кидает масло из щупа

здоровте. недавно закапиталил двигу 4D68 на пепелаце рвр. все работает мягко не дымит були в радиантер не пускает.но! на холостых из щупа кидает весьма обильно капли масла. зазоры на кольцах проверял все норм. блок без выработки. в чем может быть трабла? мож это нормально? при добавлении оборотов брызги прекращаюца. помогите кто знает
 


Скорее всего избыток картерных газов. Подозреваю, что при переборке как минимум не трогал систему вентиляции картера, а её(ту часть что в крышке ГБЦ) нелишне бывает очень настойчиво промывать от отложений.
 
Скорее всего избыток картерных газов. Подозреваю, что при переборке как минимум не трогал систему вентиляции картера, а её(ту часть что в крышке ГБЦ) нелишне бывает очень настойчиво промывать от отложений.
через трубку которая на воздухан продувается внутрь крышки нормуль. отметаем версию. да и запчасти я мою перед капиталкой до состояния котовых яиц.
 
???? Внутрь крышки ГБЦ????? Батенька. Там вообще-то клапан стоит и он как раз должен пропускать только в сторону воздушной магистралию Это раз.

Отмыть дочиста крышку, ещё не значит промыть систему вентиляции. Может у дизеля она немного и отличается от бензинки, но собственно маслоотделительный лабиринт в крышке с внутренней стороны всё равно есть. Только он ещё и прикрыт пластиной от остального подкрышечного объёма. Вот там-то и грязь. А то что крышка блестит, ещё ни о чём не говорит.

Собственно если не оно, то причин пара. 1.Зазоры в ЦПГ - полный привет. 2.Система выпуска не выпускает достаточное количество газов, это либо кату кранты, либо вариант как у меня был, когда некие "кулибины" удалили гофру и вварили вместо неё кусок трубы. И ысё бы ничего, вот только сечение выбрали в 1.5 раза меньше чем сечение остальной магистрали. Двигло нормально не дышало.
 
???? Внутрь крышки ГБЦ????? Батенька. Там вообще-то клапан стоит и он как раз должен пропускать только в сторону воздушной магистралию Это раз.

Отмыть дочиста крышку, ещё не значит промыть систему вентиляции. Может у дизеля она немного и отличается от бензинки, но собственно маслоотделительный лабиринт в крышке с внутренней стороны всё равно есть. Только он ещё и прикрыт пластиной от остального подкрышечного объёма. Вот там-то и грязь. А то что крышка блестит, ещё ни о чём не говорит.

Собственно если не оно, то причин пара. 1.Зазоры в ЦПГ - полный привет. 2.Система выпуска не выпускает достаточное количество газов, это либо кату кранты, либо вариант как у меня был, когда некие "кулибины" удалили гофру и вварили вместо неё кусок трубы. И ысё бы ничего, вот только сечение выбрали в 1.5 раза меньше чем сечение остальной магистрали. Двигло нормально не дышало.
нету в крышке клапана никакова. дуеца как туда так и обратно. по поводу зазоров-не дымит завтра буду катаца и засеку уровень не сьест ли. заводится с неподключеными свечами накала... компрессия значит хорошая. причем брызги исчезают с поднятием оборотов. вариант с вентиляцией исключаю полностью.
 
есть мнение авторитетных товарищей что виной сему траблу дырявая мембрана в усилителе тормозов. типа насос который на гендосе постоянно гонит воздух в блок
 
Наверное это проще всего проверить. 1.Тормоза будут дубовые(проходили).
2.Заглуши гланг на вакуумник и сразу выяснишь.
 

Partisan

New member
Наверное это проще всего проверить. 1.Тормоза будут дубовые(проходили).
2.Заглуши гланг на вакуумник и сразу выяснишь.
там до тормозов еще руки не доходили) только мотор перебрал собственноручно) еще дел-поле не паханое пепелац жуткий)
 

kladov

New member
Ну мотор то заводишь. Соответственно по нажатию на педаль(что и имелось в виду) легко судить. Разница с вакуумником и без сразу ясна.
 

AKart

New member
Ну не знаю. Порядок вещей у всех разный. Я вон позапрошлой зимой при переборке умудрился по запаре шланг вакуумника задом наперед поставить. Естественно клапан в обратную сторону получился. Так блин из гаража выезжать не стал, пока всё не перетряс и не разобрался. Часа полтора втыкал с чего бы тормоза такие тугие? И ведь внешне всё путём и ничего не заметно.
 
Ну не знаю. Порядок вещей у всех разный. Я вон позапрошлой зимой при переборке умудрился по запаре шланг вакуумника задом наперед поставить. Естественно клапан в обратную сторону получился. Так блин из гаража выезжать не стал, пока всё не перетряс и не разобрался. Часа полтора втыкал с чего бы тормоза такие тугие? И ведь внешне всё путём и ничего не заметно.
с тормозами все норм.
 

Pueblo

New member
Смотря что подразумевать под "нормальным". Если "у всех так" и потому это норма - тогда, конечно, да.

А так-то у меня был 4Д68Т, нынче юзаю уже третий 4Д56Т - ни один мотор не сапунил.
Вопрос: замки колец развёл как положено?
 
Смотря что подразумевать под "нормальным". Если "у всех так" и потому это норма - тогда, конечно, да.

А так-то у меня был 4Д68Т, нынче юзаю уже третий 4Д56Т - ни один мотор не сапунил.
Вопрос: замки колец развёл как положено?
все делал как положено. но запчасти были-поршневая кольца бу. но я мерил при установке-зазоры как на новых в колечках.
 

Pueblo

New member
Хм... А с блоком что-нить делал? Промерял хотя-бы? Какой зазор поршень-цилиндр?
зазор прям как по книге стоял. блок контрактный купили. выработки на нем не было. странно еще то что с небольшим увеличением оборотов кидать масло и сапунить из крышки ваще перестает.
 
Дело в том, что без нагрузки горючки в горшки поступает мало, соот-но и картерных газов намного больше не становится, а вот разряжение за воздушным фильтром увеличивается пропорционально оборотам - видимо, высасывает всё через вентиляцию.
Смею предположить, что под нагрузкой будет так-же сифонить. Но, если едет хорошо и масло не жрёт, яб не парился : )
 
Дело в том, что без нагрузки горючки в горшки поступает мало, соот-но и картерных газов намного больше не становится, а вот разряжение за воздушным фильтром увеличивается пропорционально оборотам - видимо, высасывает всё через вентиляцию.
Смею предположить, что под нагрузкой будет так-же сифонить. Но, если едет хорошо и масло не жрёт, яб не парился : )
под нагрузкой ваще не сифонит. я надевал на трубку щупа шланг и опускал в воду. пока на хлостых-були идут. стоит дать газу-були пропадают. увидев это я и забил на данную проблему) тем более движка заводится на холодную даже с отключенными свечами накала)
 
Газовать, стоя на месте - толку нет. Мотор, считай, на одном воздухе работает. Ты куда-нить в горку груженый с педалькой впол разгонись на третьей с минимальных оборотов - это будет нагрузка.
И фильтр воздушный поставь хороший.
 

Сверху