Lancer Cedia Wagon 4g93 GDI: "check engine" после ремонта ГРМ. Где искать причину?

vowar

New member
Доброго времени суток.

Проблема такая:

Купил на днях сабж. Решили в довесок к смене жидкостей поменять ремень ГРМ и ролики. По ходу еще выяснилось что полетел термостат. После замены ремня и роликов ГРМ и термомтата постоянно горит чек енджин, слышен свист (думаем - ролики некачественные). Подскажите где копать по чек энджин.

Движек работает ровно, заводится легко, но чек горит...

Спасибо.
 


logomaker23

New member
Возможно при включенном зажигании снимали разъемы с каких-либо датчиков. В итоге датчик подсоединили, а ошибка осталась. Едь на сканирование.
Какие ролики ставили? И как определили, что термостат полетел?
 
Да, разъемы снимали. Но мы и обнуление делали. Может просто не правильно сделали, но там вроде все написано на крышке... Правда вот порядк действий могли конечно перепутать.

Маркировку не скажу сразу, но ролики от производителя, выбирали по каталогу по кузову и двигателю.

Термостат определили потому что заводился вентилятор при холодном двигателе - прям каждые 30 - 40 сек, сделали вывод, что охл. жидкость не поступет на внешний круг, срабатывает что-то типа аварийного включения. После замены вентилятор замолк. Поскольку машина на домкратах, разогреть ее не удалось до момента чтобы завелся вентилятор... ну и термостат мы поставили на 88.
 

Fonoman

New member
В любом случае надо попробовать сбросить ошибку снятием клеммы. Если снова появится - тогда пиши. И самодиагностику можно сделать. Машина какого года?
 

Сверху