Глобальные глюки с электрикой

Доброго времени суток. Проблема следующая: в основном при езде начинают щелкать реле и загораются лампочки на панели приборов. Кольт начинает тупить, отрубается электроусилитель, на табло компа черточки вместо показаний расхода и температуры. Спидометр и тахометр падают в ноль. Горят все лампы слева - абс, ОЖ, EPS...
Был на диагностике у официалов. Сканер показал ошибки шины CAN.. Судя по принципиальной схеме шин CAN в митсубане две (могу ошибаться). Те датчики и приборы, с коими происходит глюк у меня, висят на CAN1. Вопрос - кто-нибудь может нарисовать на картинке митсубана как проходит шина? другими словами где идут провода шины CAN1 и примерно хотя бы где расположены разъемы. Надежда только на форум и свой мозг, т.к. от официалов услышал только "сдохнет - приезжайте".
Модель: Colt 1.3
Двигатель: 1.3
Год: 2004
Пробег: 60
 


myrusjob

New member
Спасибо Николай khudoba777, Вы мне уже прислали схемы! они достаточно понятные, но беда в том что я не могу разобраться где в самой машине проходят эти шины. Не хочу вскрывать всю заводскую оплетку проводов, скорее всего разъем где то...
Глюк плавающий, на СТО никак не могу вызвать его. Приезжаю на СТО, машина стоит 3 часа - и тихо плавно работает, не придраться. Только выезжаю... понеслось. Потом загорается чек, и все стихает. С каждым днем машине все хуже. Отрубается усилитель руля, коробка не понимает на какой передаче едет... Конечно в первую очередь я думаю просто масса где то контачит, надо залезать под саму машину, т.к. велика вероятность что снизу либо залило либо реагенты, которыми посыпают дороги у нас... Надеялся что у кого-нибудь были такие проблемы, а похоже я первый:)
 

nalivommoms

New member
Заходи на кольт-клуб и изучай темы по разборке торпеды. Цель - добраться до магнитолы. На нее завязан и бортовой компьютер. Проверяй все разъемы (и крепление в них проводов) на предмет плохого контакта и наличия окисления. И не забудь предварительно отключить АКБ. Ну и все остальные разъемы, которые подходят к мозгам.
 

stervoz

New member
Dungus, посмотри ЭБУ под капотом возле аккумулятора. Может какае провода дали там окисление и поэтому глюки.
 

len4ikku

New member
Доброго времени суток всем. Смотрел ЭБУ, все чистенько. Заменил минусовую клемму. Обратил внимание вот на что - когда проявляется глюк - начинает вертеться вентилятор охлаждения двигателя... :(((
 

-=Serg=-

New member
Доброго времени суток всем. Смотрел ЭБУ, все чистенько. Заменил минусовую клемму. Обратил внимание вот на что - когда проявляется глюк - начинает вертеться вентилятор охлаждения двигателя... :(((
Снимаешь крышку бардачка, за бардачком панель предохранителей и реле... Откручивай , снимай ее и смотри все разъемы подходящие к этому блоку... Проверить сам блок на отсутствие обрывов контактных дорожек (маловероятно, но все же). Потом смазку для контактов (снимает окись и не дает окисляться контактам), аккуратно нанести на контакты разъемов и восстановить соединения... Также проверить реле на обгорание контактов... Если не поможет это тогда уже глобальные поиски в жгутах проводов грамотным электриком

И еще часто описанные вами симптомы возникают из-за проблемного аккумулятора (не держит емкость).. Т.е фары и остальная емкая нагрузка выключена все ОК (генератор заряжает и напряжения хватает)... Фары горят ,музыка погромче (помощнее), аккум высаживается махом, генератор не успевает подзаряжать - соответственно при напряжении менее 9-10 Вольт на батарее начинает отрубаться электроусилитель руля... Проверьте аккум, если греется довольно ощутимо возможно одна банка ушла в К.З., если нет - просто потеря емкости...
 

Mr-aristotel

New member
dj_saw, спасибо, мысль про аккумулятор интересная. Тем более я уверен что он больше 3-х лет не менялся, а в наших краях они больше 2-х сезонов не живут. Правда, заводится кольт в -30 с пол оборота. Можно попробывать померить емкость и напряжение в момент глюков. Такой вопрос... я правильно понимаю у меня помимо блока предохранителей "под рулем" еще такой же блок за бардачком? Туда я не ползал. Больше всего боюсь что это мозги так глючат, а они стоят от 27к...
 

Wars

New member
Dungus, проверь ещё работу генератора электронным вольтметром (нормальная работа 13.8 - 14.6V) и при нагрузках ( включены фары, обогрев стекла, печка...), напряжение не должно выскакивать с этих пределов. Был случай уже на форуме и похожие симптоны на твои, вся беда была в генераторе.
 
спасибо khudoba777. Думаю подключить длинными проводами мультиметр и покататься, посмотреть что происходит с напряжением в момент глюка и вообще.
В выходные был небольшой прикол - когда смотрел контакты у мозгов, не очень хорошо вставил разъем. В итоге отказал работать 3-й (слева) цилиндр. Но кольт ехал на трех:)))) правда на 4000 оборотах перся 60 км/ч
 

junker

New member
Закрепи хорошо провода мультиметра, на АКБ, а то тут одни ребята давали "прикуривать" зимой и слетел один провод, и на корпус В результате потом имели кучу проблем е электрикой.
 

runet

New member
А кто-нибудь может сказать номер и номинал предохранителя, который отвечает за приборную панель?
 

Голо Ва

New member
Конкретного предохранителя нет, там несколько предохранителей. Я тебе схемы скидал. Там есть информация о блоке плавких вставок и предохранителях, и за что они отвечают.
 

Userscunc

New member
всем привет!у меня кольт европеец 05г1,3мех,этой зимой была похожея беда.в начале сам по себе отключалса бортовой комп на панели,то сам включалса,кольт ездил нормально,без проблем,но потом загорелась лампа двигателя,стал включатса вентилятор,а потом вдруг отключилса электроусилитель и упали стрелки спидометра и тохометра,но сам кольт работал и абороты не падали и так по несколько раз на дню,загнал колю к нормальным автоэлектрикам,просканировали,удалили ошибки,но падушка всеравно гарела,сказал что до этого глючил к комп бортовой,электронщики его перепояли и все заработало,дело было в нем!
 
Глобальные проблемы с электрикой типа описанных выше характерны для проблем с "массой".
Я имею ввиду не минус АКБ, а многочисленные точки, где контакты от жгутов крепятся на массу.
Либо ослабло крепление, либо передавился провод, либо плохое соединение массы в одном из разъемов.
Именно поэтому компьютер и бесится.
 
Доброго времени суток форумчанам. Проблемы остаются. За это время что я отсутствовал произошло следующее: оф. дилер отказался от моей машины:((( они настаивают на своем - либо менять все по кругу, либо жди пока сдохнет.
Загнал электрикам. Нашли плавающее напряжение в сети и заменили реле регулятор в генераторе. Поменяли свечи и ремень генератора. Проблема к сожалению осталась.
Все массы, которые я нахожу в машине - идеально чистые. Смущает то, что начинает вырубаться спустя 10 минут после завода, то есть после прогрева. Потом в течение дня глюки могут и не проявляться. Еще заметил если хорошо долбануть по торпеде по полочке возле бортового компьютера - то машина очухивается. Но я снимал в том месте торпеду, там пара жгутов проводов и все... ничего криминального. Уважаемые, жду советов. Устал я от машины...
 
Еще заметил если хорошо долбануть по торпеде по полочке возле бортового компьютера - то машина очухивается.
Вероятно неконтакт в салонном блоке реле и предохранителей, за бардачком которые... Попроверяйте там.. Может реле или предохранитель какой либо отходят... У меня отходила релюшка вентилятора охлаждения радиатора , подчистил контакты у нее, чуть разогнул встороны, чтоб прижим к контактам разъема получше был.. До сих пор полет наманый
 

Сверху