Какое масло лить в Кольта?

Товарищч

New member
Привет всем читающим!!! Недавно приобрёл КОЛЬТа 2006 г/в, объём 1,3...

Вопросов несколько...
1. Какое масло лучше заливать и сколько?
2. Как правильно заливать масло в коробку (вариатор), сколько и какое?
3. Где покупать на него косметику, расходники и проч.?
4. Почему магнитола не читает DVD-диски с клипами, что ей надо?
5. Кто может помочь с дословным переводом аукционника?
Заранее огромное спасибо всем оказавшим помощь!!!
 


1. Какое масло лучше заливать и сколько?
Я лью ENEOS 5w30, ветераны советуют все же DiaQueen ()
2. Как правильно заливать масло в коробку (вариатор), сколько и какое?
через щуп, сколько - много, но тут одно но, масло в коробке темное/коричневое, запах, когда сливаешь - стружка? Нет, не трогай ничего, ремонт или контрач - дорогое удовольствие, как правильно заменять масло в варике есть тема в faq на кольт клубе.
3. Где покупать на него косметику, расходники и проч.?
Косметику и расходники хоть где, про прочее тут бы написать что желательно брать оригиналы, но найди лучше тех у кого есть каталоги по заменителям. Я ищу как раз каталоги, нахожу где есть такие заменители там и беру, в основном эмекс.
4. Почему магнитола не читает DVD-диски с клипами, что ей надо?
клипы в формате avi? Наверно оригинальные ей надо DVD, модель бы узнать.
5. Кто может помочь с дословным переводом аукционника?[/QUOTE]
в японском ни бум бум
 
Клипы в формате avi? Наверно оригинальные ей надо DVD, модель бы узнать.


Стандартная магнитола в Кольте... Какая модель - хрен его знает. Клипы дивидюшные с оригинального диска...
 

Sashurik2004

New member
Я лью ENEOS 5w30, ветераны советуют все же DiaQueen ()
Гляжу на цены в этом интернет магазине, и офигеваю, не уж то кто-то покупает у них? В любом самом дорогом розничном магазине дешевле.
А по теме, лью в Кольт круглогодично 5w30, но у меня зимой машинки на прогревах, если бы без прогревов, тот лил бы 0w30.
 

Ксю Ха

New member
Гляжу на цены в этом интернет магазине, и офигеваю, не уж то кто-то покупает у них? В любом самом дорогом розничном магазине дешевле.
А по теме, лью в Кольт круглогодично 5w30, но у меня зимой машинки на прогревах, если бы без прогревов, тот лил бы 0w30.
Спасибо за совет!
 

vortex12

New member
Нормальный выбор, у меня и атмосферник и турбокольт на нём ездят.
 

mcmail81

New member
У меня был сингапурский кольт с этим же двигом, там было прописано в мануале зависимости от условий эсплуатации - 0W30/40, 5W30/40, 10W30/40 выбирай -не хочу.
Низковязкостные масла (0W20, 5W20) за пределами Японии почти не используют. Не один дилер Митсу такое не имеет ни в Раше ни в Европе. А европейские Кольты идут с тем же двигателем 4A91 как у Медсестры (он собственно и производится в Германии и морем в Японию на конвеер попадает).
 

Fairyirisha

New member
А европейские Кольты идут с тем же двигателем 4A91 как у Медсестры (он собственно и производится в Германии и морем в Японию на конвеер попадает)
Какую Японию? Европейцев же в Голландии делают ))
 
Какую Японию? Европейцев же в Голландии делают ))
Учите мат.часть...

Европейские кольты некоторые в Голландии собираются... Но это не значит, что и двиги там же делают... Двиги на кольты - это совместная разработка Даймлера и Мицубиси.. Собираются двиги в Германии, а потом поставляются на конвееры в Япию, Голландию, Сингапур и т.п.
Кста для ликбеза, эти же двиги и на Smart Forfour ставят да и примерно 60% компонентов у этих авто общие.

Можешь всю историю эволюции Кольтов почитать тут:
 
А историю смайликов почитать не хочеш?
На европейцах(голланцах) стоят ТОЛЬКО движки 4А90; 3А91; 4А91 + дизеля, по классификации мерсов им рекоминдовано масло МВ 229.1, а по SAE это масло звучит как 5W-30; 5W-40; 10W-30: 10W-40. А в те двигуны, что делают в Японии 4G-15; 4G-18; 4G-19.. можно заливать и рекоминдовано, когда температура зимой ниже, чем -30град. мороза - масло 0W-30; 0W-40
 

Тёма К.

New member
Короче чтоб поменьше возникало вопросов по маслу, даю ссылку на таблицу подбора масел для Mitsubishi:



Думаю многие вопросы отпадут сами собой

Для 4A91 (на моем плюсе такой же) рекомендовано в спортрежиме - 0w30, городской режим 0w20, экономичный режим 5w30

Основной вязкостный интервал по SAE 0w20... Единственное что это данные для подбора японского масла TAKUMI...

Для других производителей может отличаться...

И еще немного о цифрах в маркировке масла.
Если от первой цифры перед W отнять 30, то получите минимальную температуру, при которой масло гарантирует безопасный запуск двигателя. Например: масло 0W30, двигатель нормально запустится при температуре выше -30 градусов.
масло 10W30, двигатель нормально запустится при температуре выше -20 градусов.
Это значит что если Вы катаетесь на машинке в климатическом поясе, где температура воздуха никогда не опускается меньше -20, то можно заливать масло 0W30, 5W30, 10W30. Но если температура опускается ниже -30 тогда только 0W30.

Вторая цифра означает вязкость масла при 100 градусах. Для любого из масел 0W30, 5W30, 10W30 она составит 12-14 сантистокс. А для масел 0W40, 5W40, 10W40 вязкость будет 14-16 сантистокс. А теперь более понятным языком: масло с цифрой 40 более густое, чем с цифрой 30.
 
Полностью согласен с dj_saw. k88 вполне реально, что у тебя японец, а не евро, вот поэтому япошки и выдают такие масла на твой двигун ссылаясь на климатические условия.
 

Сверху