Коробка на Сигме/Диаманте

Добрый день.

Хочу поведать историю интересную:
Была у меня ММС Сигма, хорошая, но плохая )) из-за её тех состояния.
В общем так: однажды поносился по городу быстро очень и долго, утром прихожу, прогреваю, всё как надо, включаю R- поехал назад всё в норме, выворачиваю, включаю D и начинается жуть, коробка просто буксует, машина едет, но очень медленно, настроение -4 из 5. Покатался немного, от дома до гаража, не превышая 20 км/ч. И тут произошло то, чего я никак не ожидал, она втыкается и работает как ей полагается. Так ездил месяц и попутно искал гидромуфту, решил что это она виновата!
Через месяц загнал машину на СТО заменить пыльники, а сам уехал по делам. Поменяли всё нормально, всё хорошо, а вот что было потом...
Сажусь, селектор в D- та же песня, но еще хуже. Короче проехал через полгорода. приехал в свой микрорайон и начал его лечить как я уже умею (трогаясь плавно, останавливаясь). И 2-ой раз он приходит в норму всё good.
Больше Такого не было, т.к продал машину, но гложет вопрос,
 


Negative

New member
Добрый день.

Хочу поведать историю интересную:
Была у меня ММС Сигма, хорошая, но плохая )) из-за её тех состояния.
В общем так: однажды поносился по городу быстро очень и долго, утром прихожу, прогреваю, всё как надо, включаю R- поехал назад всё в норме, выворачиваю, включаю D и начинается жуть, коробка просто буксует, машина едет, но очень медленно, настроение -4 из 5. Покатался немного, от дома до гаража, не превышая 20 км/ч. И тут произошло то, чего я никак не ожидал, она втыкается и работает как ей полагается. Так ездил месяц и попутно искал гидромуфту, решил что это она виновата!
Через месяц загнал машину на СТО заменить пыльники, а сам уехал по делам. Поменяли всё нормально, всё хорошо, а вот что было потом...
Сажусь, селектор в D- та же песня, но еще хуже. Короче проехал через полгорода. приехал в свой микрорайон и начал его лечить как я уже умею (трогаясь плавно, останавливаясь). И 2-ой раз он приходит в норму всё good.
Больше Такого не было, т.к продал машину, но гложет вопрос,
Всё просто--пробуксовка муфты одностороннего хода,как только нагреется--заклинивает как полагается и нет проблем,слйчай не уникальный,лечили.
 
Поначалу ездил на таком автомате, машина ехала, если даже и прогретая секунд 10-15 обороты можно было какие хочешь делать (буксовала), потом что-то типа удара и она поехала до следующего светофора, потом та же история.
 

Сверху