ДИАМАНТ ПРОБЛЕМКА С АКПП

reverso

New member
Есть небольшая проблема-при переключении с 1 на 2 попадает как бы нейтралка на пару секунд обороты поднимаются и только потом включается 2я на других передачах такого нет.
Беда постоянная но в зависимости от оборотов проявляется по разному:
на средних больше всего,на малых может не заметно.
Проблема с жижой отпадает потому что:
1 На типтронике такой беды нет.
2 масло оригинальное менял 10000км назад.
Где найти болячку?
 


Есть небольшая проблема-при переключении с 1 на 2 попадает как бы нейтралка на пару секунд обороты поднимаются и только потом включается 2я на других передачах такого нет.
Беда постоянная но в зависимости от оборотов проявляется по разному:
на средних больше всего,на малых может не заметно.
Проблема с жижой отпадает потому что:
1 На типтронике такой беды нет.
2 масло оригинальное менял 10000км назад.
Где найти болячку?
Это называется вообще-то пробуксовка на включении... И проблемка эта не такая безобидная, как Вам кажется. В не очень далеком будующем эта самая передача вообще пропадет.... Проявляется тоже очень логично- чем больше нагрузка, тем и больше пробуксовка на включении. И на холодной коробке наверное эффекта почти нет? Так?
 

CRLs

New member
Если на типтронике все нормально, значит мех.часть в порядке, мозги наверно "съехали". Недавно была аналогичная тема, поищи в форуме Митсу.
 
Простмотрел все форумы точногго описания нет(а хотелось бы)
просто у нас в городе Астрахань нет специализированного сервиса по АКПП,а судя по всему дело в мозгах, знать бы точно можно бы было и не ремонтировать а купить новый блок управления.
А насчёт холодной горячей я писал характер проблемы постоянный и не зависит от этих условий.
 

postp

New member
Есть небольшая проблема-при переключении с 1 на 2 попадает как бы нейтралка на пару секунд обороты поднимаются и только потом включается 2я на других передачах такого нет.
Беда постоянная но в зависимости от оборотов проявляется по разному:
на средних больше всего,на малых может не заметно.
Проблема с жижой отпадает потому что:
1 На типтронике такой беды нет.
2 масло оригинальное менял 10000км назад.
Где найти болячку?
Завелся, переведи сразу АТ с P в N, прогрев машину до 0,
пройдись по всем позициям N -D-2-1-R-N (понятно, держа тормоз), и про толчки забудешь.
Кроме того есть общие рекомендация по АТ.
1. Забудь про N положение, используй только летом в "мертвых" пробках, чтобы не перегреть автомат.
2. Не жмись в деньгах, весной меняй (сливай сколько сливается и доливай) жидкость трансмиссии.
И твой автомат будет ходить вечно.
 
Если на типтронике все нормально, значит мех.часть в порядке, мозги наверно "съехали". Недавно была аналогичная тема, поищи в форуме Митсу.
Эх... Ни черта Вы не знаете... При включении режима "Типтроник" ПО ДРУГОМУ происходит регулировка линейного давления и в целом оно выше в 1,5 раза.... Потому и нет эффекта.... Народ- не партись! Это не электроника, это коробка!
 

Сверху