Диамант не хочет съезжать с места, ПОМОГИТЕ!!!

Userscunc

New member
Народ кто знает откликнетесь!
Диамант F31A 6G73 95г. Вчера при включении D, на первой передаче заметил пробуксовку, в течении дня пробусовка становилась все отчетлевее и вечером выше 2-ой передаче не переключалась при этом скорость была 20 км/ч а обороты 3000-4000, тутже включился аварийный режим. Доехал до дома оставил на ночь. С утра поехала нормально все режимы и передачи включались. Через полчаса езды все началось с начала. Приехал домой на аварийном режиме, через десять минут хотел поехать на сервис но машина не трогается с места, на оборотах 4000-5000 наблюдается легкое движение вперед (очень легкое ехать нельзя) в аварийку вставать не хочет. Считал коды АКПП 41,42,43,44.
Вопрос:
1. Как поставить машину в аварийный режим чтоб хоть до сервиса доехать ?
2. Что случилось с коробкой?
Заранее спасибо!
 


1)Снять все электроразьемы которые видите с коробки. Только боюсь теперь уже поздно это делать.... Если Вы видели пробуксовку коробки- зачем же пытались ехать дальше-то???? 2)Сломалась Ваша коробка и вполне серьезно сломалась....
 

alextutubalin

New member
Уровень масла в норме , но оно помутнело. В поиске нашел сообщение, где человек пишет, что для принудительного аварийного режима снял штекер с коробки клапанов... Где такой штекер?
 

MagicPlaying.com

New member
Уровень масла в норме , но оно помутнело. В поиске нашел сообщение, где человек пишет, что для принудительного аварийного режима снял штекер с коробки клапанов... Где такой штекер?
Вам же сказали- а Вы опять вопросы задаете... Снимайте ВСЕ разьемы которые видите и которые идут на коробку! Кроме разьема селектора- а то не заведете.
 
Уровень масла в норме , но оно помутнело. В поиске нашел сообщение, где человек пишет, что для принудительного аварийного режима снял штекер с коробки клапанов... Где такой штекер?
Скорее всего у тебя насос полетел, это болезнь АКПП на Diamante, лучше снимай и вези в мастерскую, а масло помутнело, это фрикционы горят, т.к. нет необходимого давления для поступления масла. Еще вариант, может гидромуфта, но полюбому снимать.Вскрытие покажет
 
Форумчане помогите! Уже не знаю что и делать.

Привезли контрактную коробку из владика.
Поставили, залили свежего масла, поменяли фильтр, завели пока была холодная - ехала, как прогрелась...с места не съехать!
Вообщем ничего не изменилось, все те же симптомы.
Подскажите в чем дело коробка пришла мертвая или дело не в коробке?
 

Lesh

New member
Кстати, ты когда коробку менял масляный радиатор проверял на предмет проходимости через него масла ? На электронику не похоже, а вот судя по тому, что контракт чуток проехал, а потом начал себя вести так же как и предыдущая коробка возникает подозрение насчет проблем в системе масляного охлаждения... А может ты чего не договариваешь ? Мож симптомы другие ?
 

roman1970

New member
Форумчане помогите! Уже не знаю что и делать.

Привезли контрактную коробку из владика.
Поставили, залили свежего масла, поменяли фильтр, завели пока была холодная - ехала, как прогрелась...с места не съехать!
Вообщем ничего не изменилось, все те же симптомы.
Подскажите в чем дело коробка пришла мертвая или дело не в коробке?
Просто мертвячая коробка и всего лишь.... Следующая контрактная будет не лучше.... Зачем меняете шило на мыло? Оставаясь при этом заметьте у разбитого корыта. А что- ремонт как класс не рассматриваете?
 
На самом деле, отчего коробу не отремонтировать было? Это ж обычный автомат.
OFF: У вас одинаковое количество сообщений. Так что ты это, ты. В гараж сходи, посмотри ))))
 

mimin

New member
Тут и автор темы, и ты, имеют одинаковый профиль. Значит вы - один человек))
Сам посмотри. Один и тот же аккаунт.
 

Сверху