Износ шестерни привода спидометра.

Доброго времени суток.
Не могу установить причину износа (съело) шестерни привода спидометра.
Упала стрелка спидометра и сразу появились следующие болячки: перестали закрываться двери автоматически, загорелась лампа А/Т, не включается 4 передача. После проверки датчика скорости (он оказался в порядке) , установили причину - изношена шестерня привода спидометра. Я через компанию заказал в Японию сию запчасть. Как только пришла - сразу поставил и радости мое й не было предела! Все заработало. Но ... не надолго. Прошел всего навсего 450 км и таже поломка. Снял шестерню - всю съело.
Поездив на трех передачах решил заменить раздатку и забыть. Взял контрактную. После установки опять все заработало. Но... радовался я не долго, а именно 1300 км.
ПОМОГИТЕ!!! Никто не может установить причину. Я не хочу продавать свою ласточку. У меня уже истерика сменяется аппатией. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ДАННОЙ ПРОБЛЕММОЙ?
Автомобиль Делика 1996 г.выпуска, 4М40. РЕ8 W
 


Lam1

New member
Открути лапку привода датчика (ну та, что держит шестерню) и переверни ее наоборот, не затягивай. Возми что то типа газового ключа (типа Большие Плоскогубцы) и проверни дальше, будто-бы сильно прижав. И все, будешь езбить долгл и счастливо. Мне думается все это происходит от того что изначально эксцентириком было выбрано неправильное вращение для того чтоб прижимать, Шестерня капроновая и вот когда червячная шестерня при вращении как бы вытягивает эту капроновую шестерню она и изнашивается. Вот если повернуть наоборот чтоб вдавливала тогда служить дольше. Я не зацикливаюсь. вожу с собою кем то выброшенную шестерню. тысяц так через 20-30 если случается такой казус, вначале проворачиваю (по ощещению руки чуствую что достаточно) и езжу, если не срабатывает меняю на "выброшенную" и езжу снова долго. Опыт 6-ти лет.
 

AKart

New member
Спасибо, Шаман за подробный ответ.
Как думаешь стоит попробовать на изношенной или же новую заказать, а затем поставить?
Единственное не понятно зачем применять газовый ключ. Шестерня крутится на корпусе и проворачивание ничего не даст.
Скорее ее просто хорошо утопить на месте и перевернув рогатульку затянуть. Может я не прав.
 

орда

New member
Вчера выбрал из 3 -х шестерен более-менее не сильно зализаную. Поставил и поворачивал по часовой стрелке пока она не уперлась. Затем перевернул лапку и закрутил. Все заработало. Спасибо за помощь. Надеюсь что сделал и надолго забуду. Теперь сальник буду менять на раздатке.
 

Сверху