mimin
New member
Посмотреть комплектации можно, например, тут или тут
Много информации и ссылок найдёте, начав с навигатора
Читайте статьи , обзоры и отзывы , смотрите фото ,
заходите к нам на огонёк !
Всё просто и понятно: есть D:5 с полным приводом и передним, последние легче, имеют меньший клиренс. 2WD с мотором 2,4 л выпускали до конца 2009, затем его сменил 2-литровый 4B11. Полный привод только с 2,4-литровым мотором 4B12.
До конца 2009 независимо от привода мотор был один – бензиновый Р4 2,4 л 170 л.с. 226 Нм – 4B12 как на ряде других моделей MMC и не только.
С начала 2010 передний привод стали сочетать исключительно с 2,0 л.
2,4 л – кузов CV5W
2,0 л – кузов CV4W (CV2W с 12.2011)
В декабре 2012 появился в линейке : 148 л.с. 360 Нм с паспортным расходом 7,4 л/100 км.
(бежевый/чёрный, 7/8 мест)
Бежевый наряднее, солиднее, мне даже показался на ощупь приятнее. Чёрный скрадывает объём, делает салон зрительно теснее. Всякий мусор, пятна и т.п. ОДИНАКОВО ХОРОШО видны на любой обивке. Моя рекомендация – беж.
7-местный салон стартовал с Шамон в 01.2008, а с 05.2008 доступен и с другими комплектациями.
Мой совет – 8 мест.
(стандарт/ROADEST)
Roadest: Обвес (клиренс такой же - 190/210 мм, но обвес уменьшает углы въезда/съезда и рампу), свои диски (красивые!), свои ковры, чёрная накладка на центральной консоли (2012?).
– максимальная.
Достаточно ходовая, таких машин немало. Самая дорогая, зато велика вероятность наличия опций типа потолочного монитора и т.д. – брал небедный японец, не экономил.
3-4-летка 4WD с пробегом 20-40 тыс.км на аукционе стоит от 1,9М до 2,3М йен. За 1,9 конечно долго придётся ловить.
Можно и за 1,5М йен выхватить живой экземпляр, но с возрастом, близким к непроходному и пробегом ближе к 100 тыс.км.
Мой совет: брать именно G-Premium, не пожалеете.
Декабрь 2012: начало продаж дизельной версии . Пресс-релиз и подробности по особенностям версии - в процессе подготовки к выкладке на форум
и - аналоги своих бензиновых ( ) братьев.
От максималки отличается тремя серьёзными потерями:
- Rockford Fosgate (вместо него более простая музыка)
- пятая дверь и задняя справа – немоторизованные (но задняя справа с доводчиком)
- противотуманные фары (ПТФ)
Всё это может быть при машине в качестве опций, особенно часто встречаются ПТФ и это легче всего понять – видно на аукционном фото. Остальное – внимательно читать аукционный лист.
С момента, когда в G-Premium стандартом стал электропривод водительского кресла, G-Navi отличается ещё и этим. Меня механические регулировки устраивают, они позволяют мгновенно сдвинуть кресло.
С 2009 ПТФ – стандарт для всех кроме «М» (уточняется).
(с 05.05.2008) Шамон - с ударением на последний слог
По сути G-Navi, которой добавили хромированные накладки на «уши» и дверные ручки, пластиковые накладки под дерево в интерьере (по мне, так весьма сомнительные), подогрев сидений, заднюю печку, электропривод водительского кресла (?). Карта региона Шамон ( плёнка ) на борту – опция. О наличии гербов на обивке кресел разведка точных сведений не донесла Считаем без вести пропавшими.
По сравнению с G-Navi потеряно:
- MMCS вместе с кнопками управления на руле, камерами кругового обзора
Самая ходовая, распространённая по признанию производителя.
(с 05.02/07.2009)
и (в переднем приводе) были некоторое время, дешёвенькие
Совсем деревянная, ничего НЕТ:
- управления вариатором (6 псевдоступеней)
- моторизованных дверей (доступна как опция одна - по левому борту)
- мягкой подсветки салона
- розетки 12 В в багажнике
- key less entry
- ETC
- круиз-контроля
- вежливого света
- легкосплавных колёс (тут в стандарте стальные 16 , как опция доступен 16-дюймовый "люминь")
Остальное отобрали ещё в G-Power...
Заводские и дилерские, но для нас на вторичном рынке это вряд ли имеет значение.
Самые интересные и значительные:
– потолочный плеер, с парой ИК-наушников и ПДУ, играющий диски формата PAL, картинку с него можно вывести и на центральный монитор MMCS (формата NTSC и не в движении), а звук выдать на штатные колонки.
– дополнительная аккумуляторная батарея, которая питает все вспомогательные системы, а значит, основной аккумулятор не может быть посажен в ноль, например, музыкой на пикнике.
Также в более бедных комплектациях как опции доступно некоторое стандартное оборудование старших (например, MMCS для G-Power, Rockford Fosgate, моторизованная правая задняя дверь для G-Navi и т.д.).
«Родные» и нет. Есть что рассказать, показать
Например, сиденья Recaro спереди - лучше стандартных.
Берегите себя (нервы, деньги), не повторяйте чужих ошибок .
Успешной покупки, беспроблемной эксплуатации!
Каталог запчастей
Комплектации 2010.04
Кое-что по аукционным листам
На что смотреть при покупке - точка зрения goo-net (спасибо JF)
Отзывы японцев
Сравнение Biante, StepWGN, D:5
Опыт, сын ошибок трудных:
Хочу купить машину на аукционе - посоветуйте
Платить или не платить: формула расчёта ЦЕНЫ (посоветуйте фирму - не канает)
Много информации и ссылок найдёте, начав с навигатора
Читайте статьи , обзоры и отзывы , смотрите фото ,
заходите к нам на огонёк !
Всё просто и понятно: есть D:5 с полным приводом и передним, последние легче, имеют меньший клиренс. 2WD с мотором 2,4 л выпускали до конца 2009, затем его сменил 2-литровый 4B11. Полный привод только с 2,4-литровым мотором 4B12.
До конца 2009 независимо от привода мотор был один – бензиновый Р4 2,4 л 170 л.с. 226 Нм – 4B12 как на ряде других моделей MMC и не только.
С начала 2010 передний привод стали сочетать исключительно с 2,0 л.
2,4 л – кузов CV5W
2,0 л – кузов CV4W (CV2W с 12.2011)
В декабре 2012 появился в линейке : 148 л.с. 360 Нм с паспортным расходом 7,4 л/100 км.
(бежевый/чёрный, 7/8 мест)
Бежевый наряднее, солиднее, мне даже показался на ощупь приятнее. Чёрный скрадывает объём, делает салон зрительно теснее. Всякий мусор, пятна и т.п. ОДИНАКОВО ХОРОШО видны на любой обивке. Моя рекомендация – беж.
7-местный салон стартовал с Шамон в 01.2008, а с 05.2008 доступен и с другими комплектациями.
Мой совет – 8 мест.
(стандарт/ROADEST)
Roadest: Обвес (клиренс такой же - 190/210 мм, но обвес уменьшает углы въезда/съезда и рампу), свои диски (красивые!), свои ковры, чёрная накладка на центральной консоли (2012?).
– максимальная.
Достаточно ходовая, таких машин немало. Самая дорогая, зато велика вероятность наличия опций типа потолочного монитора и т.д. – брал небедный японец, не экономил.
3-4-летка 4WD с пробегом 20-40 тыс.км на аукционе стоит от 1,9М до 2,3М йен. За 1,9 конечно долго придётся ловить.
Можно и за 1,5М йен выхватить живой экземпляр, но с возрастом, близким к непроходному и пробегом ближе к 100 тыс.км.
Мой совет: брать именно G-Premium, не пожалеете.
Декабрь 2012: начало продаж дизельной версии . Пресс-релиз и подробности по особенностям версии - в процессе подготовки к выкладке на форум
и - аналоги своих бензиновых ( ) братьев.
От максималки отличается тремя серьёзными потерями:
- Rockford Fosgate (вместо него более простая музыка)
- пятая дверь и задняя справа – немоторизованные (но задняя справа с доводчиком)
- противотуманные фары (ПТФ)
Всё это может быть при машине в качестве опций, особенно часто встречаются ПТФ и это легче всего понять – видно на аукционном фото. Остальное – внимательно читать аукционный лист.
С момента, когда в G-Premium стандартом стал электропривод водительского кресла, G-Navi отличается ещё и этим. Меня механические регулировки устраивают, они позволяют мгновенно сдвинуть кресло.
С 2009 ПТФ – стандарт для всех кроме «М» (уточняется).
(с 05.05.2008) Шамон - с ударением на последний слог
По сути G-Navi, которой добавили хромированные накладки на «уши» и дверные ручки, пластиковые накладки под дерево в интерьере (по мне, так весьма сомнительные), подогрев сидений, заднюю печку, электропривод водительского кресла (?). Карта региона Шамон ( плёнка ) на борту – опция. О наличии гербов на обивке кресел разведка точных сведений не донесла Считаем без вести пропавшими.
По сравнению с G-Navi потеряно:
- MMCS вместе с кнопками управления на руле, камерами кругового обзора
Самая ходовая, распространённая по признанию производителя.
(с 05.02/07.2009)
и (в переднем приводе) были некоторое время, дешёвенькие
Совсем деревянная, ничего НЕТ:
- управления вариатором (6 псевдоступеней)
- моторизованных дверей (доступна как опция одна - по левому борту)
- мягкой подсветки салона
- розетки 12 В в багажнике
- key less entry
- ETC
- круиз-контроля
- вежливого света
- легкосплавных колёс (тут в стандарте стальные 16 , как опция доступен 16-дюймовый "люминь")
Остальное отобрали ещё в G-Power...
Заводские и дилерские, но для нас на вторичном рынке это вряд ли имеет значение.
Самые интересные и значительные:
– потолочный плеер, с парой ИК-наушников и ПДУ, играющий диски формата PAL, картинку с него можно вывести и на центральный монитор MMCS (формата NTSC и не в движении), а звук выдать на штатные колонки.
– дополнительная аккумуляторная батарея, которая питает все вспомогательные системы, а значит, основной аккумулятор не может быть посажен в ноль, например, музыкой на пикнике.
Также в более бедных комплектациях как опции доступно некоторое стандартное оборудование старших (например, MMCS для G-Power, Rockford Fosgate, моторизованная правая задняя дверь для G-Navi и т.д.).
«Родные» и нет. Есть что рассказать, показать
Например, сиденья Recaro спереди - лучше стандартных.
Берегите себя (нервы, деньги), не повторяйте чужих ошибок .
Успешной покупки, беспроблемной эксплуатации!
Каталог запчастей
Комплектации 2010.04
Кое-что по аукционным листам
На что смотреть при покупке - точка зрения goo-net (спасибо JF)
Отзывы японцев
Сравнение Biante, StepWGN, D:5
Опыт, сын ошибок трудных:
Хочу купить машину на аукционе - посоветуйте
Платить или не платить: формула расчёта ЦЕНЫ (посоветуйте фирму - не канает)