Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не могу поставить машину на учет, требуют снять кенгурятник, хотя он заводской. Авто MMC DELICA P25W. Кроме того, чтобы снять и потом поставить обратно есть идеи? Разрешены для джипов кенгурины или нет?
Вот что нарыл:
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"
Опубликовано 22 сентября 2010 г. Вступает в силу 30 сентября 2010 г
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.". и
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
Опубликовано 23 сентября 2009 г. Вступает в силу 23 сентября 2010 г.
II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
То есть в одном случае распространяетя на автомобили категории G, а в другом нет. Господа юристы помпогите разобраться в тонкостях крючкотворства законодателей, а то уже мзг закипает
Всех приветствую !
Заехал вчера на ГТО, чтоб стать правообладателем тех.осмотра и понял, что его проще купить........
Ксенон без линз нельзя...............
Тонировка на передних стеклах тоже ................
Фары светят ни туда .............
Ското-отбойник (дуги) спереди и сзади (которые нужно снимать не смотря на техн. х-ки завода изготовителя).......
Спойлер на ***е (покажи сертификаты) .................
Расширители арок им тоже не понравились
УРААААА!!!!! ПОБЕДА!!!!!!!!!!!
Итак вчера юзал интернет, сегодня терзал ГИБДД, в результате поставил машину на учет без сьема кенгурина. Делюсь опытом:
Необходимые документы:
-сам техрегламент
-постановление о внесении изменений в тех регламент: , из которого мы видим, что автомобили категории G не подпадают под запрет установки на транспортные средства выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками.("кенгурятниками")
-ну и наконец сам ГОСТ Р 52051-2003 из которого определяем относится ваше авто к категории G или нет.
И теперь со всей этой "баядой" идем ставить машину на учет или проходить ГТО, А если и это не помогает, тогда к начальству за разьяснениями (в моем случае помогло даже без лишних попросов. Точнее было два вопроса: 1 какое авто и 2 кто отказал ) либо письменним отказом, и в суд но это муторно.
А вообще как мне сказали "есть негласная команда не ставить" и только дотошным удается отстоять свое. Как сказал я инспектору то о чем давно мечтал:"Незнание законов не освобождает от ответственности, а может осободить от занимаемой должности".
Всем удачи в борьбе за свои права!!!
ТО прошел вообще без вопросов, но пакет документов все равно вожу с собой, вдруг кого носом ткнуть, или так костер развести (а для того что вы подумали есть отдельный рулончик))) теперь огнетушитель, аптечка, знак аварийки и пачка бумаг - переходящие перед ТО.