(Лечение по интернету) Повысился расход топлива!!!

nalivommoms

New member
Привет всем. У меня Кольт и такая проблема: загорелся чек (просто так, ехал-ехал и загорелся) и после этого ощутимо (процентов на 25, а может и больше) увеличился расход бензина (газа). Что может быть, подскажите, пожалуйста.
Спасибо за ответы.
 


Nasya

New member
Я имел ввиду может, что сам начитаешь. MN 143855 - мне кажется, что согласно твоих описаний вылетела эта запчасть.
 
Для начала бы на сканер... Если чек не повлиял на работу двигателя, а топливо поджирает-копайте в направлении лямбда-зонда. Но это предположение
 

WPservice

New member
Я имел ввиду может, что сам начитаешь. MN 143855 - мне кажется, что согласно твоих описаний вылетела эта запчасть.
Я не спец, читать умею плохо. :))) А не подскажете по русски, что это за запчасть?
 
Для начала бы на сканер... Если чек не повлиял на работу двигателя, а топливо поджирает-копайте в направлении лямбда-зонда. Но это предположение
Т.е. на диагностику надо? Нет, мотор работает как обычно.
А копать в направлении лямбда-зонда это как? У меня такой лопатки нету. :)))
П.С. Я не прикалываюсь, просто не разбираюсь в устройстве автомобилей.
 

MagicPlaying.com

New member
Семенычъ, я тебе говорил погулять по инету? Регистрация на Exist и все детали твои.
 

Nasya

New member
Евгений, MN 143855 дроссельная заслонка(только тут обороты бы скакали). На диагностику надо по-любому, иначе полмашины перетряхнешь в поисках причин. Лямбда-зонд, по другому-кислородный датчик, регулирующий ТВсмесь по качеству выхлопа и температуры (это долго объяснять) Обычно из строя выходит подогрев этих датчиков, что влияет на расход топлива (растет) после запуска двигателя и до прогрева катализатора. Если сам анализатор датчика сдохнет, то жрать (бензин) будет всегда. Датчики располагаются на выпускном пауке, возвышаются над алюминиевым кожухом теплозащиты.
 

Forever666

New member
Спасибо за ответ.

На диагностику надо по-любому
Понятно, сюда запишусь, как только чуть потеплеет. У нас сейчас - 34.
Обычно из строя выходит подогрев этих датчиков, что влияет на расход топлива (растет) после запуска двигателя и до прогрева катализатора. Если сам анализатор датчика сдохнет, то жрать (бензин) будет всегда.
Мне кажется, что у меня жрет всегда. Хотя в такие морозы уже черт разбери, может и в прогревы сжирает. Но... У меня газовая тачка, расход газа (а он (газ) включается после прогрева до 50 градусов) тоже увеличился. Значит подозрение на

анализатор датчика сдохнет
???

Не имеет значения что повышается - расход газа или бензина применительно к этим датчикам?

У меня два этих датчика (лямбда-зондов), правильно?
П.С. Зачем их, кстати, два (если их два). Тут ответ необязателен, просто интересно. :)))
 

postp

New member
Привет всем. У меня Кольт и такая проблема: загорелся чек (просто так, ехал-ехал и загорелся) и после этого ощутимо (процентов на 25, а может и больше) увеличился расход бензина (газа). Что может быть, подскажите, пожалуйста.
Спасибо за ответы.
Привет связался с этой проблемой тоже, на днях загорелся чек заметно повысился расход топлива, по оригинальному каталогу на дроме написано заменитель OZA624-E4 1600 рублей купил поставил тока что из гаража, чек пока горит, позвонил знакомому в сервис сказал, что сними клемму может исчезнуть если не исчезнет надо через сканер ошибку убирать, завтра или на днях поеду сообщу результат. На диагностике кстати сразу сказали какой именно датчик менять.
 
Евгений, MN 143855 дроссельная заслонка(только тут обороты бы скакали). На диагностику надо по-любому, иначе полмашины перетряхнешь в поисках причин. Лямбда-зонд, по другому-кислородный датчик, регулирующий ТВсмесь по качеству выхлопа и температуры (это долго объяснять) Обычно из строя выходит подогрев этих датчиков, что влияет на расход топлива (растет) после запуска двигателя и до прогрева катализатора. Если сам анализатор датчика сдохнет, то жрать (бензин) будет всегда. Датчики располагаются на выпускном пауке, возвышаются над алюминиевым кожухом теплозащиты.
А не подскажете анализатор датчиков это я так понимаю ЭБУ двигателя?
 
А кстати вопрос: Где на двигателе пишется модель двигателя. Не номер, а именно модель. Я так понимаю двигатели 4g19 и 4g15 внешне идентичны. Я вот на своем не нашел выбитой модельки двигателя , номер только.
Вопрос возник потому что на моем кольте двигатель меняный, и документов на новый двиг нет никаких ( у гаи вопросов не возникло, но у меня то они есть...) и терзают меня сомнения, по поводу модельки двигла...
 
А кстати вопрос: Где на двигателе пишется модель двигателя. Не номер, а именно модель. Я так понимаю двигатели 4g19 и 4g15 внешне идентичны. Я вот на своем не нашел выбитой модельки двигателя , номер только.
Вопрос возник потому что на моем кольте двигатель меняный, и документов на новый двиг нет никаких ( у гаи вопросов не возникло, но у меня то они есть...) и терзают меня сомнения, по поводу модельки двигла...
Если честно то на ДВС не лазил не смотрел, у меня вот это стоит сверху 4G19
 
А кстати вопрос: Где на двигателе пишется модель двигателя. Не номер, а именно модель. Я так понимаю двигатели 4g19 и 4g15 внешне идентичны. Я вот на своем не нашел выбитой модельки двигателя , номер только.
Вопрос возник потому что на моем кольте двигатель меняный, и документов на новый двиг нет никаких ( у гаи вопросов не возникло, но у меня то они есть...) и терзают меня сомнения, по поводу модельки двигла...[/QUOTхотя

хотя там принципиально разница не в этом, но на 4G15 там чуть другая стоит, и крышка пластиковая двс сверху закрывает
 
Ну спасибо, что послали... куда надо. :)))
Короче установили, все правильно, цвета проводов совпадают, проверили по компу запустили в ручную на новом датчике подогрев и эврика все работает, и решили за одно и второй поменять но вместо него поставили БОШ вазовский по тем же цветам проводов все подходит идеально система работает-он запустился сам без компа.
 

Miramix1

New member
БОШ по сопротивлению подогрева совпадает? Их ставят, но есть риск спалить ЭБУ...
 
Модель двигателя должна быть на алюминиевой табличке около "телевизора", где указываются масса и цвет кузова
 

Сверху