Delica D:5 Расход, Разгон

Используемое топливо - Бензин Regular (АИ92, АИ95)
Расход топлива зависит от многих показателей (погода, ускорение, используемый кондиционер и т.д), производитель заявляет 11,2 км/л (8,93 л/100 км), но это в тестовых, то бишь, нереальных условиях.

При размещении постов здесь не забывайте указывать производителя (АЗС), марку топлива и помните главное: производитель не запрещает использование - современная топливная аппаратура отработает!
Также имейте в виду, что при смене топлива (октановое число, производитель) невозможно мгновенно почувствовать эффект достоверно: мозгам авто нужно время подстроиться - уж больно умные они стали (за исключением откровенной палёнки конечно, которая сразу ставит мотор раком).

Всё остальное - шаманство.
 


... Ещё бы узнать разгон до 100км.ч.
нафига?!!!...
но если сильно нетерпится и архиважно - посмотрите разгон Аута 2,4 4WD и накиньте 1-2 секунды на лишние 200 кило, хотя вариатор может быть настроен иначе (как шустрее, так и более умеренно).
возможно, есть данные в информации производителя - не задавался целью найти, это же семейный крейсер, а не болид одиночки.
спрашивать про разгон 8-местного автобуса - такой же моветон, как интересоваться расходом TLC, NP, QX56 и т.п. машин, которые не нужно покупать, если ты не апологет лозунга "Фуцк The Fuel Economy!" :)

делаем ставки на разгон Д5 до 100 :)
!
 
Стас, чё с разгоном до сотни? :) народ интересуется...

а я вот не так давно обратил внимание на режим вариатора :) на повышенных оборотах работает? типа СПОРТ?
и, кстати, нигде в описаниях не припомню про него.
 
Всем привет. Произвёл замеры особо интересующимся на разгон до 100 км/ч.
Вот результат:
Температура 17С, бензин АИ-98(НК Альянс), секундомер-телефон Sony Ericsson,
один т.е. 83 кг., резина родная с Японии, разгонялся до 102-103 км/ч. по спидометру.

- Вариатор D, ASC on,2WD - 11,8c!!!
-тоже самое ,4WD - 11,8c, 11,8с, 12,0с.
-тоже самое ,4WD look - 12,2c,
-Вариатор Ds, ASC on,4WD - 13c.

Впечатления: до 40 разгон не быстрый,вялый,сказывается вариатор, потом подрывается.
Сразу говорю показания примерные, во первых спидометр завышает показания,
несколько раз проверял по трассе, идёшь 130 км/ч по спидометру по компу средняя скорость 125 км/ч.
Секундомер какой есть в телефоне таким и воспользовался.

Здравствуйте. Вот хотел привезти такой авто D:5 себе. Но!!! Фары там родные ксенон. А в свете новых требований к ксенону: авто корректор, омыватель.
Что скажите уважаемые пользователи данных авто. Да а какие там буквы на фарах
написаны. Заранее спасибо.
У меня ксенон стоит только на ближнем (заводская комплектация)
Омывателей нет :(.
При регистрации техник разные вопросы тоже задовал про автокоректор и маркеровку фар, я ему ответил: ты специалист вот и смотри внимательно где что, комплектация заводская он плечами пожал , тех. осмотр подписал.
Если нужна маркеровка могу сфотать.
 

Тёма К.

New member
...


-тоже самое ,4WD look - 12,2c,
-Вариатор Ds, ASC on,4WD - 13c.

...
НУ ВАЩЕ!!!
не болид, конечно, но и далеко не шаланда, полная кефали! :)
12 сек. до сотни - отличный результат!
за свои 13,9 каюсь :) немного завысил, конечно, сознательно: был готов к 13-14, взял по максимуму: семейный вагон, полный привод и всякое такое...
немного непонятно, почему в режиме Спорт и на полном приводе разгон более вялый?! вроде наоборот, Спорт должен подстёгивать, а полный привод более оптимально распределять крутящий момент...
рычит со страшной силой на взлёте? :)
в режиме ASC OFF не тестировал по соображениям безопасности или для чистоты эксперимента (мало кто станет ежедневно ездить с откл. ASC)?



мой белоснежный вагон бежит-качается где-то: погрузили 5 июня :)
 

Avisweb

New member
Вот именно этот режим интересует. Т.е. по трассе с полной загрузкой. Ты, кстати, какую обычно скорость на трассе держишь?
Я понял, всё не так однозначно.
Смотри я в основном езжу на дольняк в Хабару, это 400км. дорога там в основном хорошая и без пробок, ты понимаешь о чём я.
Так вот когда шёл в Хабару на море опаздывал очень, топил будь здоров160-170 км/ч., участок между заправками в 230 км. шёл 170,спалил 50 литров!!!
По Приморью быстро не поездишь, то пробки,то сплошная,бесило очень, т.е. быстрое ускорение потом 60-80. там средний расход 15л/100км.
Когда шёл уже домой из Хабары, включи круиз контроль на 115км/ч.расход получился 11л/100км.
А так в среднем иду 110-130 очень комфортно, расход 13л/100км.
 
привет всем!
щас на югах (черное+азовское) 3500км от дома, вернусь разражусь отчетом.
пока что приведу инфу по расходу (там выше были посты)
общая масса транспорта около 2,3т (сама + 4 взрослых + 1 ребенок + багаж)
по трассе с кондеем при скорости 130..140 расход порядка 18л
но при этом правда цикл езды больно рваный (фуры и прочая нечисть)

впереди обратная дорога :)
 

gumbo

New member
Вот именно этот режим интересует. Т.е. по трассе с полной загрузкой
После поездки на моря произвёл расчёт по расходу горючки, 70% была трасса с полной загрузкой,20% перевалы, 10% город. Проехал 3177км + погрешность на резину 159км( примерно 5 км на 100) =3336 км. Чеки все собирал, израсходовал 502,56л.
Получается 15л. на 100км.- неплохой результат.
 

Moralik

New member
После поездки на моря произвёл расчёт по расходу горючки, 70% была трасса с полной загрузкой,20% перевалы, 10% город. Проехал 3177 км. + погрешность на резину 159 км. ( примерно 5 км на 100) =3336 км. Чеки все собирал, израсходовал 502,56л.
Получается - неплохой результат.
Более-менее...
Я обратил внимание, что расход ОЧЕНЬ сильно зависит от стиля езды, средней скорости и характера дороги. После дизеля это здорово чувствуется.
Как небольшой пример: на отрезке трассы Кавалерово - Ольга есть перевал Базовый. Со стороны Кавалерово подъем гораздо положе, но, как следствие гораздо длиннее. И когда едешь в сторону Ольги, расход на 1-1,5 л. больше, нежели в обратном направлении. Проверял дважды. Дизель в этом плане выигрывает своим высоким крутящим моментом на низких оборотах. В подъем идет не напрягаясь совершенно. И расход у него получается одинаковым (в смысле туда и обратно). На Делике приходится постоянно поддавливать педаль в подъем...
Помотавшись в последнее время по краю, начал чувствовать машину. И расход поуменьшился значительно. Последняя поездка в Хасанский район (средняя загрузка) - расход 10,5 за всю поездку. Включая более 20 км лесных дорог и просто направлений.
 

Rendel

New member
...Помотавшись в последнее время по краю, начал чувствовать машину. И расход поуменьшился значительно. Последняя поездка в Хасанский район (средняя загрузка) - расход 10,5 за всю поездку...
Полностью согласен, важен стиль езды и скорость.
По моей поездке: 400км. до Хабаровска шёл 160-170- расход примерно 20-25
Езда по Приморью 2000 км., то пробки идёш 40-60км/ч., то
ускорения до 130 там расход около 15
обратные 400км. от Хабары шёл на круиз контроле 115км/ч
расход 11-12.
Добиться 10,5 довольно сложно для меня, это нужно ехать 80-100 км/ч.:)
 

Nomad 85

New member
обратные 400км. от Хабары шёл на круиз контроле 115км/ч
расход 11-12.
Добиться 10,5 довольно сложно для меня, это нужно ехать 80-100 км/ч.:)
Круиз-контроль жрет. Проверено :)
Нет, 80 не нужно. По трассе в среднем 110-120. Главное - плавное, я бы даже сказал, нежное :) ускорение. А для этого нужен просчет ситуации на пару шагов вперед. Плюс - знание дороги. Плюс - одерживание себя и своих нервов. Полезно, кстати :) Тренирует выдержку :) :)
 

SergeF

New member
я для себя открыл вот что (на Капе тахометра не было): расход топлива находится практически в прямой зависимости от ОБОРОТОВ двигателя. не от скорости (про цифры выше 110-120 тут не спорим)!
пробовал ездить не превышая 2000 оборотов - расход очень приятно удивляет.

круиз на скоростях, близких к ПДД, - рулит! 90-120 - песня!
а жрёт он при движении по пересечённой местности: в горку вваливает, а с горки держит. по пересечённой если экономить надо, то лучше в ручном (пардон, ножном) режиме ехать: под гору разогнался, в гору без фанатизма - средняя скорость будет та же, но расход меньше.
 
круиз на скоростях, близких к ПДД, - рулит! 90-120 - песня!
Вот...вот, ты прям мои мысли читаешь.
Но это всё проза, о расходе горючки можно говорить бесконечно.

У меня предложение для ВСЕХ.
Пока тепло это можно сделать.Тем более состояние машинок у Всех практически одинаковое
Заливаемся завтра Все до полного бака, обнуляемся и выкатываем, желательно по городу, до загорания лампочки, заливаемся опять до полного бака,... всё: показания заправки и расстояние выкладываем.
ПРИМЕР:
362 км.-51,5л, расход 14,22.

Кому как идея, было бы интересно.
 

nicolasam

New member
Саня, расскажи им реальный расход бензы в обычных условиях по нашей трассе...... Жрет D5 как слепая лошадь! ~17 на трассе для современного вэна - это жуть. У меня твинтурбовая Аристо при средней скорости 140-150 12-13 ест.)))
зы. у тестя дизельный Тигуан 2.0 в городе ест 10 литров на сотню. манера езды бодрая. вот это я понимаю!
 

forchesterserv

New member
Саня, расскажи им реальный расход бензы в обычных условиях по нашей трассе...... Жрет D5 как слепая лошадь! ~17 на трассе для современного вэна - это жуть. У меня твинтурбовая Аристо при средней скорости 140-150 12-13 ест.)))
зы. у тестя дизельный Тигуан 2.0 в городе ест 10 литров на сотню. манера езды бодрая. вот это я понимаю!
помнишь за саратовом стрелку клали дак к 22 пополз :)
 

DenisMa

New member
Саня, расскажи им реальный расход бензы в обычных условиях по нашей трассе...... Жрет D5 как слепая лошадь! ~17 на трассе для современного вэна - это жуть. У меня твинтурбовая Аристо при средней скорости 140-150 12-13 ест.)))
зы. у тестя дизельный Тигуан 2.0 в городе ест 10 литров на сотню. манера езды бодрая. вот это я понимаю!
Денис, давай сюда свою Аристо, нагрузим в нее полтонны, съездишь Владивосток-Хабаровск и обратно. Ты удивишься какая она у тебя прожорливая:)
А по поводу дизеля... Был у меня в 92-93 годах Пульсар 87г.в.. Дизельный. С механической коробкой. В городе (г. ВЛАДИВОСТОК - что очень важно) расходовал около 8. На трассе за 5 не вылезал. Веришь? :)
Все это к тому, что не сравнивай ж*** с пальцем :)
Давай по делу. Есть чем полезным поделиться - добро пожаловать. Просто потрепаться - нах... это кому нужно?
 
1) Денис, давай сюда свою Аристо, нагрузим в нее полтонны, съездишь Владивосток-Хабаровск и обратно. Ты удивишься какая она у тебя прожорливая:)

2) А по поводу дизеля... Был у меня в 92-93 годах Пульсар 87г.в.. Дизельный. С механической коробкой. В городе (г. ВЛАДИВОСТОК - что очень важно) расходовал около 8. На трассе за 5 не вылезал. Веришь? :)
Все это к тому, что не сравнивай ж*** с пальцем :)

3) Давай по делу. Есть чем полезным поделиться - добро пожаловать. Просто потрепаться - нах... это кому нужно?
Аристо не важно какая загрузка. Хоть с полным салоном и багажником, хоть пустая идет она одинаково легко, не раскручивая постоянно обороты в красную зону...потому что 3л...потому что 280л.с...потому что момента 400....

2) Пульсар на мехе и Тигуан с автоматом с такой же мощьностью как D5 это мягко говоря разные вещи.

3) По делу я и написал изначально. Речь шла за расход, про негоо я и написал. Расход у D5 неоправданно высок. На трассе машина такого класса не должна есть больше 13 литров. Хорошо еще что не пьет как собрат Паджеро... 30-35л)). Для сравнения опять же Крузак200 4.7 20-22пьет....
 
Жрет D5 как слепая лошадь! ~17 на трассе для современного вэна - это жуть.
На трассе машина такого класса не должна есть больше 13 литров.
На трассе 17 литров, жрёт при скорости 150-160,да,.. ещё не каждый вэн такую скорость сможет развить и устойчего идти.
Хочешь маленький расход ~12 при 150, бери Эстиму, тока клиренс 15 см.
 
друзья, я думаю тут у нас особо за расход парящихся НЕТ
ибо еслиб парились то не покупали бы себе полноприводные автобусы еще и с гордым названием DELICA - я так считаю

расход меня волнует только в том смысле чтоб это не было вызвано какой-нить неисправностью типа лямбды или топливным фильтром или еще какой нить хренью

кстати был мною задан вопрос насчет топливного фильтра а соображений по этому вопросу так и не наблюдаю. все проигнорировали или еще никто не задумывался?
 

Сверху