колеса and где найти человека?

1. На днях собираемся купить колеса 245 с ахриненым выносом. Проблем купить нету , а вот потом в дальнейшем каково будет найти резину на такие диски??
Вот само колесо
Посоветуйте пожалуйста где лучше купить и приблизительно цену?
Хочется узнать на что рассчитывать в будущем)
2.Надо бы еще чуточку поднять свою красавицу )) или передние колеса будут чуть цеплять)
Где найти человека (токаря ) который сможет сделать про ставки для делики, телефон и цену пожалуйста если знаете))
3. Мы еще не советовались но с такими колесами дверь боковая цепляет если полностью открыть , а если не доводить до конца то нормально)
Посоветуйте что-нибудь) буду благодарен.
 


Krieg

New member
1. А ширина обода дисков и диаметр дисков, что на фото какие? Да и ЕТ интересно?
Резину шириной 245 купить не проблема.
Через поиск в интернете можно крупные компании посмотреть, а покатавшись по городу море мелких точек.
2. Надо знать размеры дисков и самой резины. А дальше уже думать каким путём идти:)
Чтобы сделать проставки (опять же смотря как будет лифтоваться авто), нужен не токарь а фрезеровщик. Можно на Дальзаводе заказать, можно опять же поиском в сети порыть. Чертежи на Деликаклубе есть.
3. Удлинить родной кронштейн сдвижной двери вваркой пластины. У меня несколько лет работает такая конструкция без проблем. Цена вопроса, если делать не самому - копейки.

PS - Считается, что уменьшение вылета делает колею колес шире, но вместе с тем увеличивает нагрузку на подшипники ступиц и подвеску.
Хотя: "...Вопрос о допзагрузке ступичных подшипников изгибающим моментом.
Если посчитать количественно - становится просто смешно. Предположим, статическая нагрузка на шину 300 кг, в ступице двухрядный шарикоподшипник, расположен так, что изгибающего момента нет. Колесо 175/70R13.
Теперь посчитаем "изгибающий момент" - (гы!) от того, что мы изменили ЕТ на 10 мм (как правило, заводские рекомендации "нарушают" именно на эту величину). Получаем 3 (ТРИ!) килограмма на метр. Много это или мало? Посчитаем изгибающий момент, действующий на ступичный подшипник в резком повороте. Вертикальная нагрузка - 500 кг (реально для зубилы на нагруженном колесе в повороте), коэффициент трения - единица (реально для сухого асфальта). Получаем усилие 500 кг на плече, равном радиусу колеса (285 мм примерно). Это соответствует моменту порядка 140 (СТО СОРОК) килограмм на метр, что, грубо, в пятьдесят раз больше.
Итог - по этому вопросу вполне можно не беспокоится...."
 

Сверху