двигатель 4g63

здравствуйте. у меня митсубиси рвр 1996 г двигатель 4g63. порвало ремень привода балансирного механизма. поставил новый, коленвал клинит.
 


Коленвал клинит? Расклинивай.
Это я к тому, что сказав А, надо говорить Б. Что произошло при обрыве? В 90% случаев оборвыш летит под ремень ГРМ, далее перескок НРМ и "сталинград" половине клапанов как минимум, зачастую с поломкой рокеров и втулок клапанов(зависит от того в каком режиме кирдык пришёл).

Если было похожее. То вариант один. Снимать ГБЦ и проводить дефектовку клапанного механизма.
 
Колено крутил вручную? Или стартером?
Как правило, если клапана загнуло, то колено вращается свободно, если конечно их не пообломало и они не засели в поршнях.
Если клинит, то 100% поршня встретились с клапанами, даже при условии, что просто неправильно был установлен ремень грм. Насколько сильно, это уже определит вскрытие, как ранее написал Сергей.

Для начала убедись, что правильно выставить ГРМ.
 

gunit

New member
партизанэн.... не договаривает....ага. тешит надеждами. не крути только больше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а вскрывай...
 

Сверху