Legnum V.S. T.Fielder



severen

New member
Кароче назрел вопрос кто кого оторвёт на квотер, вводные:


T.Fielder: 1.8 МКПП - 136 каталожных поней 1ZZ вес-1100кг (сток)

Legnum: 1.8 МКПП - 140 каталожных поней 4G93 вес-1340кг (сток)

Кто что думает? Вопрос принципиальный Таёта против Митсу..
 
:) странное сравнение.. средний класс и бизнескласс...
большая удобная машина против наполовину деревянной тойоты.. Зато ТАЙОТА! не ломается! :)))
 
Просто прокатился в таёте такой и закрались сомнения что мой легнум оторвёт такую таёту на квотере, первые две передачи хорошие очень динамичный разгон... вот и сомниваюсь... надо бы заезд устроить
 

bure

New member
1.8 на 1340кг... Вози спокойно картошку на дачу, на большее эта машина не способна.
 
Legnum:
Марка двигателя 4G93
Макс мощность, л.с. (кВт) при об./мин.- 140 (103) / 6000
Макс крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.- 18.5 (181) / 3750
Удельная мощность, кг/л.с.- 9.36

Фильдер:
Марка двигателя 1ZZ-FE
Макс мощность, л.с. (кВт) при об./мин.- 136 (100) / 6000
Макс крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.- 17.4(171)/ 4200
Удельная мощность, кг/л.с.- 8.31

Стоит обратить внимание на то что момент меньше и развивается он на 4200об мин. так как у Легнума он Макс.момент раньшне при 3750об мин.,
а как известно самое пёрло как раз между зоной максимального крутящего момента и зоной максимальной мощности т.е. вроде зона пёрла у Легнума более будет, но вес...
 

promoFXG

New member
Да мне кажется филдер даже от Цедии вагон не уедет 130л.с на типтроне, ну а легнум должен выйти точно!
Хотя минус легнума- его вес.
 
Коннект
Вот у тебя две машины есть (было) с одинаковыми движками. Большая разница между ними?
А повороты лучше проходит по сравнению с чем? :)
 
Фигня это все про мощность и проценты. Мощность только продает машину, а по крутящему моменту Легнум выигрывает сильно у Филдера.
Так что если трасса будет по ровной местности и с поворотами желательно покруче то Легнум выиграет. Возможно и горку поедет быстрее.
Например автоматный 2,5 литровый Легнум едет в седанку 125 км час а такая же маркуха всего 120.
 
Коннект
Вот у тебя две машины есть (было) с одинаковыми движками. Большая разница между ними?
А повороты лучше проходит по сравнению с чем? :)
Большая... Легнум болльшой, вальяжный, но дорогу держал как будто по рельсам ехал.. Ланцер пошустрее, динамичнее, но валкий в поворотах и более легкий...

На ланцере побоюсь проходить поворот в режимах на которых на легнуме не напрягался...

Еще легнум распологал к спокойной езде, типа с сознанием собственного достоинства... А на лансе гонять начал...


Причина почему взял ланцера - очень понравилось как едет на вариаторе.
 

mcmail81

New member
Да мне кажется филдер даже от Цедии вагон не уедет 130л.с на типтроне, ну а легнум должен выйти точно!
Хотя минус легнума- его вес.
Зато легнум повороты быстрее будет проходить :)
 

NickPolo

New member
Относительно удельной мощности, мой калькуль показал 8,08 против 9,57, ну да не в этом дело, а втом, что это следует читать как 1 тойотопони везет 8 кг веса, а 1 легнумовская кобылка везет 9,5 кг - 1,5 кг разница, что существенно тяжелее , более 10% однако. В этом случае Ланс вагон куда выигрышнее смотрится. Но есть много других факторов влияющих на динамику: передаточные числа коробки и главной передачи, тип коробки (типтрон всеж порасторопней), аэродинамика, топливо, вес водителя, даже резина - на лекциях препод говорил до 8% топлива можно экономить, и тем более износ машины - так что говорить можно исключительно о двух конкретных экземплярах. Насчет субьективных ощущении динамики - вспомним дружно жигу на 140км/ч и митсу, разница на лицо- тем более машины разных классов.
Всеже тойота наверно дернет легнума.
Насчет палки на 1,8- я искал, но на мехе были только виары, а по статистике правто сейчас даже их нет,
 
Легнум это driver s car, а Филдер простой универсал, сродни ВАЗ-2111, кстати того же класса "C". Механика и более высокий момент + отточенная управляемость сделают таёту.Однозначно!
Вообще же сравнение некорректное: Легнум надо сравнивать с Калдиной, а Филдер с Лансом.
 

Vladimir Mikhee

New member
мда... прикольно ответ запостился по времени раньше чем мой пост на который мне написали вопрос на который я сейчас ответил..

А вы все еще не верите в перемещения во времени? :))
 

Dasha Yukhnina

New member
Да что красивее это точно!!! гамма двигателей к нему разнообразней и смодель выпускалась с 96 по 2002 годы совершенствуясь!
Осталось ещё фильдера оторвать на 400м! и тогда точно мега тачка будет.
 

Сверху