Клинит тормоза галант/легнум помогите!!!

Народ, помогите, сначала заклинило на переднем левом колесе - сняли, доконца почему-то выдавить не смогли поршень, ну чтоб вывалился... забили обратно, поставили - работает.

Тут, мля на следующий день на правом такая фигня. Только уже не помогает, правда выдавливать не пробовал, сегодня попробую.

В чем проблема? На тормозном диске есть бооздка по внешнему и внутреннему диаметру - естественный износ. Из-за нее или нет, пока сложно сказать....

Тормоза однопоршневые.
 


Вот забивать поршень не нужно. Лучше открутить одеть трубочку на сливную гаечку, засунуть ее в бутылочку и стравить тормозуху из суппорта, а в бачок долить новой. По осени меняли колодки у парня на Капелле 99 года когда таким образом стравили тормозную из суппорта увидели в ней много постороннего, ржавчину в основном.
 
Я вылавливал сначала педалью, потом за край плоскогубцами зацепил и вытащил. Только сначала ремкомплект найди, его под заказ привозят. Пыльник и резиновое колечко повторной установке не подлежат. Забил назад, :))) С тормозами не надо шутить.
 

Alisa Strange

New member
Неее....

Короче выкрутил болты на суппорте, потом выбил суппорт, т.к. поршень упорно держит колодки (ну как буд-то заклинило его).

Далее, откручиваю шланг, который подходит и шланг в сторону.... Смотрю на эту фиговину и на поршень в ней, вроде как перекос небольшой... ну примерно 1мм. Далее беру, выливаю из нее всю жидкость тормозную, жидкость чистая. "дно" поршня тоже аж блестит... Короче через приспособу одну забиваю поршень обратно. Ставлю на место - прикручиваю шланг, колодки, затем болты. прокачиваю, но ***** через некоторое время опять подклинивает. При первом разборе-сборе правый сразу заклинило. Левый при тех же "замутах" на удивление работает.

Вот и не могу я понять, и друг с которым поначалу вместе (теперь я один) ковыряляемся тоже... В чем проблема почему все же клинит поршень? Может из-за этих бороздок на диске - перекос колодки и поршня....? Но раньше то небыло. Проточить может?
 

human55

New member
Я вылавливал сначала педалью, потом за край плоскогубцами зацепил и вытащил. Только сначала ремкомплект найди, его под заказ привозят. Пыльник и резиновое колечко повторной установке не подлежат. Забил назад, :))) С тормозами не надо шутить.
Дык, ты прикинь, педалью сколько не пытались, но он не выходит!!!!!
Вот-вот уже выйдет, но нет! :))) А мы под пивом тогда были. И у нас еще снег пытался "валить" хлопьями.... Вобщем сидим, все грязные, мокрые, а он не выходит... уже и забивать пытались - фига лысого, потом на тесках приспособились, кувалдой через переходничок потихоньку пошел назад..... все собирал уже один поздно ночью... ну думаю щас че-нить отвалится... и нифига - не течет, все стоит и работает!!!! а на следующий день заклинило с правой стороны. Я уже там танцевал и трезвый и пьяный но результат = на пару метров хватает, потом клинит... Почему и в форум написал. Ну беда блин! ((((((
 

khef

New member
Вряд ли это из-за бороздок на диске. Колодки из-за этого на перекос не пойдут так как по пазам ходят, да и большая часть машин с такими бороздками ездит и ни у кого не клинит. Клинит из-за порванного пыльника и как следствие наличия воды и грязи. А как дела с направляющими?
 

reverso

New member
Дык, ты прикинь, педалью сколько не пытались, но он не выходит!!!!!
Вот-вот уже выйдет, но нет! :))) ((((((
Я и говорю, педалью до упора и потом за краешек, и проворачивая потихоньку достаем. Кувалдой - это уже неправильно, там значит грязь и ржавчина, в нормальном состоянии поршень голой рукой свободно перемещается. Или все же выколупывай поршень, шлифуй его и суппорт изнутри, меняй все уплотнительные кольца и собирай назад, Или покупай на разборке. Понятно, что на разборке можно купить такой же неисправный, поэтому я выбрал вариант с ремкомплектом. Машина 2 недели простояла в ожидании...
 

VPsite

New member
Санта1979 и ММХ спасиб на сегодня :)) Сегодня уже смотреть/ковырять не пойду.

Санта, а по пазам это всмысле по таким маленьким металлическим фиговинкам, что остаются на второй части суппорта, та что с диском (т.е. без поршня)??
Я просто не совсем прямо спец в машинах, но люблю сам руками делать. Книжка даже есть по галантам/легнумам 97-03г.

могу сфотать, чтоб наглядно было. Хочу сам добить эту ****у :))))
 

Katty Nikolaeva

New member
Да, металлические такие штырьки. Направляющие, по ним суппорт в сборе должен свободно перемещаться, они смазываются высокотемпературной смазкой, и пыльники на них тоже целые должны быть.
 
Тоже клинил правый на Легнуме 97г. Поршень оказался весь в ржавчине, в одном месте она проела порядочную яму. Изготовил даже новые поршня, но поставил старый - ямка окаралась в нерабочей зоне пока. Уплотнитель только поменял, почистил и смазал все, смазка из рем.комплекта.
Я доставал поршень на снятом с машины супорте, сначала шел от руки а на выходе встал. Выбивал через отверстие под шланг. Шел очень туго, боялся резьбу под штуцер повредить, но одолел все-таки. Главное не перекосить при разборке и сборке.
Шлифовать не стоит - зазор увеличиться, потечет.
Разбирайте, чистите, может надрало где.
 
Не нашел пока ремкомплект. В принципе работать стал лучше, но разбирать полностью все равно придется. Поэтому вот такие фотки пока.
.
.
 
Да и еще вот что, болты по которым передвигается суппорт в нормальном состоянии как и пыльники. Дело видимо все же в поршне.

Народ, а сколько примерно стоил ремкомплект?
 
Я в Челябе брал, боюсь соврать, но что-то около 400 рэ.
Чего еще вспомнил - на торце поршня, которым он давит колодку, было чуть смято, приплюснуто с одной стороны, будто давило чуть на перекос. Пришлось чуть подрезать на станке. Так что хоть и направляющие, а перекашивать может, да еще при выработке на поршне, неравномерно сточеных колодках и ржавчине.
 

Сверху