Delica D:5 Ремонт

ziva

New member
Ремонт.
Не путать с сервисным обслуживанием (заменой расходников ).

Делитесь опытом, черпайте знания, оставляйте ссылки на полезные, интересные материалы по ремонту.
Этот пост будет постоянно меняться - дополняться.



Успехов!

Некоторые каталожные, а вобще можно смотреть каталожные (партномера) здесь .

АКБ [Горыныч125RUS]
Чистка ДЗ [Горыныч125RUS] обучение ДЗ от Горыныча
 


Bonus

New member
но как-то само отвисло почти сразу.
тогда ещё думал, может жара плохо влияет на мозги авто.
так же случилось вчера после установки Вебасто, но не отвисает.

сталкивался ли кто-то с такой проблемой и как её решал?

спасибо.[/QUOTE] При переделке фар тоже клеммы с АКБ снимались?
 
При переделке фар тоже клеммы с АКБ снимались?
не уверен... не помню...
но уже и не в этом, однако, дело:
нашёл такую же проблему - один-в-один!..

жесть... и на аут-клубе немало таких жалоб.

кстати :) подпись парнишка мою скоммуниздил... а можт сам дошёл, на лыжах?.. сочинил-то не я, а H.P.Baxxter :)
 
друзья, есть вопрос по топливному фильтру
находясь в отъезде столкнулся с проблемой запуска, т.е. пускается то сразу но глохнет - второй пуск успешен, конечно не сомневаюсь в "качестве" местного топлива, но все же начал задумываться о замене фильтра пробега то уже 50тык. Оригинал дороговато стоит - порядка 3,5 тыр. ктонить задумывался над поиском совместимок, или не стоит эксперементировать?
 

Romari

New member
кстати был мною задан вопрос насчет топливного фильтра а соображений по этому вопросу так и не наблюдаю. все проигнорировали или еще никто не задумывался?
Сильно не парюсь по поводу т.фильтра, теоретически подойдёт любой, от Аута, точно, как правило меняю тысяч через 60-90, Японцы рекомендуют менять раз в три года или через 90 тыс.км. Машинке ещё бегать и бегать :)
 

дружка

New member
ASC у меня работает так:
- по умолчанию всегда включена
- чтобы отключить надо подержать кнопку ASC off примерно секунд 5..6 и на табло появляется надпись ASC off

может ты кнопку не додерживаешь?
 

AndrewP

New member
Какова судьба проблемы с ASC?
скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.


как уж я только её ни давил... по полминуты держал: и с мотором и без мотора и на ходу и всяко разно... это ежедневное упражнение теперь у меня - подавить кнопку ASC.

задаю вопросы пока в разных местах.
 

NerVe

New member
Если победишь - сообщи как , у меня пока безрезультатно
завтра в сервис. вчера предварительно смотрели. большое подозрение на обрыв проводов к датчику тормозухи (тот что в бачке). и тогда это криворукие вебастеры.

ошибку нашли тока одну: C1009 - Уровень торм.жидкости.
но всё это предварительно. не буду больше трендеть, по результатам (положительным) - обязательно отпишу.
 
У меня пока под подозрением датчик бокового ускорения
. в одном из клубных сервисов out-club.ru
быстро сделали, но дорого - 2375. за 1-1,5 часа работы без гемора с доступом и без разборки авто - непомерно дорого...
поздним утром оставил, через пару часов позвонили - готова.
причина подтвердилась: прямо у датчика уровня тормозухи обломился провод (скрытая поломка, визуально всё в порядке).
думаю, что проблема была на подходе и первый раз (переделка фар) пошевелили немного - она вылезла, но потом видимо контакт восстановился, само же рассосалось...
а второй раз к этому жгуту привесили жгут от вебасты - оторвали окончательно. предъявлять ли косяк вебастерам - даже не знаю. скорее нет. много времени прошло и не так всё однозначно выглядит, хотя теперь полная уверенность есть, что именно они стали катализатором (как минимум).

короче.
не суетиться, смотреть ошибки сканером у толкового электроника. анализировать, делать выводы, копать далее.
а начинать от простейшего :) - с тормозухи (не пить!)
 

awm

New member
[
а начинать от простейшего :) - с тормозухи (не пить!)
История почти повторилась, установщики когда снимали минус с аккумулятора заодно сняли и клемму с датчика уровня тормозной жидкости. ASC ON!!!
 

gigitexx

New member
На переобувке подъёмником пошевелили топливный шланг (заливной), он потёк!
Конструктивный косяк MMC!

Предлагаю всем проверить этот узел: хомут, соединение. Соблюдайте ПТБ и ППБ при проверке!!

Сфотайте, у кого как - выложите, кому не трудно. Дополнительный хомут справа рядом с родным.

Удачи.
 

Vasyasnow

New member
На переобувке подъёмником пошевелили топливный шланг (заливной), он потёк!
..... Дополнительный хомут справа рядом с родным.

Удачи.
ПРИВЕТ. Всё понял, обязательно посмотрю, завтра дорога в 180 км. в тайгу, мотонусь на выходные на хариуса.
 

beargamouse

New member
У нас -30, снег, при езде по снежным улицам обнаружил что отломил ... даже не знаю как это называется. Похоже при низких температурах пластик становиться довольно хрупким, как отломил не заметил.
Летом буду латать или совсем отрежу.
 

Сверху