Delica D:5 Шины, диски и Развал-схождение

SergeF

New member
Все параметры, не соответствующие указанным, - на усмотрение (страх и риск) владельца D:5!

рекомендованная производителем - на жигах высота профиля 70, а на Дели 55( это низко профильная резина, спортивная, более жёсткая). На зиму хочу высоко профильную как на джипах.:)
Езда зимой более комфортная, проверено.
Про индексы и нагрузки я всё знаю , 15 лет за рулём Японских машин.:) :)
 


есть одна актуальная проблемка - диски + шины (у меня просто больной вопрос сейчас) :)

Собираюсь в дальнюю поездку, на родных колесах ехать опасаюсь - больно они уже поношенные. Есть соображения купить диски на 16 и обуть на них бриджи размера 225 70 R16, а родные диски оставить для зимы и на них зимние бриджи липучки размера 235 55 R18

кто еще как собирается поступить?
 
Про диски: немного уже писали здесь, для себя я решил и делаю так с последними машинами, имею два комплекта литья одно для лета одно для зимы ( у Ноаха предыдущий мой басик, есть еще комплект для бездорожья).
На лето оставлю литьё на 18" хочу взять резину 225/60/18" ,если войдёт это +11мм. или родной размер, всё таки низкопрофельную резину лучше на лето.
Зима- литьё на 16" резина 225/75/16" опять же если войдёт, нужно мерить,это + 19,5 мм к клиренсу. Летний комплект начну подбирать через неделю,собираюсь на моря, а это 1200 км. в один конец.
 

WaLW

New member
Про разные разделы я уже поднимал вопрос, но пока...

Про диски: немного уже писали здесь, для себя я решил и делаю так с последними машинами, имею два комплекта литья одно для лета одно для зимы ( у Ноаха предыдущий мой басик, есть еще комплект для бездорожья).
На лето оставлю литьё на 18" хочу взять резину 225/60/18" ,если войдёт это +11мм. или родной размер, всё таки низкопрофельную резину лучше на лето.
Зима- литьё на 16" резина 225/75/16" опять же если войдёт, нужно мерить,это + 19,5 мм к клиренсу. Летний комплект начну подбирать через неделю,собираюсь на моря, а это 1200 км. в один конец.

Хочу обратиться ко всем. . В нём заложено много функций которые можно использовать, одно но всё на Японском разбираться очень сложно даже имея русский мануал от Оутландера.
Я пока машину "в лицо" не видел, поэтому ориентируюсь исключительно на похожем опыте. Я тоже считаю, что практичнее будет зимой использовать литье на 16". А летом уже ездить на 18-ых дисках. У меня жена ездит на Pajero IO. Там тоже 215/70R16. Я попробовал поставить туда 225/70R16. Колеса вошли, клиренс увеличился, а ужудшения управляемости за счет увеличения пятна контакта не заметил. Поэтому если зазоры позволят, тоже планирую попробовать поэкспериментировать с 225/70R16 зимой.
А вобще, есть грандиозные планы на будущее:
 

Fonoman

New member
блин на фотках канеш классно все, но когда дело до дела доходит и найти то сложно диски чтоб подходили нормально (без лифта), у всех оффроадных по дизайну дисков вылет в лучшем случае -10 ... 0 ... 10

вот на этой фотке чего за диски?
 

Krieg

New member
блин на фотках канеш классно все, но когда дело до дела доходит и найти то сложно диски чтоб подходили нормально (без лифта), у всех оффроадных по дизайну дисков вылет в лучшем случае -10 ... 0 ... 10

вот на этой фотке чего за диски?
Тут стоят 17х8J +26 5H/114.3 с резиной 235/65/17.
 
а чего за модель? кто выпускает?
я вот сколько гляжу не нашел подобного - то сверловка не подходит то вылет.
глядел и новые диски и на injapan.ru
Вот ссылочка на страничку:
Там спецификация понятно описана. Без японского разберетесь. Кто выпускает, пока к сожалению, сказать не могу, но раз они соответствуют стандартам JWL, JWL-T и VIA, то наверное, не подпольное китайское производство.

В Японии можно много чего найти... Но я ими пока плотно не занимался, поскольку, как написал, сначала хочу посмотреть машину "вживую". Да и карман уже опустел. Пока поставлю охранный комплекс, и с началом эксплуатации буду уже дальше планировать обновки для машины.
 

bob85

New member
Вот ссылочка на страничку:
Там спецификация понятно описана. Без японского разберетесь. Кто выпускает, пока к сожалению, сказать не могу, но раз они соответствуют стандартам JWL, JWL-T и VIA, то наверное, не подпольное китайское производство.
ох ептить :)
там цена за штуку, офигеть 4 диска под 100тыр потянут, а еще резина
 

H-Specter

New member
ох ептить :)
там цена за штуку, офигеть 4 диска под 100тыр потянут, а еще резина
Я не говорю, что именно их и надо брать. Ценник конечно ужасный.

Кстати о injapan.ru... Ты какие колеса смотрел? Дай параметры, я гляну на первоисточнике. Может в процессе перевода (русификации) как раз нужные тебе колеса и выпали из списка :)
 
Я не говорю, что именно их и надо брать. Ценник конечно ужасный.

Кстати о injapan.ru... Ты какие колеса смотрел? Дай параметры, я гляну на первоисточнике. Может в процессе перевода (русификации) как раз нужные тебе колеса и выпали из списка :)
7,5 16" 5/114 ЕТ 30..40 (с меньшим вылетом я думаю уже будет торчать и может ударить по крыльям)

Обувать на них буду bridgestone dueler at 694 225/70/16
 
7,5 16" 5/114 ЕТ 30..40 (с меньшим вылетом я думаю уже будет торчать и может ударить по крыльям)

Обувать на них буду bridgestone dueler at 694 225/70/16
Получается, тебе только диски нужны, да? Просто есть же сразу комплекты...
Если только диски, то вот:
Страница японская, но думаю, понятно. Внизу есть страницы. Если что-то конкретное заинтересует - давай посмотрим и разберемся вместе.
 

Yegor Larchenko

New member
Получается, тебе только диски нужны, да? Просто есть же сразу комплекты...
Если только диски, то вот:
Страница японская, но думаю, понятно. Внизу есть страницы. Если что-то конкретное заинтересует - давай посмотрим и разберемся вместе.
а чего там разбираться
браузером переводишь да и все понятно (google chrome например)
это подборка с ЯХИ
я это уже все облазил - все что нравится мне не подходит - либо вылет 0, либо ценник космос
:( вот такая грустная история
 
Всем здравия!
Хочу на лето вот это, ?
225/60R18 Nokian Hakka SUV 104H XL Nokian Hakka SUV разработана специально для популярных сегодня городских внедорожников. Шина, с одной стороны, отличается комфортностью и хорошей управляемостью, которые свойственны шинам для легковых автомобилей, а с другой стороны, высокой проходимостью на различных дорожных покрытиях. Шина создана для мягких гравийных и песчаных дорог, а также грубого асфальта. И хотя Nokian Hakka SUV превосходно ведет себя на проселочных дорогах, ее особые свойства наиболее проявляются при езде по шоссе.

Читал отзывы у аутов, пишут потише чем родная.
Прибавка к клиренсу +11 мм.
 
цифряк на неё какой, 7500? есть и подороже и подешевле: от 7000 до 9000-10000, причём японцы как раз подешевле. не спец по шинам, но доверяю больше японцам.
Continental не возьму больше НИКОГДА!
ну а по теме... :) кто что может сказать, если не пользовал и не сравнивал с другими? :) я за японцев.
 
.
Прибавка к клиренсу +11 мм.
Ну вот я и обзавелся летними шинами 225/70/R16
у меня +8 к штатному клиренсу

а насчет +11 надо повнимательнее, проверь сначала все, покрути руль в крайние положения и покачай машину, а еще там в задних арках спереди какие-то хрени торчат, вот они тоже могут задевать.

У меня вопрос ко всем, кто нить делал развал???
после установки этих колес, передние заметно стали косолапить (сужаться книзу), на двух СТО мне отказали из-за отсутствия авто в базах программ, поехал к официалам и ведь они тоже не смогли (по аутлендеру делать не будем - типа центр тяжести выше, мотор смещен к центру, ну и т.п., сказали нароют данные для стенда - отзвонят)

еще прошу коментов по экстерьеру, как вышло?
по мне так интересней чем было на 18ых катках со штатной резиной
ну а насчет хода - стало помягче, мелочевка менее заметна
 

Сверху