Diamante Wagon

Добрый день мицуводам !

Смотрел я статистику по демонам и обратил внимание, что вагоны также торгуются и есть свежих годов, в реале ни одного в 30-40 кузовах не видел.

Может ли это говорить о том, что демонов берут из-за своей внешности, а универсал пацанам не нужен, а семейным проще не-мицубиси отремонтировать ?

У кого какие догадки?

И вопрос сразу заодно, здесь много владельцев демонов 3л 4wd ?
 


Fermata

New member
Его просто мало выпускали, и тем более экспортировали в Японию - он из Австралии.
А у нас он нафиг никому не нужен - проще Калдину или Квалис взять.

Ну было у меня дважды - 3 литра и 4WD. А что? :)
 
думаю что трудновато с кузовщиной будет, а так прикольная машинка..
хорошо что если на передок от седанов подойдет, ну а с задком думаю сложно будет.
 
Ну было у меня дважды - 3 литра и
4WD. А что? :)
Ну как тебе сказать - хочется и колится.

Что нравится:

1. 3л + 4wd
2. дизайн

Что не нравится:

1. Ремонт. Марка я иногда сам ремонтирую, за 20 тыр мне подвеску всю делают. Опять же судя по отзывам: часто летит комп АКПП (хотя все меняют саму АКПП зачем-то, рычаги меняются в сборе (хотя говорят что можно выпрессовывать).

2. Сложно продать. С марка скинул $500 от среднерыночной - и он уже не твой.


И еще вопрос: Я так понимаю что многие корейцы - это тот же Мицубиси. А почему тогда поголовно все не ремонтируются корейскими з/ч - выгодно ведь ?

И еще вопрос, почему такая боязнь и нераспространенность демонов, хотя Галантов - как грязи, а ведь в демонах ничего сложнее нет.


А2 - я помню твои слова про мицу, что дорого. Но все равно думаю.

Еще угнетает, что F4... это последние кузова, дальше развития в Японии не было.
 
A2, я знаю, что ты поклонник Демонов, тогда я можно к тебе буду оппонировать некоторые вопросы, которые меня давно мучают, может ты меня убедишь, что так и надо ?
Сравнивать как ты понял буду с Марком.
Я понимаю, что Мицу это самый хай-тек японостроения, но
1. Зачем делать ненадеэную конструкцию компа АКПП, когда часто текут конденсаторы ? В чем прикол ?
Ну ладно, Тойота берет готовый Aisin (супер), но Ниссан, Субару же тоже сами делают АКПП, там я не слышал таких головняков.
2. Почему нельзя продумать конструкцию движка, когда щкив коленвала не будет разлетаться от перегрузок ?
В чем прикол ? Я привожу такой-же по мощи мотор: 2JZ-GE. Там все надежно и просто.
Ну ладно, V6: 1MZ-FE. На Хорьках, Виндомах и т.д. Никто от него не шарахается.
3. Зачем сделали обучаемость электроники ? В чем прикол когда после отсоединения акума, нужно обучать стекла подыматься, в чем глубокая идея ?
Не пойму, почему на Марке этого не надо. Там что интересно на 90-х кузовах время сбрасывалось, на сотом - не сбрасывается.
4. Почему такая хлипкая конструкция ступичных подшипников ? Я думаю, на Марке 4вд нагрузка на них не меньше, но они не летят (так часто).
И кстати, я не уверен, что в Японии они такие-же надерные как Тойота. Видя наплевательской отношения Япов к тачкам.
Чесно говоря, был бы у jzs170 дизайн подинамичнее, я бы взял его без разговора.
А пока F41A, BEE или ENY34
 
Какие ещё вытекающие конденсаторы, ты берешь машину 92 года? Если после 95-96, то ничего там не течёт.
Нравится Марк - ну и бери Марк, никто тебя не кинется убеждать в необходимости покупки Диаманта. Слишком много думаешь. Нравится - покупай. Боишься - езди на Тойоте и радуйся отсутствию хай-тека.
 
1. +1 ММХ
2. хммм... ИМХО редко и после вмешательства в движок.
3. на исправном движке и коробке все обучается само и быстро. про стекла хз. У меня ниразу такого небыло. и не слышал чтоб на демонах просто так было. Скорее либо стекла подклинивает, либо еще какие-то косяки.
4. ступицы в сборе честно ходят свои 80-90 тык, после чего разом дохнут. Да дорого. нет денег - купи таз. Кстати на М-2 свежих лет они еще дороже.
 

NickPolo

New member
Какие ещё вытекающие конденсаторы, ты берешь машину 92 года? Если после 95-96, то ничего там не течёт.
Я основываюсь на отзывах на данном сайте, ибо своего Демона еще не было. А по отзывам - течет.
Нравится Марк - ну и бери Марк, никто тебя не кинется убеждать в необходимости покупки Диаманта.
Нравится, но Дёма 3л 4wd интереснее, вот и думаю.
Слишком много думаешь.
Ибо у меня семья и прежде чем купить что-то неизвестное нужно много раз подумать.
Нравится - покупай. Боишься - езди на Тойоте и радуйся отсутствию хай-тека.
Воот ! Не есть ли это подтверждением моих слов в первом посте, читирую:
Может ли это говорить о том, что демонов берут из-за своей внешности,
 
Ну? Берут из-за внешности+управляемость, за такие деньги ничего такого же большого и нормально рулящегося не найти. Тот же Марк на дороге по сравнению с Диамантом - ванна на колесах. Будет ли Диамант "семейным" автомобилем - нет, не будет. Он скорее станет кладбищем семейного бюджета. На 20 тыр там можно только вокруг одного колеса слегка походить. Подвеска вкруг стОит раз в пять подороже. Но она того стОит.
По каким таким отзывам текут конденсаторы? Этот косяк уж точно относится к первым Диамантам, до 95 г.
Зато про подвеску, АКПП и глюки в электрике - всё правда. Имел счастье убедиться.
 

Сверху