Кривые рычаги на Легнуме/Галанте

ziva

New member
Помогите информацией!
Есть передние нижние кривые рычаги. Крепятся к кузову через 2болта сайлентблока к раме и шаровой к кулаку. У меня такая проблема: шаровую не могу отодрать. Т.к. она конусообразная, естественно при затяжке гайкой какбы впрессовывается, я уже и выбивать пробовал, но размаха там не хватает... Думал ломиком, так там зацепиться незачто...

Короче как его снять?? Как победить шаровую?
 


Брут

New member
тупой метод автосервиса. 1 отжимает рычаг любой железкой, 2 - бъет молотком по кулаку. все выходит через 2-3 удара.
 
...Если те болты которые крепят СБ ты окрутил то брызгаешь WD 40 на шаровую , а там небольшой удар по кулаку и усё ,она просто обязана вывалится. Съемник не советую долго это ,да и пыльник можно повредить.
 

gunit

New member
Бить надо просто сбоку. Поближе к тому месту где шаровая входит в кулак.
 
Всем спасибо.

Но вот я делал как - откручивал гайку, но не доконца и фигачил по ней через пруток кувалдой. Удары не сильные, т.к. размахнуться между аркой и тормозным диском особо негде.

Сбоку стучать не пробовал. И кстати смысл бить по кулаку? может по шаровой, как бы "расшатать туда-сюда"??

А если съемник, то что он из себя представляет?

Я два дня бился так и не смог. Думаю неужели приржавел нафиг? В сервисе 300р минимум за один рычаг. Но хочу сам.
 
По кулаку бить надо !!!! Физику прикола точно не раскажу ,но по другому у меня никак не получалось,причем версия с монтажкой предпочтительнее...К словуЖтаким же образом и прямые выбивал и рулевые наконечники..
 

technoid15

New member
Возможно при ударе по кулаку создаются микро деформации оного в слетствии этого разрушаются прикипелости....Го скорее всего все дело именно в конусности...
 

Martyr

New member
...HLsog я думаю удары в конце уже были довольно сильные ,а потом произойдёт какой нибудь казуз с резьбой и в итоге эту гайку будешь закручивать с матами(если закрутишь) . Делай как я говорю...
 

Сверху