Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Присоединяюсь ко всем и еще ПОМПА .А вообще если он греется - должен греться и на Х.Х.
У моего приятеля стояла пома с чугуниевой крыльчаткой - до того все там сьело , что от крыльчатки остались только хвостики.
Возможно неправильно выставлен тнвд. Точно непомню при раннем или при позднем впрыске двиг греется. Этому предшествует : замена ремня ,ремень проскочил на зуб, растяжение (хренового) ремня. Насчет оборотов 3000 для 56 го никак не критические оббороты. По трассе на поджиге постоянно по 12 часов - скорость 140 -150 и никаких проблем небыло ( об за 3000 далеко переваливали) Еще как вариант- трещины в головке ( ток хреновая эксплуатация и шаровая соляра)или пробой прокладки. Могу послушать твой дизелек как нибудь (если ты из комсы)т.89622862972.
вытащил сегодня термостат. стоит оригинальный - проверил на плитке с водой оказался рабочий, открывается как надо. потом поменял вискомуфту только одна беда не могу понять правильно я расположил сам вентилятор или нет. не посмотрел как он располагался изначально. завтра буду искать такую же Делику и смотреть. Спасибо "aleexx" что откликнулся на проблему. Респект тебе!!!
спасибо aleexx за "делика клуб" поменял вискомуфту, все путем стало больше не греется, вообще в поряде стала ездить!!!! Кстати здесь форум очень жиденький, мало кто откликается на проблемы, хотя они могут возникнуть у каждого буть то булка или кирпич, я думаю даже если задают вопрос по тысячу раз, нужно все равно на него отвечать, так как человека, столкнувшегося с этой проблемой можно понять - это железо на котором мы езхдим, далеко не новое!