Галант 93 год двиг 4G63 вопросы чайника.

greyrome5

New member
Есть такая тачила пробега уже 289тысяч вот неизвесно чего там делалось или нет.
Вопросы:
1. Ремень грм меняется как на всех раз в 100тык?
2. Сколько там роликов? Надо ли их менять с ремнём?
3. Ремень ГРМ натягивается гидронатяжителем или ручками?
4. Сальники лобовины менять?
5. Как часто меняется масло в механике?
Вобщем вроди всё не пинайте сильно, не спец я по мицу, но парень совсем чайник ещё. Вот надо данных достоверных :)
 


1. Ремень меняется не каждые 100, а каждые 60 тыс. опять же зависит от пробега. Если голова 2-х вальная никогда не будет лишним проверить ремень.
2. Ролика 2. Один "паразитный", второй натяжителя. Менять желательно оба и плюс сам натяжитель (скорее всего он конченный, и даже если живой все равно лучше менять). "Паразитный" ролик бывает в 2-х (а может и больше) вариантах в зависимости от года выпуска, поэтому лучше снять и по нему заказать.
3. Натягивать только гидронатяжителем иначе порвет и довольно быстро.
4. Сальники менять по необходимости (редко когда они текут).
5. Масло меняют обычно через 2-3 сезона (правило хорошего тона 2 сезона).
P.S. При установке внимательнее выставлять балансиры, провернуть несколько раз, можно выставить все по меткам и может быть все неправильно, появится посторонний шум и дотанация (очень сильный на высоких оборотах).
 

Archikudesnik

New member
Ну можно или нельзя тут тебе никто не сможет ответить, лучше посмотреть на него.
P.S. Например обрыв ремня на 2-х вальном моторе череват огромными проблемами, вплоть до замены ДВС.
 
1. Ремень меняется не каждые 100, а каждые 60 тыс. опять же зависит от пробега. Если голова 2-х вальная никогда не будет лишним проверить ремень.
2. Ролика 2. Один "паразитный", второй натяжителя. Менять желательно оба и плюс сам натяжитель (скорее всего он конченный, и даже если живой все равно лучше менять). "Паразитный" ролик бывает в 2-х (а может и больше) вариантах в зависимости от года выпуска, поэтому лучше снять и по нему заказать.
3. Натягивать только гидронатяжителем иначе порвет и довольно быстро.
4. Сальники менять по необходимости (редко когда они текут).
5. Масло меняют обычно через 2-3 сезона (правило хорошего тона 2 сезона).
P.S. При установке внимательнее выставлять балансиры, провернуть несколько раз, можно выставить все по меткам и может быть все неправильно, появится посторонний шум и дотанация (очень сильный на высоких оборотах).
Ещё третий ролик ремня балансира, натягивать именно ручками, при фиксированном штоке натяжителя(никакой это не гидронатяжитель), сальники заменить обязательно, ремень балансира тоже.
Мотор-то двухвальный?!!
 
Про балансировочный ремень как-то из головы вылетело, его поменять обязательно, а так же его ролик.

Ещё третий ролик ремня балансира, (никакой это не гидронатяжитель), сальники заменить обязательно, ремень балансира тоже.
Мотор-то двухвальный?!!
Чушь какая-то! А балансиры есть практически на всех моторах ММС.

Кто говорил, что у балансира гидронатяжитель? А менять ремень уж точно не при фиксированном ролике. Есть спец. инструмент для этих целей и особенности при сборе. А насчет сальников я не разу не сталкивался с тем что бы например сальник коленвала потёк. Как правило если не было переборки "сносу ему не будет".

Вообщем вот ссылка смотри:

Там достаточно подробно всё описано
 

MiddleSky2

New member
ЭТА СТРАНИЦА ОПИСЫВАЕТ ПОДРОБНУЮ ПРОЦЕДУРУ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ ЗАМЕНЫ РЕМНЕЙ НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ЭТИХ МАШИН ПОСЛЕ ПРОБЕГА 60,000 МИЛЬ.
И где ж 60 тыс км? Когда миль?
 

Defender08

New member
Мотор по крайней мере похож на двухвальный разве были в 93-ем 4- валки?
Эти моторы до 97 года включительно выпцскались. Ставились на эклипсы и галанты. А сейчас ещё и на сонаты делаются
 
Alex ™

Хорошо, повторю ещё раз:
1. гидронатяжителя на этом моторе не бывает
2. двухвальный - имел ввиду распредвалы.
3. натягивать ремень ГРМ именно ручками при фиксированном штоке натяжителя.
4. добавлю: натягивать ремень балансирного вала роликом.
5. сальники менять обязательно.
Расшифровал, думал и так всё понятно. Так я и не понял где это я написал про "фиксированный ролик", про "гидронатяжитель балансира" и вообще чушь.
 

Lestat

New member
Alex ™

Хорошо, повторю ещё раз:
1. гидронатяжителя на этом моторе не бывает
2. двухвальный - имел ввиду распредвалы.
3. натягивать ремень ГРМ именно ручками при фиксированном штоке натяжителя.
4. добавлю: натягивать ремень балансирного вала роликом.
5. сальники менять обязательно.
Расшифровал, думал и так всё понятно. Так я и не понял где это я написал про "фиксированный ролик", про "гидронатяжитель балансира" и вообще чушь.
1. Ты ничего не путаешь на счет гидронатяжителя? Что тогда значит по твоему гидронатяжитель?
2. Насчет того что два распредвала никто с этим не спорит, я про то чтона всех моторах 4G MMC есть балансировочные валы.
3. Натягивать ручками при застопоренном натяжителе, а потом снять фиксатор. (Извини. Просто кто-то из нас чего-то не понял, подозреваю что я).
.......
Вообщем, что это обсуждать там хороший мануал, вот пусть и читает, а упражнятся в знаниях и терминах можно долго, кто и что имел ввиду это не суть важно. Пусть читает
 

QOQ

New member
Гидронатяжитель применяется в цепных моторах, подключается к маслянной магистрали и работает благодаря давлению масла.
Мануал хороший.
Ещё всегда всем советую прежде чем снять ремень, нанести свои метки одновременно на ремень и на шкивы, затем сложив старый и новый ремни нанести метки на новый - мудохание с выставлением и исканием меток(ошибки) практически исключаются.
 

Pacak

New member
на нем есть. И если ремень балансира не менять, то он порвется и обязательно попадет в ремень ГРМ.
 

Сверху