вместе с люфтом еле заметный щелчок вправо,как будто закусывает.Впринципе не проблема ,но я думаю подтягиванием можно подубрать люфт.А в чем собственно заключается опасность?
 
И так давайте разберемся заново, начнем с того, что кто и как представляет в разрезе рулевую рейку, и что там может болтаться, насколько я знаю там разбиваться нечему, могут потечь сальники т.е будет мокрить, второе мнение типа"- Стучит рулевая рейка", что вней может стучать, наконечник да может.!!!
 
В том то и дело,что наконечники менялись недавно.Люфт явно в рейке и вместе с люфтом еле заметный щелчок вправо,как будто закусывает.Впринципе не проблема ,но я думаю подтягиванием можно подубрать люфт.А в чем собственно заключается опасность?
Такая же фигня. Еле заметный люфт и тоже есть еле заметный щелчок, но только у меня и при повороте вправо и при повороте налево. Хотел на следующей неделе загнать, чтобы ребята посмотрели. Но я грешил на карданчик.
 

Феола

New member
И так давайте разберемся заново, начнем с того, что кто и как представляет в разрезе рулевую рейку, и что там может болтаться, насколько я знаю там разбиваться нечему, могут потечь сальники т.е будет мокрить, второе мнение типа"- Стучит рулевая рейка", что вней может стучать, наконечник да может.!!!
в рейке,как я себе представляю может появиться люфт от износа шестерней соприкосающихся друг с другом(вроде как хвостовик и планетарка)и регулируется в рейке зазор между этим так называемым хвостовиком и планетаркой,это что то вроде люфта в редукторе моста.
но это ИМХО.

а еще посмотри не наконечники, а рулевые тяги.это то что между наконечником и самой рейкой,вот они часто разбиваются.у меня был люфт именно на них.
 

runet

New member
разогнул,снял тягу.потом шайбы молоточком выпрямил ,усики в рейку а саму шайбу обжал вокруг новой тяги и всёёёёёёё
 

diktor

New member
понятно. Просто я думаю что шайбы эти вроде как одноразовые. Надо или покупать или думать...
 

Сверху