Только у него шатуны и поршня по-моему не такие немного, как у обычного 6g72. у самого какое-то время назад была такая мысль, но забил-ресурс Демонов и так не высок, а вживлять туда еще и турбину-ну нах .Вроде есть турбированные моторы 6G72 (не GDI).
Верхняя шаровая неоригинальная - 550 руб, оригинал - только рычаг в сборе. По провалу провода смотри, клапан обратки. До замены был провал или как?а шаровую верхнию можно без рычага поменять!? А еще- я поменял свечки поставил платиновые поменял фильтр а провал на ускорении не исчез что делать
Если мотор бестрамблерный, то никакого уголька нету.а что за уголок сложно менять или нет и где этот уголек стоит? и что за датчик стоит на диаманте сразу за воздушным фильтром!