Галант Е54А 6А12 плохо работает двигатель.

Fonoman

New member
Имеем в наличиии старый галант 92-года. Двигатель 6А12. С недавних пор, с неделю, машина полохо работает. Пытается заглохнуть. Симптомы: заводится плохо, стартёром крутить надо какое-то время. Сначала не схватывает, потом начинает прочихиваться, как-будто цилиндры не все сразу начинают работать, а по очереди друг за другом подхватывают, стоит работает. Вдруг обороты начинают падать всё ниже и ниже, 500, 450... уже лампочка масла и аккума моргает и тут... Она либо глохнет, не вытянув, либо всё-таки каким-то образом умудряется сама добавить оборотов до 1500-2000 и потихоньку начинает их снижать (значит холостой ход в норме). Пока прогреемся до полностью рабочей температуры (минут 15), такие может повториься несколько раз. Ладно, прогрелись, поехали. В дороге тоже может заглохнуть на светофоре, напрмер.

При попытке нажать газ хоть в движении, хоть на тоянке (P или N), обороты проседают, а не поднимаются. Приходится мелкими которкими и частыми нажатиями на газ "прогазовывать", тогда вроде едет и обороты поднимает.

В горочку, естественно, тоже не тянет, кое как.

Сегодня утром специально снял клемму, чтобы в блоке управления ошибки стереть. Доехал с Тихой до Эгершельда. Проверил ошибки, ни одной ни в двигателе, ни в автомате.

Что было сделано. На кануне поменял топливный фильтр, сеточку на топливном насосе в баке, свечи. Эффекта нет.

Дроссельная менялась в декабре целиком, за*****ся не успела бы за 2 месяца. Бронепровода тоже все сразу не ломаются, чтобы так. Крышке трамблёра года полтора-два. Оригинальная. Для неё это не срок. Топливный насос менялся года полтора назад, привёз с yahoo. Грешить на него тоже не стОит вроде...

Думал на топливо (заправился на русском 92-м утром в воскресенье, съездил на рыбалку, а в понедельник начались такие приколы), но потом разбалял его 95-м с других заправок - не помогло.

Такое ощущение, что что-то с топливной системой и подачей топлива...
Какие будут варианты? Сам трамблёр, бегунок? Как проверить? Инжектора? Тоже как проверить?

Несколько лет назад были похожие приколы, но тогда всё легко вылечилось заменой сеточки на насосе.
 


Отключал на работающем на холостых двигателе бронепровода. При выдернутых 2-х проводах из 6-ти, машина продолжает работать... Но, естественно, начинает троить. Пробовал разные комбинации проводов выдёргивать. Машина работает. Значит искра подаётся исправно, если на 4-х из 6-ти горшках машина не глохнет...

Делал на полностью прогретой уже.

Только что попробовал поменять инжектора (есть в запасе 6 штук), вообще отказалась заводиться, пришлось старые опять воткнуть. Завелась, но проблема сохраняется.
 

ziva

New member
приветствую) у самого этерна тоже в 54-м кузове и двигой 6а12) всю прошлую неделю была такая же херня и на этой неделе. тоже то нормально работает, то начинает троить, прям вообще ппц обороты падают и чуть ли не до заглушания машины. и чувство, что сразу все 6-ть горшков троят, потому что ощущения, когда один или два не горшка не работают,совсем другие. порой едешь,всё норм, потом тяга резко пропадает и обороты начинают падать и машину потряхивает, газу посильнее надавишь, машина как будто "просрётся" обороты подскочуть и вроде дальше едет. сам уже что только не делал, и воздухомер менял и дросельную заслонку, и свечи проверял и топливный насос менял и сеточку в нём почистил, даже топливную рейку с форсунками поменял, благо в гараже стоит такая же этерна, только с двухвалной двигой, я её по тихой разбираю, вот и перекидываю запчасти.так же грешил на плохой бензин, и спирт добавлял и до последней капли сжигал то что было. ничего не помогло, машина так временами и троила. вчера, уже скорее от безисходности, с мыслями "ну сделаю это, а на выходных уже повезу на диагностику", решил снять крышку трамблёра и почистить контакты. снял, почистил наждачкой контакты на бегунке, на крышке тоже почистил,подогнул их маленько, поскольку маленько уже подтёрлись, собрал всёна место и поехал. и о чудо, вчера до дома, сегодня весь день, на работу,с работы и так потом ещё по делам ездил и машина ни разу не затроила!!! я конечно могу предположить, что это всего-лишь совпадение и возможно на самом деле ничего не "вылечилось", просто глюкэтот притаился, но всё же обычно я даже машину нормально прогреть не мог, а тут весь день нормально. так что попробуй тоже крышку трамблёра скинуть и почистить всё наждаком. делов на пол часа, однако возможно причина в этом!
 
говорю, все симптомы ну тоооооочно такие же. даже ситуация получилась такая же, вечером 3-го числа на роснефти заправился 95-м (вместо привычного 98-го) и днём 4-го начала троить. и тоже мысли, что что-то с топливной, как будто смесь не та... только у меня наоборот, машина когда начинала глохнуть, я газ в пол давал, чтоб она проперделась, а не помаленьку... попробуй наждаком пройтись в крышке трамблёра... я тоже уже на всё подряд грешил... мне уже говорили, что кислородные датчики м.б. навернулись, или катализатор забился... а всё, вроде бы, оказалось так просто...
 

mobirus

New member
Рукалицо...
У вас ВэШесть, парни. Как он может "троить всеми горшками"? Троят (т.е. работают на трёх цилиндрах), как правило, четырёхцилиндровые моторы. Иногда даже двоят, но ни о какой работе на ХХ не может быть и речи. Шестигоршковые пятерят и четверят. Ни разу не слышал, чтоб 6А работал на трёх цилиндрах. В любом случае, это должен быть ацкий расколбас со всеми сопутствующими спецэффектами.

только не надо сюда приплетать европейские большеобъёмники, которые имеют штатные режимы работы на двух горшках из шести. Во-первых, это рядные моторы, а во-вторых, там оставшаяся пара цилиндров по рабочему объёму равна вашему 6А12 целиком, и маховик весит, как блин от штанги на зачет МС в тяжах.
 

Fairyirisha

New member
никто ничего и не приплетает. просто я сам лично на своей машине сталкивался с ситуацией, когда у меня два горшка отказывали и машина ехала на 4-х, вместо 6-ти (залило два бронепровода и из-за воды они коротили на массу). ощущения одни, машину прям ппц как начинает трясти и дёргать и она вообще, ну не в какую не разгоняется. а тут совсем другое ощущение, какоё-то более плавное, что ли относительно той ситуации и машина может набрать скорость, если ей дать "про*****ся", т.е. как-будто то ли смесь просто не та, толи нехватает её, и чувство, что все шесть цилиндров плохо работают, а не какие-то отдельно взятые не работают
 
и да, под словом "троит" я имел ввиду не то, что двигатель на трёх горшках работает, а то что он как-то не так, как нужно, работает....
 
я менял насос, мне не помогло... а после чистки трамблёра этот глюк появился снова через пару дней... сейчас грешу на то, что у меня пришёл каюк прокладкам под свечные колодца и масло туда попадает... всё жду новые прокладки когда придут...
 

sexyboy

New member
Привет всем ! Помигите пожалуйста у меня сложная проблема,была акпп поменяли на мкпп но коса осталась с акпп,теперь не работает датчик холостого хода ,пробовал его менять результат тот-же.
 
Привет всем ! Помигите пожалуйста у меня сложная проблема,была акпп поменяли на мкпп но коса осталась с акпп,теперь не работает датчик холостого хода ,пробовал его менять результат тот-же.
Поведение машины опиши, симптомы.
 
Да как тебе сказать... Стоит в боксе на подпорках голый кузов. Совсем голый - ни одного болта вкрученного не осталось. Ободрал всю шумку, поднял весь герметик. Местами варить, каркас пихать, вкруг красить.
Времени на это нет.
 

Сверху