Галант из Америки, я расстроился:(

Здравствуйте. Сегодня прокатился на Американском (из штатов) Галанте 2.4 литра 2001 года и…расстроился. Ну, понятно движка мощнее(150л.с.), приемеестее на много моего Легнума, но такой шумоизоляции, плавности хода я не ожидал. Машина как будто другого класса(выше Легнума), в салоне тишина и комфорт(благодаря не джидаю?), ценник 14000 долларей в Питере. Кто-нибудь имел возможность сравнить данные экземпляры? Ощущения такие же? Я в печале.
 


А ты думал, что только праворульки бывают хорошими? :) У этогоа галанта ведь еще один огромный плюс - руль нормальный, да и сделан, скорее всего, в Японии (правда, VIN надо смотреть)...
 
Нормальный руль - понятие относительное, для меня нормальный правый... И не надо мне говорить про обгон, плотный трафик и т.д. :)
 

Nppzwvra

New member
Уважаемые Форумчане !
Скорее всего, у машин для разных рынков японцы делают разную шумоизоляцию (а в США в провинциях дороги не ахти (по сравнению с Японией, конечно, да и в городах тоже бывает) и разные настройки шасси. Кстати, американский Галант по кузову отличается от японского. Вот тоже не знаю, где делают американский Галант - в Японии или в США. Надо ВИН посмотреть.
А вот ДВА минуса -
1. Цена в Москве Галанта из Японии 2000 года 2 литра примерно 9-10 тысяч с пробегом 60-100 тысяч км.
2. Цена в Москве Галанта из США 2000 года 2.4 литра примерно от 12 тысяч и выше.
НО пробег и история !!! Большинство (я не утверждаю что все, но мое твердое мнение, что подавляющее большинство) машин либо сэлвэдж (восстановленный, если порт ввоза Калининград, то 100% через Литву прошедший) либо пробеги по 100 тысяч и выше , но уже миль !!!
А вообще людям, которые в силу своих страхов, фобий и диких предрассудков боятся ПРАВильного руля, ни разу за ним не сидев, американские машины хороший выход, но если брать у проверенного дилера, с реальным пробегом и с пробивкой по КАРФАКСу, но и цена за такой Галант не будет меньше 14-16 тысяч !
 

dvdspb

New member
Я по началу на Америкосе повороты дворниками показывал:)-привычка. Пробег в районе 90000 миль, в салоне тишина, двига не слышно, по кузову коцки есть.А вот 150 нормальных лощадок моим 140 японическим фору дадут, и еще какую. Ну и салоны у них разные.Бензик-92-й, чья сборка не спросил. А так-достойный аппарат.
 
Ну.. Кому что нравится..
На американце нет и не будет:
1. Полного привода
2. Адаптивной АКПП с возможностью ручного переключения
3. Климат-контроля (только ручной кондей)
4. Кузова "универсал"
5. Японской сборки - американские галанты собирают в США
6. Передней многорычажной подвески - там спереди простой Мак-Ферсон

Собственно, не будет всего того, из-за чего я купил полноприводный Легнум.

А что касается лошадок и т.п. - есть Легнумы и помощнее, чем 4G93 (94).

И еще - 90 тыс. миль - это 144т.км., дороговато 14 тонн баксов за такой пробег. Мой Легнум стоил в полтора раза дешевле с пробегом в три раза ниже.
 

Userscunc

New member
100H, а вы задумывались о дальнейшей продаже своего Легнума? В Питере,не говоря уже о Выборге откуда я, чистых японцев продать неимоверно сложно:( А так все ничего. Удачи!
 

nicolasam

New member
Нормальный руль - понятие относительное, для меня нормальный правый... И не надо мне говорить про обгон, плотный трафик и т.д. :)
В России нормальный руль - только левый, по определению )
 

Wars

New member
Здравствуйте. Сегодня прокатился на Американском (из штатов) Галанте 2.4 литра 2001 года и…расстроился. Ну, понятно движка мощнее(150л.с.), приемеестее на много моего Легнума, но такой шумоизоляции, плавности хода я не ожидал. Машина как будто другого класса(выше Легнума), в салоне тишина и комфорт(благодаря не джидаю?), ценник 14000 долларей в Питере. Кто-нибудь имел возможность сравнить данные экземпляры? Ощущения такие же? Я в печале.
Эх, а как бы тебе тогда понравился Galant с двигателем 3,8 литра .... И тебе было бы все равно, где он был собран (все едино - не в России :))
 

Ig0rGV

New member
100H, а вы задумывались о дальнейшей продаже своего Легнума? В Питере,не говоря уже о Выборге откуда я, чистых японцев продать неимоверно сложно:( А так все ничего. Удачи!
Я с самого начала поступил непрактично, купив в Питере праворульного японца редкой модели, вместо Ауди-А4 или Пассата из Литвы с темным прошлым, но зато с хорошей ликвидностью.
Но я искал именно полноприводный универсал, а с левым рулем такие редкость. Ауди кваттро или Пассат syncro нечасто встречаются в объявлениях о продаже машин с пробегом по РФ, а брать из Литвы не хочется абсолютно.
И из японок мне Легнум понравился больше всех, других машин со столь выразительной внешностью, ИМХО, нет.
Я задумываюсь о своей следующей машине, но из всех моделей, что есть в каталоге auto.vl.ru, мне симпатична только Хонда Аккорд вагон в кузове CM3, естественно, полноприводная ;)
Пока что на аукционах указанная модель продается только 2003 г.в., и стоит (в Москве) за двадцать тыс. бакинских :((
Поэтому придецца подождать пару-тройку лет, пока машинка не станет более "проходной" по пошлинам и моим фин. возможностям.
А за это время, или ишак сдохнет, или эмир. ;))))) Продавать в ближайший год не собираюсь своего легнума, уж больно хорош он :)))

Пы.Сы. Еще, конечно, хороша Toyota Altezza полноприводный вагон, но двухлитровые версии очень редки на аукционах, а на трехлитровую у нас в СПб совершенно конский налог :((((((
 

znahar2008

New member
В России нормальный руль - только левый, по определению )
Россия большая, на ДВ нормальный руль - правый и для многих пользователей японских авто вне зависимости от места жительства. Мне 100% удобней с правым рулем ездить. Кстати скоро приеду во Владик и буду пробовать свой новый авто:))))
-----------------
 

Lesia Lesia.

New member
Ну, в Японии - согласен, удобнее с правым :) А в России это намного опасней. То, что многие привыкли и как бы не замечают этого еще не снижает опасность правого руля. Согласен, что многим предпочтительнее купить б/у с правым рулем, чем тазик или леворукую машину. Но это только сугубо экономический подход (да и то только в невысокой ценовой категории), но никогда не поверю в то, что правый руль не влияет на безопасность дорожного движения. Вон на трассе - то и дело праворульки, прижавшись к фурам пытаются высунуться на встречку, чтобы убедиться в возможности обгона. И хорошо, когда есть штурман - все безопаснее. Я это говорю не только потому, что сам давно езжу на нормальном руле, но и потому, что многое поездил на правом руле и, поверь, мне есть с чем сравнивать...
 
Если честно, то в Японии я бы лучше на левом руле ездил, а в России на правом... ну удобней так мне. На счет опасности не согласен, но доказывать смысла нет. На счет экономического подхода в невысокой ценовой категории. Я не променяю японское качество и стоимость японских машин на любые другие. Взял для себя крузак дизельный 2002год, обойдется меньше 40 тыс. Новый леворукий неизвестной сборки в такой комплектации 80-90 тыс. Так зачем мне неудобный левый руль за такие деньги?
---------------
 
У меня леворукая Монтеро 3 той же японской сборки (завод в Нагасаки) А по поводу "неизвестной сборки" - ну так в VIN всегда указано, где машина собиралась...
А тот же Галант, пусть и собранный в США, но собирается же он из японских комплектующих (во всяком случае - двигатели), при этом контроль качества на заводе тот же японский, так что не думаю, что штатовский галант будет много хуже (опять-таки, не Турция).
 

WaLW

New member
рекомендую всем жаждущим американского галанта, ознакомиться с ценами на его подвеску. Она там не такая как на наших.
 

CyberDron

New member
Все оригиналы стоят примерно одинаково - что на тойоту, что на мицу, что на субару...
 

Сверху