Коробка мозг выносит.

Всё начилось сегодня(((( Целый деньгонял по делам всё было нормально, часа в четыре дня, на перекрёстке, после того как притормозил машина не смогла двинуться с места, токое ощущение, буд-то скорость вылетела, газуешь-орёт, но не двигается. Взади сигналят-вообщем заднится((( Я потом обратил внимание, что на панели перестают гореть лампочки указателей режимов скорости... Попробовал заднюю-включилась, а мне то надо вперёд! "D" не как не вкл. Заглушил машину, вкл.аварийки, сижу. Через некоторое время завожу, включаю "драйв" поехала!!!! но недолго(, но для меня уже кайф был, что с перекрёстка выехал! Метров через триста таже история( Так и добирался до дома.... Ребята, Сергей(модератор) подскажите плиз в чём может быть дело? Работы по горло а тут такой канфуз.
 


aksakal

New member
У меня как масло поменяли с фильтром такая же фигня случилась. Заглушил, опять завел - поехала. Раз в неделю такое случается. Уже записался к Иван Иванычу (он у нас закрытыми глазами короб собирает). Т.к. есть и другие траблы, то думаю проверить:
1. Блок управления, тот что под печкой.
2. Гидротрансформатор.
3. Торомозная лента.
В общем вскрытие покажет. Из ошибок - 21 и 54.
 
21 - Жгут проводов датчика сервопривода тормоза
принудительного понижения передачи
- Датчик сервопривода тормоза принудительного
понижения передачи

54 - Разъем датчика частоты вращения "А" или
"В" (4WD) - Датчики частоты вращения "А" и
"В" (4WD) - Проскальзывание крайней муфты
(4WD) - Проскальзывание тормоза принуди-
тельного понижения передачи


Сам догадаешься? Или подсказка нужна, что ленте каюк. Наверняка ухо надорвано.
 

Wimbledon

New member
Если снять поддон, фильтр и гидроплиту(блок соленоидов), что собственно проще и быстрее, чем короб, то отлично видно ленту и особенно её уши.
 

Garibald

New member
Увидеть можно, а заменить в таком положении можно? а ГТ как проверить? Чтобы не задавать больше глупых вопросов курю темы по АККП.
 

ma4oman

New member
Заменить нет. Как проверить ГТ не подскажу. По ходу надо азбуку курить.
 
Cергей что за лента? можно ли её отдельно купить и поменять, если да, то какой у неё код? Зараннее благодарю!
 

WRX-77

New member
Mitsubishi MD719933 Лента тормоза Насколько я понимаю от букивок(читай ПЧ короба) не зависит. Стоит 2.5 - 5 круб. Отдельно поменять можно. Снять короб, снять ГТ, снять маслонасос короба. Сама замена несложна в принципе. Сложнее отрегулировать если потребуется и при сборке снятых девайсов есть ряд тонких моментов.
 

ziva

New member
Все. Доездился. Вчера на затяжном подъеме раздался стук внизу и перестала ехать. Не едет ни на какой скорости, только газует, обороты.
Ставишь на любую скорость под серединой машины какой-то скрежет как-будто шестеренки проворачиваются. На "Р" ставлю машина катится!!! Писец. Эвакуатором отвез на СТО, завтра будут смотреть. Попал на капремонт кажись а это штукарь баксов. Может продать ее? Не хочется, блин. Что делать?
 

Lord-Freeman

New member
На "Р" ставлю машина катится!!!

Не смотрел,внутринние шрузы на месте?Может один выскочил из дифа или шлицы сожрало.
 

Ig0rGV

New member
А, кстати, да. Могу даже задать направление.... Район подширника промопоры, т.е. стык промвала с левым приводом. Больное место.
 

Chat Noir

New member
А, кстати, да. Могу даже задать направление.... Район подширника промопоры, т.е. стык промвала с левым приводом. Больное место.
когда у мну там провернуло шлицы, звук был ужасный, ну сами понимаете, железо по железу! и в горочку даж маленьку грохотало, но потом все же тянули другие колеса, , как я понимаю крутящий момент распределяется по колесам...и резко газавать было бесполезно! тока грохот и всё! а если плавненько и по ровному, то ехало, ну вот как смог обьяснил...
 

heauiaje

New member
А, кстати, да. Могу даже задать направление.... Район подширника промопоры, т.е. стык промвала с левым приводом. Больное место.
Ты имеешь ввиду подвесной что ли?А там он есть?Чёт не припоминаю.Разве приводные валы не целиковые,т.е. одна палка как слева,так и справа?Может ещё и внутреняя ""граната"" развалиться.Короче надо бы,всё таки самому посмотреть,а потом в сервис гнать,а так нагрузят)))
 
У Спорт Гира влево из коробки стоит промвал, на его конце промопора с подшипником, прикрученная к блоку ДВС, а от промопоры к колесу уже идёт привод с ШРУСами. Причём в отличие от обычных РВРов у нас внутренние именно ШРУСы, а не триподы.
 

Sheridog

New member
У Спорт Гира влево из коробки стоит промвал, на его конце промопора с подшипником, прикрученная к блоку ДВС, а от промопоры к колесу уже идёт привод с ШРУСами. Причём в отличие от обычных РВРов у нас внутренние именно ШРУСы, а не триподы.
Понял,вопросов больше не имею)))Остаётся только ожидать вердикт сервисмэнов.
 

Сверху