Галант Митцубиси...как открыть капот?

st_falcon

New member
Доброго времени суток.
Подскажите как открыть капот у галанта (лопнул тросик)....
кузов 97 год А4
 


ftasylim

New member
Берешь ломик или монтировку, вставляешь в шель между капотом и фальшрадиатором и открываешь :)))
 
на ТАЗу и ВОЛГЕ открывал через облицовку радиатора. Если в салоне лопнул, бывает пассатижами за конец оторванный можно.
 
Если не страшно, то можно попробовать дернуть решетку.

Она держится где-то на 5-8 клипсах, снимается на себя. Как снимишь сразу непроблема открыть.

Но вот если нормально ее снимать, то клипсы при открытом капоте, вернее на них надо надавливать сверху отверткой. Держат они очень хорошо, но на морозе ломаются.

ЗЫ: но и решетку сломать тоже можна!! :)) Если не кспеху, то гляну завтра, отпишусь. (примерно через 10часов)
 
Короче:

Тросик в оплетке и в зависимости от расположения руля либо уходит вправо либо влево от центра рашетки. Его прекрасно видно. Главное достать и потянуть. Тут ужо как фантазия: кусачки пасатижи отвертки проволоки и т.п.

И фсе!!

Народ ставьте замки на копот!!! Капец, до этого не задумывался, а тут вон оно как... Хотя "от лома нет приема" (с).
 
Да не надо там ломать ниче, я же выше написал. Если конечно тросик у него прямо на крючке порвался, тогда однозначно решетку деркать.

кстати часть клипс можно аккуратно раскрыть используя что-либо жесткое типа жесткой проволоки (отвертку загнуть), но лучше не сильно толстое на конце... загибаешь буквой Г и нижние клипсы и среднюю можно отщелкнуть.
 

Gennadiy

New member
да. Желатьельно посмотреть на клипсы перед процессом. Я так на них минут несколько смотрел первый раз.
 
Да не надо там ломать ниче, я же выше написал. Если конечно тросик у него прямо на крючке порвался, тогда однозначно решетку деркать.

кстати часть клипс можно аккуратно раскрыть используя что-либо жесткое типа жесткой проволоки (отвертку загнуть), но лучше не сильно толстое на конце... загибаешь буквой Г и нижние клипсы и среднюю можно отщелкнуть.
Извините конечно, не знаю как у вас но у моего IO- решетку снять можно, только при открытом капоте. В противном случае, её попросту выламываешь в месте с клипсами. В любом случае клипсы поставляются в комплекте с решеткой, при покупке.
 
Надо загонять авто на яму брать длинную проволоку и пытаться подлезть с низу к замку (открывал так капот на крауне была такая же проблема)
 

Fonoman

New member
IO- решетку снять можно, только при открытом капоте
У галанта/легнума тоже...

Надо загонять авто на яму брать длинную проволоку и пытаться подлезть с низу к замку (открывал так капот на крауне была такая же проблема)
Непрокатит, т.к. во-первых придется снять пластиковую защиту ДВС, если таковая имеется, а во-вторых это бесполезно, т.к. замок стоит с другой стороны, точнее со стороны решетки, но и ее если убрать, то в него не залезешь, т.к. он защищен металлической пластиной, вернее конструкция производителя такая...
 

Сверху