Legnum VR-4 1998 г.в.

oxygen

New member
Всем доброе время суток.

Ребят, помогите новичку, хочу взять Легнум VR-4 но смущают некоторые моменты.

Вот что про машину пишут:

Комплектация VR4, полный привод, 2.5л V6, 2 турбины, интеркулер. Автомат адаптивный с типтроником, по разгону практически не проигрывает механике!!! Колеса лето R18.Навороченная комплектация - сиденья заказные Рекаро, руль кожаный МОМО с подушкой безопастности, подруливающая задняя подвеска, активный задний дифференциал как у Лансеров Еvolution!

Из тюнинга стоит нулевик HKS, полный выпуск HKS от коллекторов, мозги Mine s перешитые - мощность 330-350лс, распорка стоек RALLYART, турботаймер, запуск двигателя с кнопки (start engine как на Honda S2000), тюнинговые пружины.

Дата выпуска (пробивали по VIN)Ноябрь 1998 года. Конструктор. в ПТС всего 114лс со всеми вытекающими низкими налогами и тд. Оформлен полностью. В японии наездила всего 84000 км - БЕЗ ПРОБЕГА по России!
Не битая и не крашенная. Имеется аукционник - могу выслать на e-mail по запросу.

Аргументированный торг.



Смущает вот что:

1. Конструктор, она ввезена по частям как Галант, соответственно, какие могут быть подводные камни при постановке на учёт в Мск?
2. Увеличенная мощность в отличие от стока в 280 лыс, соответственно, выдержит ли раздатка и трансмиссия такие нагрузки?
3. Сможет ли её нормально отдиагностить Мицубовский дилер? (по турбине, по раздатке, по двигу, по геометрии)
4. Стоит ли вообще и возможно ли купить за 13 000$ такой вот снаряд во вменяемом состоянии?



Заранее благодарен за ответы.
 


Partisan

New member
1. Если конструктор оформлен то по идее проблем быть не должно, правда не знаю как относятся к конструкторам в Москве.
2. Я не увидел в списке тюнинга настолько масштабных переделок.
3. Смотря что за дилер, могут вообще сослаться на "праворукость" и послать. Нормальных спецов в таком большом городе как Москва на мой взгляд найти вполне реально.
4. На вопрос "Стоит ли?" отвечать нужно тебе самому, ценник ИМХО реальный (особенно если это ценник во Владе).
 

maksug

New member
1. конструктор. она ввезена по частям не как галант, а просто ввезена по частям. вопрос в другом - на какие доки она встала. если на легнум то без вопросов... если на какую-нить фигню типа мираж, лансер и тд... то могут быть проблемы с постановкой. в общем запрашивай скан доков где вписаны новые агрегаты.
у меня например так же легнум ввезен, только по документам он галант (универсал)
2. если все сделано в японии, то должно держать. вопрос даже не в раздатке а в самой коробке, выдержит ли она. да и есть сомнения касательно 330 л/с - перешитые мозги такой прибавки вряд ли дадут
3. мицубовский дилер может все. геометрия вопрос сомнительный.
4. 13000 не реальный ценник за данный аппарат. недавно на мехнике подобный продавался за 8500 во владе. а за эти деньги можно попробовать полную таможню года 2000 привезти.
 

e-dobrolyubov

New member
Знаешь, есть такие специальные люди, которые на таких Машинах рассекают. Так вот они такие вопросы, как ты ставишь, не поднимают. Конечно раздатка со временем накроется, у меня кореш на Эволюции уже две поменял. Конечно турбы умирать будут по очереди. Не забудь еще резину менять не к сезону, а по мере износа:) В общем, здесь только один совет можно дать: нужна - бери.
 
Диагностика в Москве - лучше
ИМХО - дороговато. 13000 - тока с доставкой в Москву.
Мощность - там слишком малое дваление наддува в стоке, так что добавить там 50 л.с. - не проблема.
 
По докам вроде как Галант, но ведь галанты универы только леворульные, а тут правый... Вобщем будут сканы скоро - выложу ссылками. С удовольствием бы привез что-нибудь в Мск за такие деньги, но т.к. знакомых во Владике нет, то даже не знаю к кому обратиться. И опять же момент диагноза, ну посмотрю я фоты, посмотрю аукционный лист, а реально задиагностить машину никто не сможет. Вот это конечно удручает. Почему геометрия это сомнительный вопрос?




Я отдаю себе отчёт в том, что это не та машина, на которой люди возят картошку с дачи. =) В любом случае, спасибо за совет!




Спасибо за совет, машина в Уфе, там у них дилер Мицуб "Автолэнд", посмотрим, что скажут. Что касаемо Мск, слышал, что тут у нас "Рольф" без проблем диагностит и обслуживает праворульных коней.


P.S. У меня есть леворулька, Honda Accord TypeS 2005 г.в., брал новую в салоне, но вот сейчас хочу настоящего японца и впал в ступор с выбором конкретного экземпляра. Начитался отзывов и вообще в шоке, кто во что горазд как говорится. И опять же, понимаю, что тот, кто ездил на такой машине явно не картошку возил, отсюда вывод, что сверлили на ней будь здоров, поэтому и хочется обезопаситься по максимуму. Ведь профилактить проще чем потом лечить...
 
поторгуйся. во владе много вариантов около 9000 конструкторов с докаим. посмотри статистику может реально с аукциона заказать.
 

Fairyirisha

New member
В Уфе есть чел из уфимского Митсу-сервиса, он тусуется постоянно на форумах Мека. Попробуй с ним списаться.
 

B1OoD

New member
Сейчас взять проходной год так, чтобы машина зашла в 13тыр даже во Владе сложновато, или оценка будет 3 и менее, да еще и ждать такой вариант надо пару месяцев. Что-то подорожали галанты вр-4, судя по аукционной статистике, хотя легнумы я не смотрел.
По вопросам все уже верно ответили. Ценник для конструктора действительно великоват. Сканы аукционника ни о чем не говорят, с фотошопом все знакомы? ;)) Лучший вариант, если тебе его покажут в аукционной статистике на каком-нибудь сайте. Но и тогда все равно такая машина даже с аукциона - никаких гарантий. Бери с рынка - все равно все переделывать и перепроверять, если для себя любимого :))
 

RuXxru

New member
Для себя и только для себя. Другой вопрос, что сейчас звонил в JapaneseSportCars, у нас в Мск, они таскают под заказ, могут притащить VR-4 2000 г.в. в стоке с оценкой минимум в 4 с пробегом в районе 70 000км, ждать около 2-х месяцев, в итоге она будет стоить тут 13 500$ - 13 700$, как говорят в отличном состоянии...естественно не конструктор. Порядок расчёта такой: около 4500$ машина там + 5400$ таможня, + 1500-2000$ + заработок конторы. Вот и думаю теперь сижу. Слышал, что по приходу машины с Япы ГРМ менять нужно сразу... что скажете, уважаемые люди?




Спасибо за совет, попробую... ;)




Спасиб за совет...
 

Boriss

New member
На этом сайте есть калькулятор и аукционная статистика. Пошлина на 2000год будет в районе 5200-5400, это так. Но не забываем еще провоз, тамож.склад и кучку мелких платежей - в сумме еще около 1000уе. По статистике pravto.ru купить галанта с 4 и пробегом до 70тыкм за 4500 малореально, скорее за 5500-7500.
Замена ГРМ по мануалу через 90тыкм, да и вообще глобальное ТО на вр-4 как раз на 90тыс.
Я свою машину взял с пробегом как раз в 90тыкм, но ГРМ оказался в отличном состоянии, хотя новый уже куплен и лежит. Все остальное уже поменял, ГРМ планирую заменить после зимы, т.к. у меня пробеги маленькие и наездить больше 100тыкм я вряд ли успею.
А по цене смотри сам - или конструктор за около 8-9 тысяч, или целую за 13-15. Разницы в 4-5 тыс хватит 2 раза поменять движку и все в машине по кругу.
 
а какая разница ментам то (касательно доков). кузов универсал и новые агрегаты если стоят то без проблем!!!
проверить аукционную статистику можно, но если машина была куплена не больше 3-х месяцев назад!!!
вообще притащить легнума не проблема. есть у насв иркутске кантора (3952) 350010 они таскают спортивные машины, просто парни знают что везут... я через них уже вторую машину беру. доволен. но по докам надо запариваться самостоятельно. ищи документы именно на легнум по России. проблем с постановкой быть не должно. если хочешь могу посодействовать в организации процесса...
а по гемоетрии - ну дык как ты её произведешь оценку то??? только если мастер залезет под низ посмотрит лонжероны да по осям посмотрит развал.. смещение и все!!!
касательно ГРМ - вопрос скорее дилетантский... и закрадывает сомнения в реальность этого топика... никто собственно не мешает посмотреть ГРМ на предмет износа по приходу авто в Россию. если совсем минимизировать риски, то аукционн позволяет выбрать машину прошедшую очередное ТО и признанную японцами работоспособной до например апреля следующего года! имхо, вариантов не попасть куча... просто надо знать с какой стороны подойти к вопросу
 
Спасибо за инфо, где-то так по ценам всё и есть, доки на неё покажу, как получу, чтобы не быть голословным...




Надеюсь развеять твои сомнения, когда возьму Легнума и вывешу фоты и напишу отзывы, я лично уже не сомневаюсь, что буду брать именно VR-4.

Проверка геометрии на стенде в сервисе, не более. Сам я, ясен пень, что ничего не увижу, я и не претендую на какие-то особенные знания.

Состояние ремня ГРМ будет видно там же, в сервисе. Замена расходников производилась по приходу авто в Россию. В АКПП залили BP SP III, что уже радует, в двиг Ликви Моли, по остальным жижам уточню позже, со слов хозяина, но всё же. И я не считаю, что этот вопрос дилетантский, просто постоянно муссируется тема, что для верности неплохо менять ГРМ по приходу машины из Япы. (также скорее всего и помпу). Не вижу ничего дилетанского в общей тенденции в этом вопросе. Естественно я понимаю, что каждая машина - это отдельно взятый случай и тут уже нужно смотреть по ситуации, не более того. В любом случае спасибо за ответ и предложенное содействие, но я в Москве, а до Иркутска далековато.
 

Lestat

New member
нет... ну тебе решать конечно... уфа ближе чем владик... а тыщи 3 сэкономить можно было бы)))
касательно ремня ГРМ - ну так если слушать все темы которые муссируються надо брать однако не вр-4 никак)))) мне тоже когда-то втирали про ГРМ и все дела... вообще сервисмэны любят работать, а точнее зарабатывать.. поэтому здесь надо полагаться и на свои знания в чем-то!!!
мне вот например пришла машина с японии с 148 тысячами пробега... а как оказалось.. ни одной ошибки, ни одной проблемы... ни в чем))) сняли кожух ГРМ - сказли приезжай когда будет 200 тысяч на одометре!!!
 

Steeng

New member
Так.... Специалисты, объясните мне, дураку, что значит строка тип ТС: УНИВЕРСАЛ, ДЖИП - это как????????????????
 

Сверху