oxygen
New member
Всем доброе время суток.
Ребят, помогите новичку, хочу взять Легнум VR-4 но смущают некоторые моменты.
Вот что про машину пишут:
Комплектация VR4, полный привод, 2.5л V6, 2 турбины, интеркулер. Автомат адаптивный с типтроником, по разгону практически не проигрывает механике!!! Колеса лето R18.Навороченная комплектация - сиденья заказные Рекаро, руль кожаный МОМО с подушкой безопастности, подруливающая задняя подвеска, активный задний дифференциал как у Лансеров Еvolution!
Из тюнинга стоит нулевик HKS, полный выпуск HKS от коллекторов, мозги Mine s перешитые - мощность 330-350лс, распорка стоек RALLYART, турботаймер, запуск двигателя с кнопки (start engine как на Honda S2000), тюнинговые пружины.
Дата выпуска (пробивали по VIN)Ноябрь 1998 года. Конструктор. в ПТС всего 114лс со всеми вытекающими низкими налогами и тд. Оформлен полностью. В японии наездила всего 84000 км - БЕЗ ПРОБЕГА по России!
Не битая и не крашенная. Имеется аукционник - могу выслать на e-mail по запросу.
Аргументированный торг.
Смущает вот что:
1. Конструктор, она ввезена по частям как Галант, соответственно, какие могут быть подводные камни при постановке на учёт в Мск?
2. Увеличенная мощность в отличие от стока в 280 лыс, соответственно, выдержит ли раздатка и трансмиссия такие нагрузки?
3. Сможет ли её нормально отдиагностить Мицубовский дилер? (по турбине, по раздатке, по двигу, по геометрии)
4. Стоит ли вообще и возможно ли купить за 13 000$ такой вот снаряд во вменяемом состоянии?
Заранее благодарен за ответы.
Ребят, помогите новичку, хочу взять Легнум VR-4 но смущают некоторые моменты.
Вот что про машину пишут:
Комплектация VR4, полный привод, 2.5л V6, 2 турбины, интеркулер. Автомат адаптивный с типтроником, по разгону практически не проигрывает механике!!! Колеса лето R18.Навороченная комплектация - сиденья заказные Рекаро, руль кожаный МОМО с подушкой безопастности, подруливающая задняя подвеска, активный задний дифференциал как у Лансеров Еvolution!
Из тюнинга стоит нулевик HKS, полный выпуск HKS от коллекторов, мозги Mine s перешитые - мощность 330-350лс, распорка стоек RALLYART, турботаймер, запуск двигателя с кнопки (start engine как на Honda S2000), тюнинговые пружины.
Дата выпуска (пробивали по VIN)Ноябрь 1998 года. Конструктор. в ПТС всего 114лс со всеми вытекающими низкими налогами и тд. Оформлен полностью. В японии наездила всего 84000 км - БЕЗ ПРОБЕГА по России!
Не битая и не крашенная. Имеется аукционник - могу выслать на e-mail по запросу.
Аргументированный торг.
Смущает вот что:
1. Конструктор, она ввезена по частям как Галант, соответственно, какие могут быть подводные камни при постановке на учёт в Мск?
2. Увеличенная мощность в отличие от стока в 280 лыс, соответственно, выдержит ли раздатка и трансмиссия такие нагрузки?
3. Сможет ли её нормально отдиагностить Мицубовский дилер? (по турбине, по раздатке, по двигу, по геометрии)
4. Стоит ли вообще и возможно ли купить за 13 000$ такой вот снаряд во вменяемом состоянии?
Заранее благодарен за ответы.