диамант

statsky

New member
У кого есть диамант посоветуйте стоит или нет ставить турбинку
 


Rendel

New member
Турбинка - это болгарка, отрезной инструмент.
Методику установки турбины на атмосферный мотор распиши, пожалуйста. Как ты это вообще сможешь реализовать, по пунктам. Даже не глядя на ресурс двигателя и трансмиссии.
 
Вроде есть турбированные моторы 6G72 (не GDI).
Только у него шатуны и поршня по-моему не такие немного, как у обычного 6g72. у самого какое-то время назад была такая мысль, но забил-ресурс Демонов и так не высок, а вживлять туда еще и турбину-ну нах .
 
а шаровую верхнию можно без рычага поменять!? А еще- я поменял свечки поставил платиновые поменял фильтр а провал на ускорении не исчез что делать
 
а шаровую верхнию можно без рычага поменять!? А еще- я поменял свечки поставил платиновые поменял фильтр а провал на ускорении не исчез что делать
Верхняя шаровая неоригинальная - 550 руб, оригинал - только рычаг в сборе. По провалу провода смотри, клапан обратки. До замены был провал или как?
 

poison_slava

New member
Провал начался посоветовали свечи поменять поменял и толку нету?А так как самолет всегда летал как часики работает а как резко нажмеш провал и потом только поедит
 

romb1k

New member
Ну значит провода, трамблер, может просто уголек стерся.

И это, ты запарил каждый вопрос по десять раз постить, ещё и каждый раз в новой ветке.
 

fishka

New member
а что за уголок сложно менять или нет и где этот уголек стоит? и что за датчик стоит на диаманте сразу за воздушным фильтром!
 
6G72 турбовый есть на gto но развернут в другую сторону. А атмосферный чтобы турбовать - надо степень сжатия понижать - на коленке этого не сделать
 
а что за уголок сложно менять или нет и где этот уголек стоит? и что за датчик стоит на диаманте сразу за воздушным фильтром!
Если мотор бестрамблерный, то никакого уголька нету.
А датчик - это расходомер воздуха.
 

deejay2007

New member
ммх скажите пожалуйсто а что такое ТНВД и за что он отвечает и как за ним следить и если можно делать то заранее спасибо
 

Тёма К.

New member
скажите а что на панели приборов перед тем как заводить загорается в месте с желтым инжектором какойто то красный квадратик или прямоугольник подскажите пожалуйсто. Заранее спасибо
 

pogasiy

New member
По ТНВД читай темы про Джидай (GDI) тут ими половина форума завалена.
Красный квадратик ХЗ, наверно датчик перегрева катализатора тестируется. Короче если сам гаснет, в порядке всё.
Так и не могу понять, что за Демон у тебя. Какого хоть года.
 
ммх демон у меня 95 года 6g73 двигатель квадрат это может не так выразился это прямоугольник как две трубки подведены а демон мне нравится. Ласточка
 

PaulGor

New member
и все же ммх ТНВД в краце что это такое а то на форуме тнвд тнвд все проблемы решают а я не понимаю что это
 

XD2

New member
Забудь. нет у тебя там никакого ТНВД. не выдумывай себе проблемы, тебе твой автомобиль их и так подкинет ещё немало.
 
ММХ НАПРИМЕР СКАЖИ КАКИЕ ЧТОБ МОЖНО БЫЛО ПОТИХОНЬКУ ГОТОВИТСЯ! И как серьезно все это будет только не пугай а реальность пожалуйсто!!! Заранее спасибо
 
Готовиться на Диаманте нереально. Никогда не знаешь, чё отвалится, где, когда и почему. Хотя про "почему" А2 вполне внятно объяснил. Из того, что выводило мой Диамант из строя в самый ненужный и неожиданный момент: рассыпалась ступица. Просто бац и всё, без скрипа и шума, сразу. Клинило тормозной цилиндр переднего колеса. Отстегивался разъём с форсунки цилиндра, расположенного под впускным коллектором посередине (мля, ну КАК это могло произойти?), сгорала катушка в трамблере. Это только те поломки, из-за которых машина вставала на прикол до прихода запчастей. А да, ещё передний верхний рычаг ждал неделю. И всё это происходило в течение года. То есть если реально посчитать, за год он месяца три не ездил вообще. А на эвакуатор я в сумме потратил наверно стоимость подержанных жигулей. Мелкие косяки я даже не перечисляю, а их еще на полстранички мелким шрифтом.
 

Сверху