Легнум V2.5 6 цил 4 wd неGDI помогите

дайте совет кто знает по обслуживанию этого движка,его надежность,как он в ремонте и вообще его ремонтопригодность и вообще кто что пронего знает ,а может у кого есть ссылки где его обсуждали .Вопрос связан с его покупкой ,а на форуме тольго GDI.
 


seosvit

New member
Тебе в GT форум. И тему назови - Legnum VR-4, ремонт и эксплуатация. Много нового узнаешь.

А вообще купив VR-4 это - ВЭобразная турбошестерка. 280 лошадей с немеряным аппетитом, сложной (от того, что уникальная) подвеской.

В остальном очень достойный автомобиль. Если деньги есть на его содержание...
 
В подвеске VR-4 ничего уникального нету.
AYC в трансмиссии - это да.

P.S.
А Легнумы 2.5 л + 4WD бывают и нетурбо. :)
Возможно, речь идет именно о таком.
 

stervoz

New member
P.S.
А Легнумы 2.5 л + 4WD бывают и нетурбо. :)
Возможно, речь идет именно о таком.[/QUOTE]

да речь идет не отурбированном а о 175 сильном так что за двигатель??
 
что значит "AYC "в трансмиссии ,а гидрики таже брякают как уGDI,обслуживание как у обычного двигателя?где может стоять бензонасос?
 
Активный задний дифференциал.
ГК стучат у всех Мицу - чем старше, тем громче.
Обслуживание обычно - такое же, как и у 6G72/73.
Бензонасос - в баке.
 
Активный задний дифференциал мне ни чего не говорит ,а как он работает. "Обслуживание Такое же, как и у 6G72/73" я с мицу дела не имел,можно по подробнее - про масло(через ск-ко менять),про свечи(какие).И по ходовой -раздатка,коробка,задний дифференциал какое масло(можно ли по ходовой по маслу следоватьсоветам с сайта для других Легнумов.
 

maksug

New member
ГК стучат у всех Мицу - чем старше, тем громче.

У меня уже третья ММС, первые две отьездили по 5 лет.
Стук был один раз от плохого масла. После замены - пропал,
сейчас жена ездит. Никаких стуков.
Заливаю минералку.
 
Странный вопрос, какие свечи... Какие в каталоге написаны, стоят один хрен одинаково, что для Тойоты, что для митсу, ну может плюс/минус 20р. в зависимости от магазина. По маслам - в поиск, множество раз обсуждалось. Ничем этот Легнум в плане содержания не будет отличаться от другой аналогичной митсу, машина как машина.
 

Steeng

New member
про свечи по каталогу кто-то юзает дорогие кто-то нет поделитесь опытом (для объем 2.5 цил 6 175 л.с. без турбины)
 

Irina Kim

New member
кароче
6a13 отличный двигатель
очень ресурсная 6-ка - сами ММС некогда признавали что это их лучший двигатель
купил себе машину с пробегом 150 тыщ - расход в настоящий момент 10,6 с кондером в городском цикле + межгород
какие ещё вопросы - масло лью хорошее, летом предпочитаю минералку
заводится зимой без проблем (пока)
тяга нормальная - 5ых пассажиров в горку 5-6% разгоняет на 5-ой передаче.

свечи вроде да дороговатые... но омжно и аналоги, ничего страшного
 

hooch2007

New member
про движку кое-что понятно,а по по подвеске и трансмиссии ни кто не желает высказаться??
 

Web Crawler

New member
Подвеска дорогая, если искать и брать оригиналы. Шаровые и сайленты идут только в сборе с рычагами. Рычаги стоят по 200-250 уев каждый, а в передней подвеске их 3 штуки с каждой стороны :(
У меня галант вр-4, короче я не стал заморачиваться заменой на новье, просто нашел мастера, который за 4тыра сделал мне все шаровые разборными вкупе с рулевыми наконечниками (гарантия - 100тыкм). Сайленты тоже меняются без проблем на аналоги. Короче, голь на выдумки хитра. Стойки КУБ стоят недорого - порядка 2тыр штука.
По трансмиссии - на 90тыкм меняются масла в раздатке и мосту - на яме сам сделаешь или мастеровые за 15 минут, цена масел - 200-300р, там всего поллитра надо.
 
за подвеской надо следить... но в целом она акуенная)))
на-вр4 не ездил но меня устраивает по всем параметрам, достаточно выносливая, оджнако все зависит от размерности резины - оптимальным считаю 205-55/16 на 195-60 ваще как корабль плывет

однако есть две разновидности модификаций Легнума с 6а13 не турбо
st и str
str по сильнее будет -
люк всегда
подвеска от вр-4 с тормозами от эволюшена (со слов специалистов ММС центра)
панель оптитрон
салон побогаче

в целом покупать такой легнум надо в хорошем состоянии, чтобы не было проблем... как в принципе и любую другую машину
 

irinakopiltcova

New member
Кстати, по размерности резины. После кончины родной 205-55/16 пришлось временно поставить 205-50/16. Ездить почти невозможно, очень низкая, на эстакаду заезжал задом и то чуть не оставил глушитель, когда съезжал морду поднимали 2 человека, иначе бампер греб по земле. Единственный плюс - разгон быстрее :)
Сейчас решил для себя попробовать поставить 215-55/16. Ставил 205-45/17, тоже ничего по высоте, но жестковато, хотя для погонять самое то. Друзья на другой машине (марк-2) на зиму ставят вообще 205-65/16 и довольны до безобразия ;))
 

Сверху