Grandis NA4W 4WD при движении загораются режимы АКПП P и D

Заводится - горит режим Р. Нормально включается D и R. Едет без рывков и пробуксовок. После 30-40 мин езды загоряются режим P дополнительно к D. Машина дальше едет нормально. Если на этом режиме остановиться и включить Р, то коробка переднюю скорость не включает! Задняя работает. После простоя с часик все опять работает.
Был у коробочника, сказал, что по механике АКПП проблем нет. Масло заменил частично. Масло нормальное, на магнитике пробки ничего критичного. Когда читали ошибки компом P и D вместе не горели, ошибок не нашли.
Говорит проблема в датчиках, а не механике коробки. Либо перегрев. Все фишки 3 шт пробрызгали WDшкой и продули. Проблема осталась. Нужен хелп. Причем в горячую погоду P и D загораются быстрее, чем в прохладную..
 


Sofia Kustova

New member
Ребят, по коробкам нет никого что-ли?
Попробую сегодня залезть и проверить трубки, которые гонят жижу на охлаждение в радиатор. Может там пережало чего.
Вчера скинул верхнюю крышку телевизора, располовинил и промыл пространство между радиаторами кондиционера и основным. Пока не загорались Р и D вместе, но ехал всего 30 км...
 
Разобрался!
В общем причина оказалась с селекторе АКПП. Датчик, к которому присоединен разъем видимо забился грязью или ещё чем. Диагностику коробки провел, ошибок на ней не было, а селектор показывал P и D или Р и N. Комп с ума сходил. Снял я этот черный датчик с рычажком, к которому крепится тросик. Заквасил в вэдэшке. Много гадости вытекло. Когда поставил на место и подключил рычажок к тросику проверил переключения АКПП. На режиме D ещё N загоралась. Немного повернул сам датчик и все прошло. Закрепил, проехал 120 км - замечаний нет!
В сервисе по АКПП за замену этого датчика запросили 2000 р с бэушным датчиком. На деле все куда проще оказалось.
 

Сверху