Legnum vs. Legasy

Как же забыли про Subaru Legasy Wagon? Говорят и пишут везде, даже на заборах, что Subaru не ломаются? Правда ли это? И давайте сравним его с Легнумом, выявим плюсы и минусы обоих! Ведь это же японские driver s car в классе-D!
 


"Говорят и пишут везде, даже на заборах, что Subaru не ломаются"

Где те заборы? Кто хоть раз Субару владел, даже под пытками такого не скажет.
 
Проблемы у субары есть, можно почитать на их форуме. Турбина тоже накладывает свой отпечаток на двигатель. Многие субаристы не рекомендуют турбу с пробегом более 150 тыс.
 

Alexey Zoom

New member
To Andr1
Сумасшедствие просто какое-то. Это я про турбину, ломающуюся после 150 тыков(наверняка, еще скрученных в Японии)
Вы сами себя слышите?
Узнайте стоимость обслуживания ММС легнум(кстати, весьма приятной машины) и легаси-дельта будет 20-30 процентов никак не в пользу ММС(про Москву). А затем просто прокатитесь на них(благо уже подмораживает и коммунальные службы очередной лед со снегом не убрали). А клиренса мало-так аутбек смотрите.
Дело в том, что удовольствие от обладания субарика перевешивает и большую распостранненость запчастей на легнум, и большую их угоняемость с расходом бензина.
Заметьте, ни слова о джедаях и передних стойках. Только по существу.
 
Форумчане! Давайте субъективно посчитаем затраты на эти авто (если кто знает, то пусть укажет цены) Что дешевле (дороже) новый ТНВД на GDI или ремонт субаровского опозита (вообще их ремонтируют?), у кого легче (проблематичнее) с запчастями (у нас в городе дешевле и легче найти стойки на Audi или BMW,нежели на Subaru), у кого быстрее убивается подвеска, у кого надёжнее полный привод (у обеих авто он постоянный полный), кто легче заведётся зимой (при минус 25) др.
Давайте сравнивать только “гражданские” версии машин, а не “заряженные” Легаси – турбовагоны и Митсу вр-4.

Для GOGA: А ты ничего не напутал про то, что навесное у Субары производства Митсубиси?
 

mobirus

New member
Не знаю где как, а у нас в наших к краях на Субару, только без штанов ездить можно - расходники на порядок дороже, даже чем на Митсу, не говоря уже и про Тоету, а неоригинал найти крайне сложно, и на разборах их очень мало.
Вообще, из Субару достойной машиной (в плане дизайна) считаю только В4 в прежнем кузове, ИМХО...
 

VladStan

New member
Для GOGA: А ты ничего не напутал про то, что навесное у Субары производства Митсубиси?
неа не напутал
допустим стартер у легаси
он либо мицубиси (что считается хорошо), либо (вот здесь забыл тошиба что-ли ну чето такое)
к стати на маздах то тоже мицубисувское навесное присутствует)))))
 

budushi

New member
Что дешевле (дороже) новый ТНВД на GDI или ремонт субаровского опозита (вообще их ремонтируют?)
Мдя, была история еще на Камчатке... Меняли мы вклядыши на субаре. Все просто! вынимаешь двиг на большой стол и колешь по полной программе. А еще у них отверстия под шпильки, которыми половинки блока схвачены, закрыты заглушечками - последнюю мы искали около часа.
Итог: решил поменять вкладыши попал на половину капиталки.
 

pong

New member
Вот вы паритесь)) нет такого понятия хуже-лучше, есть такая штука: как удачная машинка или нет (мое мнение). Так же есть выражение, на Дальнем Востоке (Сахалин в частности) покупай мицубиси и всю жизнь еб.......ся)) -не согласен тк до этого была Корона премио-"сделала" мне мозг так-как никакая машина не делала)). Сейчас у меня В4-доволен вполне, до этого был ASPIRE-тоже ничего машинка, за 1,5 ГОДА "жесткой эксплуатации" поменял всего стойки в круг (тк на 215/40/17 стояли летом) и маслосъемные колпачки-тк прогорели из-за отжигов (а поменял ввиду того что не хватало мне мощности), что кас. расходников-см. какой город и где покупаются...вообще разговор ни о чем...
___________________________________________
MMC ASPIRE 4wd, 1.8GDI 98-был
SUBARU LEGASY RSK, BOXER TT 01-есть
 

Сверху