Fonoman
New member
Имеем в наличиии старый галант 92-года. Двигатель 6А12. С недавних пор, с неделю, машина полохо работает. Пытается заглохнуть. Симптомы: заводится плохо, стартёром крутить надо какое-то время. Сначала не схватывает, потом начинает прочихиваться, как-будто цилиндры не все сразу начинают работать, а по очереди друг за другом подхватывают, стоит работает. Вдруг обороты начинают падать всё ниже и ниже, 500, 450... уже лампочка масла и аккума моргает и тут... Она либо глохнет, не вытянув, либо всё-таки каким-то образом умудряется сама добавить оборотов до 1500-2000 и потихоньку начинает их снижать (значит холостой ход в норме). Пока прогреемся до полностью рабочей температуры (минут 15), такие может повториься несколько раз. Ладно, прогрелись, поехали. В дороге тоже может заглохнуть на светофоре, напрмер.
При попытке нажать газ хоть в движении, хоть на тоянке (P или N), обороты проседают, а не поднимаются. Приходится мелкими которкими и частыми нажатиями на газ "прогазовывать", тогда вроде едет и обороты поднимает.
В горочку, естественно, тоже не тянет, кое как.
Сегодня утром специально снял клемму, чтобы в блоке управления ошибки стереть. Доехал с Тихой до Эгершельда. Проверил ошибки, ни одной ни в двигателе, ни в автомате.
Что было сделано. На кануне поменял топливный фильтр, сеточку на топливном насосе в баке, свечи. Эффекта нет.
Дроссельная менялась в декабре целиком, за*****ся не успела бы за 2 месяца. Бронепровода тоже все сразу не ломаются, чтобы так. Крышке трамблёра года полтора-два. Оригинальная. Для неё это не срок. Топливный насос менялся года полтора назад, привёз с yahoo. Грешить на него тоже не стОит вроде...
Думал на топливо (заправился на русском 92-м утром в воскресенье, съездил на рыбалку, а в понедельник начались такие приколы), но потом разбалял его 95-м с других заправок - не помогло.
Такое ощущение, что что-то с топливной системой и подачей топлива...
Какие будут варианты? Сам трамблёр, бегунок? Как проверить? Инжектора? Тоже как проверить?
Несколько лет назад были похожие приколы, но тогда всё легко вылечилось заменой сеточки на насосе.
При попытке нажать газ хоть в движении, хоть на тоянке (P или N), обороты проседают, а не поднимаются. Приходится мелкими которкими и частыми нажатиями на газ "прогазовывать", тогда вроде едет и обороты поднимает.
В горочку, естественно, тоже не тянет, кое как.
Сегодня утром специально снял клемму, чтобы в блоке управления ошибки стереть. Доехал с Тихой до Эгершельда. Проверил ошибки, ни одной ни в двигателе, ни в автомате.
Что было сделано. На кануне поменял топливный фильтр, сеточку на топливном насосе в баке, свечи. Эффекта нет.
Дроссельная менялась в декабре целиком, за*****ся не успела бы за 2 месяца. Бронепровода тоже все сразу не ломаются, чтобы так. Крышке трамблёра года полтора-два. Оригинальная. Для неё это не срок. Топливный насос менялся года полтора назад, привёз с yahoo. Грешить на него тоже не стОит вроде...
Думал на топливо (заправился на русском 92-м утром в воскресенье, съездил на рыбалку, а в понедельник начались такие приколы), но потом разбалял его 95-м с других заправок - не помогло.
Такое ощущение, что что-то с топливной системой и подачей топлива...
Какие будут варианты? Сам трамблёр, бегунок? Как проверить? Инжектора? Тоже как проверить?
Несколько лет назад были похожие приколы, но тогда всё легко вылечилось заменой сеточки на насосе.