Диамант - Пробило помпу! Нужна помощь!

Господа,

В предверье заказа в магазине помпы для машины с расчетом поменять ее через три недели случился следующий казус. Полчаса назад на ходу помпа стала издавать дикий скрежет. После остановки и проверки, оказалось что вода из нее уже на капает, а течет уверенным ручейком. Решили сейчас оставить машину охладиться, попробовать залить воду в систему и посмотреть поведение помпы на холодном и горячем движке.

Вопрос к экспертам - чем чревато передвижение в последующие 2-3 недели с ежедневной заправкой системы водой и слежением за температурой при условии что скрежета не будет?
 


InmarketTheBest

New member
Если помпу заклинит, слетит ремень грм-погнешь клапана,т.е переборка.Если перегреешь движок тоже переборка.
Думай сам.
 

deejay2007

New member
Вода - в Диамант? За такое даже Жигули с гарантии снимают.
Если помпа не качает антифриз по двигателю, он скоро перегреется и клинанет. Так что езди, только сразу двигатель новый закажи :)
 

Disco-Punk

New member
ИМХО на машине можно не крутя движок доехать до места стоянки (ремонта) и ждать помпу. Просто обидно жжжж будет.
 

hooch2007

New member
Вода - в Диамант? За такое даже Жигули с гарантии снимают.
Если помпа не качает антифриз по двигателю, он скоро перегреется и клинанет. Так что езди, только сразу двигатель новый закажи :)
Изначально был залит антифриз. Месяц назад стала скакать температура. Стало ясно, что помпа умирает. В один из дней, в загородней поездке температура стала подниматься, а ехать надо было. Оказалось нехватка антифриза в охладительной системе. В багажнике была дистилированная вода вот и долил. С тех пор дистилят только и добавлял с переодичностью в неделю и лихорадочно искал помпу в наличии.

Машина стоит, заводится (пробовали), обороты стабильные, но дикий скрежет помпы из под капота не исчез. Решили поставить пока помпа не приедет, а потом уже на эвакуаторе в ТО. Лучше не рисковать.
 
Если помпу заклинит, слетит ремень грм-погнешь клапана,т.е переборка.Если перегреешь движок тоже переборка.
Думай сам.
Простите за нескромный вопрос, но насколько я знаю, ГРМ крутит помпу тыльной стороной (без зубцов). Каким образом при заклинивании помпы срываеться ремень? Мне кажеться, что он просто будет проскальзывать по валу помпы. Поправьте меня если я не прав.

В любом случае титаническими усилиями помпа была найдена и приобретена уже сегодня. В понедельник машину на эвакуатор (чтобы не рисковать) и в ТО на смену помпы.
 
Вот представь: хорошо натянутый ремень, (уже далеко не новый) начинает скользить и тереться по поверхности с приличной площадью. долго он проживет?
 

Воронов

New member
Вопрос в догонку - а у меня вот если в пробке долго передвигаться начинает температура подниматься и встает между серединой и верхним делением. потом через время опускается обратно.
я так понимаю она поднимается, включается второй вентилятор и она снова опускается и так по циклу. или же чего с помпой как у ТС?
 
Имхо лажа у тебя какая-то, может быть термостат начинает загибаццо... Я сколько в пробках не был стрелка выше середины никогда не поднималась.
 
Вопрос в догонку - а у меня вот если в пробке долго передвигаться начинает температура подниматься и встает между серединой и верхним делением. потом через время опускается обратно.
я так понимаю она поднимается, включается второй вентилятор и она снова опускается и так по циклу. или же чего с помпой как у ТС?
У меня такое началось месяц назад. К чему все привело - читай выше )))) Вывод один. Сейчас пробег 115 000, на 103 000 менялся ремень, надо было помпу тоже менять. Но ничего, лучше поздно чем никогда )))
 
Capitain Morgan
У тебя строго до положения "между середин.отметкой и верхней отметкой" вставала стрелка?
Кстати, а может быть такое из-за "забитого" радиатора?
 

RuXxru

New member
стрелка в нормальных условиях недолжна колебаться так сильно. термостат и прочее держит температуру с точностью 3-5 градусов. Что-то не таг, не таг...
 

Seorich

New member
Capitain Morgan
У тебя строго до положения "между середин.отметкой и верхней отметкой" вставала стрелка?
Кстати, а может быть такое из-за "забитого" радиатора?
Раньше стрелка независимо от условий четко стояла между двумя средними делениями (кто видел поймет). Затем в пробках стрелка начинала прыгать, другими словами поднималась до 75% шкалы потом резко падала опять на середину, иногда поднималась и выше вплоть до красных делений и вдруг сама падала обратно. Было замечено, что на ее падение действовали следующие факторы: резкое нажатие на газ, включение конденционера, выключение конденционера, сброс коробки в нейтраль. Такое поведение продолжалось, пока не была долита дистилированная вода в систему охлаждения. Потом 2 недели затишье. Потом началось заного. При проверке системы выл выявлен недостаток антифриза (опять недоставало одного литра). Мастера сказали - помпа. Вот я и начал искать помпу. Потеря жидкости из системы охлаждения приобрела систематический характер в последние 2 недели.

Ровно неделю назад утром заводив машину услышал страшный хрипящий звук из под капота, который исчез через секунд 20. Сразу поехал в ТО. Мастера сказали что помпа и время ее придеть очень очень скоро. В последующие 4 дня звук по утрам появлялся и сказу же изчезал. Понимая что езжу на пороховой бочке продолжал искать помпу, пока наконец-то несколько дней назад этот звук не появился прямо на ходу вечером. Остальное - выше.
 
у меня было такое на 6G72, помпа заклинила (вращалась через раз со скрежетом) и ремень на один или два зубца перескочил, обороты заплавали и заглох мотор. клапана не погнуло. просто заменил ремень, помпу, заодно и ролики с гидронатяжителем и все стало ОК!
А в твоем случае лучше не трогать машинку пока запчасти не придут
__________________________________
калдинка
 

logomaker23

New member
Дима - видимо ты прав..надо смотреть что с машиной :(
Капитан - спасибо за подробное описание, именно так у меня оно и есть..точь-в-точь :( увы...
эх, демон-демон..
 

avtovse

New member
единственное "но", у меня нет ни какого хруста..только шум движки, как и полагается. или хруст - это уже когда окончательно?
 
единственное "но", у меня нет ни какого хруста..только шум движки, как и полагается. или хруст - это уже когда окончательно?
Хруст возникший на ходу для меня было окончанием. После этого вода уже лила из помпы уверенным ручейком. Сейчас машина стоит во дворе. Завтра закупаем антифриз. Помпа уже куплена. И в понедельник на эвакуаторе в ТО. До понедельника увы - ножками ножками )))
 

Сверху