Hawk13
New member
Столкнулся с неприятностью - полетела коробка на ГИРе бензин 2.0 . Оказалось- ДИФИЦИТ.
Нашел МКПП от дизеля и от 2.4 но есть разница- первичный вал и подшипник первичного вала.
А самое главное передняя часть корпуса - а именно вилка сцепления- точнее на 2.4 вилка
в "обычном" понимании , а в 2.0 (у меня) выше первичного вала в "колоколе" проходит поперек
вал с 2-мя "лапками. Есть 2 пути - заменить привоз сцепления на гидравлический(включяя педаль) или корпус ( но не могу найти размеры подшипника-может не подойти ).
Подскажите у кого 2.4 -есть ли в КПП отверстия( возможно заглушенные) выше оси первичного
вала на обоих сторонах "колокола" коробки. Ну и на дизелях тоже. Или придется менять привод.
Разницу просматривал в каталоге запчастей сравнивал 2.0 и 2.4 с дизелем, на передаточные
числа, в принципе, особого внимания (по моему) не стоит обращать , если не разбирать корбку.
заранее благодарен.
Нашел МКПП от дизеля и от 2.4 но есть разница- первичный вал и подшипник первичного вала.
А самое главное передняя часть корпуса - а именно вилка сцепления- точнее на 2.4 вилка
в "обычном" понимании , а в 2.0 (у меня) выше первичного вала в "колоколе" проходит поперек
вал с 2-мя "лапками. Есть 2 пути - заменить привоз сцепления на гидравлический(включяя педаль) или корпус ( но не могу найти размеры подшипника-может не подойти ).
Подскажите у кого 2.4 -есть ли в КПП отверстия( возможно заглушенные) выше оси первичного
вала на обоих сторонах "колокола" коробки. Ну и на дизелях тоже. Или придется менять привод.
Разницу просматривал в каталоге запчастей сравнивал 2.0 и 2.4 с дизелем, на передаточные
числа, в принципе, особого внимания (по моему) не стоит обращать , если не разбирать корбку.
заранее благодарен.