Делика кирпич - холодно.((

Tirarium Anrial

New member
Изначально дано:
1. Передняя печка дует хорошо, но воздух теплый чем сильнее поток тем холодней. чем больше минус на улице тем воздух холодней.
1.5. Патрубки на печку оба горячие что обжечься можно
2.Нагревается двигатель примерно минут за 15-20, Темп. двигателя на ходу стабильна (стоит картонка, без картонки начинает падать)
3.Термостат менял летом.
4. Подтеков антифриза нету.
5.Задняя печка: оба патрубка горячие, радиатор - холодный (ну тут более менее понятно)

Сделано:
1.На днях разобрали панель, достали радиатор печки, прошомполили почистили,
2.радиатор задней печки - прошомполили.

Итого:
1. задняя печка - ваще ташкент.))
2.передняя ненамного лучше .((((
3. патрубки на передней печке оба горячие
4. заметил что стал двигатель гораздо дольше греться
5. на ходу если включаешь заднюю печку начинает падать темп. двигла (картонки нету пока)

Помпа не течет. и даже не знаю грешить на неё или нет.
Основные заслонки на печке все крутятся, работают (заслонка горячего холодного и заслонка - куда дует воздух), там их даже рукой можно двигать они на виду.
я так думаю что если в радиатор вход и выход горячий то всяко должно быть тепло, а почему то не так..((

остается все таки мысль что что то не так с заслонкой горячего холодного воздуха.

вобщем выручайте други.
 


можешь поставить дополнительно помпу от Газели -толк есть большой, а разби-
раться в деталях лучше летом... В сильные морозы, помимо картонки, хорошо
привязать вентилятор, чтоб не крутился, некоторые его вообще на зиму снимают.
 
проколупался оба выходных в гараже, панель не стал разбирать, посморел заслонки, что мог снял, все в порядке, попытался поменять шланги местами на печку, оказался один коротковатый..((
итого:
1. поменял термостат на всяк случай.
2. утеплил немного морду.
3. а потом самое интересное, заехал на крутую горочку, и дал газу 3000-3500 об, и о чудо через примерно 5 мин, пошел горячий воздух..
но как только поехал домой, горячим дуть перестало, но все равно потеплей чем был.

приехал домой, открыл крышку радиатора, чего то в недрах забулькало, вылило из под пробки чуток антифриза. и увидел что антфириз потихоньку уходит вниз, подождал 5 мин, долил 50 грам, еще подождал, опять долил...вобщем через 40 мин я долил уже граммов 200..

так что похоже воздушная пробка - зараза..
сеня вечером продолжу опыты.))
 

bob85

New member
бошку бы проверить...
Надеюсь что все таки не голова, осенью полную капиталку делали, с заменой головы( в старой клапана встретились с поршнями). и брал все оригинал запччастьи, да и мастер вроде толковый.

Вчера приехал к корешу попытаться завести его машину, на улке гдето -23. Пока мы прыгали вокруг машины минут 30, машина молотила на холостых, так за эти 30 мин там жарища стала.))
А вечером приехал домой, открыл пробку и стал потихоньку доливать антифриза, через каждый час прмиерно, влазило грамм по 100...)))) Сеня продолжу..

Утром сеня ехал на работу - 25, уже вполне комфортно, а с ночи когда завожу, за 15 мин, температура с - 28 по датчику с сигналки, поднимается до -16

Жду победы..)))
 
Приветствую,по теме могу сказать многое,
1. Если на ходу остывает,тогда меняй термостат,вне зависимости новый или нет,я аж 8 штук новых ставил,заработал только один из 8.
2.Поменяй антифриз на простой тосол,антифриздолго нагревается,да и для дизеля лучше тосол.
3.У них очень холодная морда,снимая панель лучше сразу утеплить,я себе кошму взял и приклеил,и сейчас ташкент просто,на трассе темп.держится и не падает,тепло прямо очень. Ах да,забыл,когда панель снимаешь,перед ее установкой все патрубки пластмассовые надо обклеить паролоном(полоски для обклейки домашних окон),тогда все потоки воздуха будут идти туда куда им надо,а не как попало. Ну вроде все,удачи!
 

Leadtek

New member
Тайфун очень правильно сказал про термостат. Новый не значит хороший.
 
помпа может помереть от этого если ей (ее материалам ) не понравится присадки в тосоле , а так что то, что одно это, - этиленгликоль с водой (и тосол это имя собственное одного из множества антифризов) - и теплоемкость зависит тока от соотношения этого раствора (то есть от температуры замерзания), в долговечность для деталей и соответственно ходимость для жидкости, от стабильности свойств пакета присадок.
Например всем известные антифризы TCL зеленые и красные - для различных авто - отличие только по пакету присадок, в которых более стабильно работают материала заложены в конструкции той или иной авто конкретной фирмы.

чувствую что, escudoff это кто-то из деликаводов а вот кто понять не могу)))) (Дима ты?)

С уважением, Павел
 

AndrewP

New member
А что ник не такой как обычно?)))))
У мну правда булка - но сцукко вчера походу сдох сервопривод заслони смешения воздуха((((
это что б не сильно оффтопом было)))

С уважением, Павел
 

Vicky Glushkova

New member
Угу климат, раньше дуло 55градусов(естесвено менялос когда температуру меняешь))), а вчера резко 25 и не реагирует на изменения.
Дима, ты едишь на зимник?

С уважением, Павел
 
Передня печка окончательно сдохла.) оба патрубка на радиатор печки, кипяток! а дует холодным, так что похоже надо брать новый радиатор.
Не спеши рубить с плеча! Разбери заборник воздуха, что находится под бардачком перед радиатором кондиционера(4 гайки и пластиковая гофра). И увидишь, что сам радиатор кондиционера забит снаружи таким количеством "перхоти" и прочей "ХРЕНИ" больше похожей на войлок. Далее мощным пылесосом с тонкой насадкой и зубной щеткой пытаешься придать ему первоначальный вид, потом долго и мучительно собираешь все обратно, и наслаждаешься теплом.Да, чуть не забыл! потом включи печку на максимум и похлопай заслонками, правда самому в машине сидеть не рекомендую,пылью закидает. Сам эту процедуру проделал на днях, в результате стрелка еще не успела шевельнуться а уже воздух теплый дует, ЛЕПОТА)
 
вылечил, все оказалось банально. на конце тросика железная штучка которая в свою очередь двигает саму заслонку, тав она и слетает когда на холодный воздух переключаешь, надо подшаманить чуток.
кондера у меня нет.
и нынче мне всю панель разбирали и радиатор шомполили так что там грязи по умолчанию быть не может)
 
СНИМАЙ РАДИАТОР И ПРОВЕРЯЙ....!!! в нём должна быть маленькая дырочка... очень маленькая.. но воздушить хватает.. засовывай его в ванну и компрессором в него дунь.. заткнув выход.. и найдёшь.. она как трещенка через неё воздушит.. у меня такое было.. как на горку морду закинеш так продавит... по ровной поедеш опять холодает.. потом снял в медницкий унёс там дед проверил и нашёл блин как иголочкой проткнуто.. и пузырьки тоненькой струичкой.. запоял.. всё ташкент..
 

Сверху