Ищется редкостный пепелац. Galant EC5A 2.5 литра не турбовый и не GDI

Люди, помогите найти машинку, хочу галанта VR-4 с обычным ECI-MULTI двиглом, не GDI (так как у нас такие машины не живут). На сколько я знаю это комплектация VR-4 type S. Нужна именно полноприводная. Все облазил ничего не нашел. Машинку такую нужно в Питер доставить. Подскажите куда обратится, насколько я понял год непроходной (09.1996-08.1997).
Связь ICQ:54691997
e-mail: alex-ts@inbox.ru
 


webrude

New member
ICQ#: 37-182-676 - сейчас в онлайне, проси у него, они возят машины с аукционов
 
углгубитесь в каталог.
японских галантов 2.5. не турбо не бывает. токль о если самоделки.
2.5 не турбо только легнумы, как например у меня)))
 

Maxim Zykov

New member
чего этого?
там же написано вр4
двигатель немного поменялся вот и все - я думаю что просто был SOHC а стал DOHC - 20 лошадей сняли.

так что прочь сомнения - твои поиски не увечаються успехом
 

pong

New member
С такими базовыми знаниями и такой агрегат покупать... :)
А где же еще традиционный вопрос по VR-4 - "сколько жрет?"
И дорогие ли запчасти? :)

6А13ТТ - DOHC, GDI нету.
ЕС5А, EC5W - только 4WD.

260 л.с. - АКПП.
280 л.с. - МКПП.
 
Ладно, ладно. Я просто не хочу машину с таким расходом, хочу поставить ГБО, но и полный привод хочу. Левый правый руль не принципиально.
У меня VR-4 но 89 года. Обожаю 4G63 DOHC, но такого не бывает на полный привод в акульем кузове. Знакомый сказал, что якобы такие машинки есть. Точно не знаю.
Вообще все просто, хочу полный привод, седан, и на него ГБО поставить что бы не так дорого было, и именно на акулу. Так что вот, пытаюсь найти хоть что-то похожее.
 

beargamouse

New member
ответ на вопрос сколько жрет очевидно написан в каталоге)

в акульем оскале только легнумас - если чо я иногда своего продаю... когда депресняк наступает и охото турбового мазуфаку)))

а иметь вр-4 89 года и не разбираться в последующих поколениях это не правильно.
знакомые очевижно имели ввиду европейский вариант, с левым рулем такое возможно, только не уверен что есть 4вд
 
Во-во, о чем и речь - чисто по русски: взять турбу, и на газ, на газ ее сразу... :)
И еще не забываем о налоге на 260/280 л.с. - в Питере это вообще нереальная сумма будет.

P.S.
4G63 в леворульных ЕА-Галантах бывает, но 4WD - нет.
 

Userscunc

New member
То что не бывает я знаю, насчет налога лечится, а вот газ на турбу стоит 1500 евро, нафиг это кому надо.
Поэтому ищу варианты. А их получается 2, либо GDI тупой как валенок, либо турбо прожорливая. Ну почему нет среднего варианта! Остается только легнум, но не люблю я хетчебеки и универсалы
 
Насчет налога - лечится - это как? Интересно...
Оборотни в погонах сейчас фиг занизят л.с., даже за хорошие деньги.

Есть третий вариант - леворульный Галант 2.5 л (V6), не турбо, не GDI, ползает вполне приемлемо - вот это самое оно и есть.
Правда, без 4WD. Но его потом и вкрячить туда можно самому... :)
 

Bezyan

New member
Ну вот насчет налогов это решается, снимается турбина, едется в экспертное бюро, ставится отметка и дается справка о количестве лошадей (двигатели то есть такие без турбины) потом в ГАИ исправляется и ставится турбина назад. Уже делал. У меня 4G63T таким образом до 90 сил сделал, а вот что касается полного привода извините это как???????????????
Что менять задний мост полностью? Менять коробку? Ставить раздатку?, А извините в кузове потом что тунель под кардан вырезать?
 
Ну лопухи там сидят, вам везет.
А у нас тут все умные стали - по типу кузова или VIN определяют через дилерский запрос, что за двигатель стоит изначально и все.
Хоть снимай турбины, не снимай.

Туннель уже есть - ничего резать не надо. :)
Да, и мост задний менять, и коробку другую с угловым редуктором ставить, и АБС переподключать и т.д. и т.п.
Сделать-то и поставить можно, только нафиг нужен этот гемор.
Так что, это скорее просто шутка изначально была. :)
 

Yegor Larchenko

New member
И кстати, всё что говорится про то, что газ двигло портит чушь полная, скорее наоборот, у меня не первый галант на газу эксплуатируется, да и надо то ему что бы искра была, и всё!!!! Никаких расходомеров, ни всяких там егров ничего не надо, даже комп можно выкинуть!!!
Я таким образом 4G37 сделал, там проблемы были такие, что менять всё бы пришлось (тем более у нас такие мастера что и продиагностировать-то толком не могут) выкинул практически всю электроннику, поставил коллектор от карбюраторного (причем ВАЗовский от восьмерки) ну и катушку, все получилось отлично. На бензине не ездить, так что как он там сколько выдает не принципиально, а вот на газу получился расход 10 литров и не жу-жу.
После 120 000 пробега камера чистая как после прочистки, и клапана даже притирать не пришлось. Единственный минус те кто сзади нюхают выхлоп вешаются, но это всего лишь от присадки вонючести зависит. На юге как-то заправился дык на самой заправке стошнило
 

X-43A

New member
Дело не в лопухах, в ГАИ никто запросов не делает, все делается на таможне.
 
вр-4 всегда турбо
вр-4 всегда не гди
вр-4 всегда 4 вд
какой type НЕ ВАЖНО

галант не гди нет (если только тубовый тот самый вр-4)
легнум не гди и не турбо есть. комплектация STR, причем 4вд. выпускался до сер 98. т.е. щас не проходной.
 

st_falcon

New member
Так, еще знатоки собрались! ;)
Автомат вр-4 260лс до августа 98г., после как и коробка 280лс. Разницы по железу нет абсолютно, лишние лс. за счет чуть большего буста. Лечится буст-контроллером :)
 

Сверху